Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Леська

Имя: Олеся
Рег.: 19.07.2006
Тем / Сообщений: 46 / 1209
Откуда: Москва, Беляево
Возраст: 46
Авто: 21214, 2011 г.в.

Дюк - спасибо огромадное за предостережения, будем варить "спецантикор" ...

А вот расширители все-таки - бабочки, млин, некрасивые. Редко когда получаются аккуратно, симпатично и с пользой для дела (одновременно).
RML спасибо за фотки...

Вот красотища у AntoNK получилась. Придется ехать в Питер, клянчить такую же и мне сделать [:;)]

8-903-569-25-83
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Леська:
...Вот красотища у AntoNK получилась. Придется ехать в Питер, клянчить такую же и мне сделать [:;)]
Зачем ехать? Все до безобразия просто!

Нужен один помошник, ножницы по металлу, белый маркер (или замазка/корректор для текста), отвертка и горсточка саморезов. Для особого удобства, можно к списку добавить дрель с тоненьким сверлом под саморезы или заменить отвертку на шуруповерт.
Порядок действий:
- ГАЗелевские крылья режутся попалам;
- прикладываем одну из получившихся деталей к арке и помечаем маркером (корректором) линию обреза;
- ножницами по металлу обрезаем по намеченной линии;
- прикручиваем получившийся расширитель к арке;
- обрезаем в половину отбортовку расширителя (иначе за него могут колеса цеплять);
- проделываем всё то же самое с остальными арками.
[:rotate] Вуаля - расширители готовы! [:rotate]

Удачи. [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Мой вариант по передним аркам.
Арки обрезаны стандартно с заглублением в салон брызговика под 32 колеса.Участки сварки и голого металла зачистил, загрунтовал кислотником и покрыл резиново-битуумной мастикой.
Для защиты области фар и верха арок от грязи поставил штатные подкрылки с помощью фена . Обрезал подкрылок по верхней линии куполообразной выштамповки, нижнюю часть которой как раз заглублял в салон .Так вода не будет затекать под покрылок. Нишу в крыле закрыл толстой пвх в два слоя, заодно сделав из нее брызговик и часть расширителя. Пвх досталась "нахаляву", была в качестве подстилки на крыше. Склеивал два слоя супер моментом после подгона по месту одного слоя (один слой мягкий, подгонять легче). Между саморезами по линии прикрепления наносил простой герметик-прокладку для того чтобы вода не шибко легко затекала в нишу. Ковырялся долго, но результат нравится:
CIMG0458.JPG
CIMG0458.JPG
CIMG0462.JPG
CIMG0462.JPG
CIMG0463.JPG
CIMG0463.JPG

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Защита резанных арок