Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Так, мои пять копеек. Какк сказал зад Delphi перед Fenox. машина перестала нравиться дамам. стала из мягкой и плавной, как табуретка. Да, крены в поворотах исчезли. Но... блин, каждую кочку ощущаешь. Если дорога сочи-лазаревка не напрягала, то теперь это изматывающий путь стал. Однозначно буду покупать на нивку другие амо, но потом. Когда финансы позволят. сравнение с было проведено со старыми СААЗами.. [:)]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Купи "финвал" маслянные нивовские дёшево и сердито. качество получше СААЗ, зад на кочках дробить перестаёт и машина почти не козлит.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, моё гиперсубъективное мнение о превосходстве японских товаров, неоднократно переподтверждённое жизненными реалиями, думаю, не внесёт конструктивного ключа в поток общей полемики, но, тем не менее, скажу,- Kayaba газовые/gas-a-just
maddrive: То, что в официальном каталоге каябы нет амов с теми номерами, которые продаются для нивы и классики, тебя не смущает? А сам факт, что они одни для нивы и классики?
Мои пять копеек про KYB - машина гораздо лучше стала вести себя на плохой дороге, на колдобинах задницу не переставляет.
Сколько проходят - время покажет...
MF: ровно ту же фразу я могу сказать про финвалы. "Лучше" - это по сравнению с чем? С вытекшими масляными СААЗами? С какими-нибудь из дешевых газовых (финвалы, дельфи, ...)? С Монро?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

ach"Практика ... имеет ... достоинство ... непосредственной действительности" (Тёмина подпись из Ильича) Всё пашет ОК уже почти 20 тык.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ВМГ
ИМХО все это вопрос денег, ну и еще отношения к авто и личных приоритетов. Есть люди, которые сели в машину и ездят, купили комп и так работают на нем, а есть, которые подстаривают технику под себя. Так что не смысла спорить. [:hello]
ВМГ
Мне очень нравятся эти амо. Езжу на них с 1996 года. На коротких хватало их на 100 тык, на кроках на 70-80 тык., или может качетсво похуже стало!?

За рулем зверь!
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Все-таки KYB Excel G выполняют свою задачу и не делают машину табуреткой...колебания на кочках более упругие с меньшей,что-ли,амплитудой...кренов в повороте почти нет...правда,езжу меньше месяца,посмотрим,что будет дальше...да и зима впереди [:(]
машина гораздо лучше стала вести себя на плохой дороге, на колдобинах задницу не переставляет.
Согласен!

Рыбу без пива едят только коты!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
ach
FAQ поэтому так и называется, что не всему и не совсем верить надо! [:P]
Что значит
Нивы, съезжающей с асфальта
Просто доехать из пункта А в пункт Б по не очень хорошей дороге или строить из себя гонщика Париж-Даккар? Тогда не один серийный амо не выдержит! Монро очень-очень приличные! Пользую их не один год, были GM счас Adv. Так что не надо хаять огульно. А вот водил, которые рассказывают как они на штатных СААЗ проехали больше 20 тык. и у них все зашибись - не понимаю. [:bullhorn] Не бывает такого! И никогда не поверю!
ну не знаю я взял машину с рук поменял сразу все амы СААЗы взыл прошел 15-16 тыш и по песку, горам, степям ни один не потёк машыну заносит кренит но газ ставить не буду ни когда жесткие они
ach:
То, что в официальном каталоге каябы нет амов с теми номерами, которые продаются для нивы и классики, тебя не смущает? А сам факт, что они одни для нивы и классики?
Вот тут:
http://www.kayabaeurope.com/cgi-bin/kyb/kybdata.pl?next=catalogtop
находим строку LADA (Shiguli) (RUS), нажимаем, далее выбираем NIVA.
Kirill37(4x4typ): о как. Был неправ. Смотрели по оффлайновому каталогу...

А для нивы и классики и правда одни...
Я поставил на перед KYB Excel-G (черные, № 343097), впечатления соответствуют описанным здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…odveska/amort/vpechat.htm#Kayaba
(в статье они еще оранжевые, или KYB Super).
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

zloy
машыну заносит кренит но газ ставить не буду ни когда жесткие они
Прально, лучше найти хорошего жестянщика и травматолога тоже! [:P]
з.ы. бизнес по жестянке приносит большую прибыль, чем продажа новых авто, подозреваю, что благодаря таким водилам!

За рулем зверь!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Alek923 100% согласен! Без доработки подвески на Ниве идти в нормальном темпе (хотя бы 100 км/час) по трассе не просто небезопасно, а страшно. Высокий центр тяжести и короткая база делают своё дело...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218