Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Может немного ограничу угол поворота, как кстати это делается?
на сайте Ден-нива есть тема про это.
http://denniva.ru/?page_id=717

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Все это конечно правильно, только спереди у меня стоят на ступицах стандартные шпильки и проставки толщиной 10 мм (из барабанов) примерить едва удалось, колесо держалось на 1-2 витках резьбы. Ограничился двумя строительными шайбами, общей толщиной 6 мм. Реальный максимальный размер проставки вперед - 5 мм, от этого и пляшу.
Неа, все не так. [:P]
Во-первых есть проставки-расширители колеи, которые прикручиваются на штатные шпильки, а в тело проставок запрессованы ещё шпильки, на которые уже и садится колесо. От 20 мм.

Спереди выход родной шпильки ~25 мм. Возьми гайку м12*1.25, привари к ней шпильку м12*1.25, накрути "удлинитель" на шпильку. Меряй. [:hello]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Про удлинитель шпильки не понял, извини, совсем не понял ... Про проставки со своими шпильками знаю, где ж их взять-то на примерку, их покупать надо, и стоят они от 5 тыс комплект[:frog] Да и расширять на 20 мм колею совсем не хочется. Можно шпильки вперед купить удлиненные, у меня сзади стоят. Но это, опять-таки, покупать и ждать когда придут.
Ампер
Спасибо, Николай! Идея Дэна отличная. Но у меня под нижней шаровой проставки стоят, поэтому ограничитель скорее всего надо будет делать другим путем.
Сделал начерно левую переднюю арку - заглубление в салон. Ковыряться там крайне неудобно, по крайней мере используя обычную болгарку и зубило с молотком...

Стратегия была выбрана следующая: укоротить на 20-25 мм перпендикулярные для задней плоскости арки стенки, идущие вдоль порога. Затем с помощью кувалды и поджимания домкратом, упертым в поворотный кулак, заглубить надрезанную арку в салон и приварить к полу (при заглублении низ арки подгибается и заходит на пол внахлест) и к укороченным продольным элементам встык.

Некоторые фото:


По низу арка зашла в салон примерно на 20-25 мм, этого оказалось достаточно, колесо с аркой при полном повороте и сжатой подвеске имеет зазор около 15мм в самом проблемном месте.
IMG_20190302_130935.res.jpg
IMG_20190302_130935.res.jpg
Вид через нишу крыла вртикальной стенки с недовыпиленным сегментом, который чуть позже был удален и образовалось пространство для беспроблемного заглубления арки.
IMG_20190302_131037.res.jpg
IMG_20190302_131037.res.jpg
Вид снизу. Первый рез, который показывает насколько заглубится арка.
IMG_20190302_131106.res.jpg
IMG_20190302_131106.res.jpg
Вид из салона, укороченная вертикальная стенка, пока только надпилена. Внизу виден так де укороченный внутренний порог.
По задним аркам ситуация следующая: При артикуляции близкой к максимальной колесо упирается только в одном месте - заднюю нижнюю часть брызговика. По ощущениям, брызговик надо заглубить немного, 15-20 мм... Можно ли аккуратненько кувалдой постучать в этом месте ?
Тотоша
Отвечаю сам себе - постучать кувалдой очень даже можно, стенка довольно охотно подалась назад. По крайней мере, на пару см без проблем. Близко к внутренней части арки там изогнутый лонжерон, в этом месте бить надо аккуратней. В моем случае колесо упиралось в арку ближе к наружнему краю и заглублять стенку которая контачит с лонжероном почти не пришлось.
По прошествии времени оказалось что ограничитель поворота мне был совсем не нужен, колесо в реальной жизни лонжа не касается, разве только что специально выкручивать руль в крайнее положение. Но выступы на лонже в этом месте я спилил.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Большие колеса (Вопросы установки)