Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Друзья, помогите определится

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Рег.: 26.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Елец
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002

Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Развернуть / Свернуть]

45 сообщений на предыдущих страницах
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

А как насчёт Ховера ?... конечно, б/у.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Lewik
Вот который раз слышу, дизель дороже обслуживать.
ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И БЕНЗИН !!!
Я не про конкретный авто, а вообще

Нива прет и все идет....
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

efendiy
Я не вообще об дизелях а об конкретном авто с конкретным дизелем (далеко не самым надёжным и неприхотливым ) и в условиях с холодным климатом . С хорошей европейской соляркой и в тёплой Европе он будет не дороже бензинки . Но та что продаётся у нас (роснефть ,лукойл и др бренды) требует замены масла через 7ткм максимум . Я присматривал себе интересовался конкретно дастерами хотел дизель . На работе у человека дизель он пару раз по 10ткм наезжал ,масло (нормальное он не экономит) гуталином становилось. А если не брать кратковременные расходы а смотреть в перспективе по отзывам то как то с дизелем печальнее [:dntknw] Большинство не отбегивает 150 т км без ремонта .
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

efendiy
Lewik
Правильно мыслите. Надо брать два дастера - один бензиновый, второй дизельный. По сезону эксплуатировать, бережно, тогда надолго хватит. [:dntknw]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

F4R ещё то говно, которые позволяют на вторичном рынке Рено. Евро 5 вообще не едет. Разгон до 100 10,2 сек.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И БЕНЗИН !!!
Далеко не тоже самое. Не знаю как на Дастер но на тот же Патриот с дизельным двигателем расходники стоят в полтора раза дороже, сцепление тоже. Да и работы в сервисе по дизелю дороже.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

george
С чем сравнивать? С нивой[:RWL] или с патриотом [:P]А есть ховер [:hello] Вроде всё машины что предлагали из сравнительно новых перечислил .
А без шуток двигатель для своих целей нормальный и вполне надёжный .С автоматом да не так шустр но намного лучше того же патриота .
Разумеется для гонщиков он овощ ,но для нормальных вполне хватает .
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Да я вообще то не сравнивал ни с чем [:hello], а просто написал что дизельный автомобиль дороже в обслуживании. А Дастер с УАЗом сравнивать вообще занятие не благодарное.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

gondurasec
Это не вам .Просто человек "наехал" на дастеровский 2л(бензин ) мотор ,а я считаю что это лучший мотор в представленном сегменте рыбацких авто . Разумеется есть лучше но на машинах не в этой ценовой категории или минимум 10 летках..
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

F4R ещё то говно, вообще не едет. Разгон до 100 10,2 сек.
Точно! У нас Нивы разгоняются до сотни за 3-4 секунды, а тут такое говнище… .
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Это не вам
Прошу прощения [:dntknw]

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux.
А где сам автор поста? Ни одного сообщения... [:hello]
Сократили, дали денег на новый авто. [:LOL] "Модераторы не удаляйте" - в терновый куст не бросайте. [:bow] Четыре страницы советов, страсти кипят... [:banghead]

Навеяло...
Едем, едем мы тайгой
И неудержимо
Лес таёжный, лес густой
Пролетает мимо.
За спиной летит снежок,
Мчатся нарты с кручи.
Борзый конь - хорошо,
И ишак - хорошо,
И верблюд - хорошо,
А олени лучше!
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

gondurasec
Уходим от темы но все же выскажусь.
Мой крок сейчас на реставрации, сам катаюсь на коннекте дизель.
Рабочая коннект бензин, машины один в один разные движки.
Все расходники(воздушный, масляный, з.п. по ходовке), одинаковые.
Сцепление тоже самое одинаковое(возможно у разных моделей отличается), не в этом суть.
Просто слышу дизель дорого обслуживать в чем ?
Что дорого обслуживать, топливная система, не заправляйся у Ашота и будет счастье( заправишь бензинку у него, также прелетит привет в виде сломанных перегородок на поршнях).
Это моё личное мнение связанное с практикой.

Нива прет и все идет....
Курок

Рег.: 08.02.2017
Сообщений: 49
Откуда: Московская область Мещерино
Авто: MMC Pajero Sport 2013, Pontiac Vibe 2009

просто написал что дизельный автомобиль дороже в обслуживании.
Глупость полная, единственное масла больше надо (в моем 6,2 литра - отбивается расходом топлива), а по фильтрам и т. д. все одинаково с бензином.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Глупость полная
Это вот при себе держите пожалуйста.

Видимо я не правильно выразился. Под обслуживанием я подразумевал ремонт. Про расходники это мой опыт, на моих автомобилях.
Курок, что то мне подсказывает что Вы к официалам на то и ремонт не ездите.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится