Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да и не надо, но это один радиатор, что в упаковке оат, что дза, что дааз. )
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

это один радиатор, что в упаковке оат, что дза, что дааз.
Конечно один, только с разного оборудования и людей вокруг.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Rikki
Сомневаюсь что на территории ДААЗ есть два обособленных производства радиаторов с разным оборудованием и людьми.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Вижу, из-за такой чехарды по производителям просто придется, помолясь, брать любой (коробка синяя или красная) Димитровградский радиатор и обязательно обговаривать условия гарантии. И понежнее крепить его к кузову [:)]

Поделюсь своими впечатлениями о радиаторе Лузар: прошел около 20 тыс. (2 года) и лихо так потек в том же известном "больном" месте - слева внизу по ходу движения. Хотя в этом случае, может быть, я и сам виноват: промывал систему и менял ОЖ летом на несовсем остывшем движке (темп. движка примерно 60-70 градусов, а воды и ОЖ примерно 25 градусов). Хотя и не факт, что моя вина - на родном, заводском радиаторе такие манипуляции проходили не раз и без последствий.

И еще - когда демонтировал потекший радиатор Лузар, то обратил внимание, что завальцовка неравномерная. Кое-где лепестки вообще не были прижаты к пластику, а стояли ровно, как будто заводской пресс их и не касался. Некачественная сборка налицо [:X]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Добавлю, по вопросу возможности образования течи, когда была машина 2006г. инжекторная радиатор был немного другой, отходил он 8 лет без проблем, пока не сгнил. Его непохожесть заключалась в нижней его часть, где ножки крепятся, она была не резаная как на новых, а цельная, от края до края радиатора, теперь она куция только от ножки до ножки, верх радиатора более выходит жесткий, металл от края до края идет, так что я так думаю и возможен излом из-за этого, низ принимает изло.
[:confised]
Точечный рисунок.res.jpg
Точечный рисунок.res.jpg

Двух одинаковых Вазов не бывает.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Mode8

Вполне возможно, что так оно и есть [:up]
Жесткость нижней части недостаточная и многие радиаторы не выдерживают деформаций кузова при езде и тряске (особенно, если жестко прикручены к кузову).

Как я и писал ранее, бороться с этим только методами:

1) Жестко не притягивать радиатор болтами.
2) При малейшей течи - сразу возвращать по гарантии.Предусмотрительно предыдущий потекший радиатор не выкидывать, а хранить весь гарантийный срок нового радиатора (на случай подмены временной. Вдруг, срочно надо ехать, а твой радиатор по гарантии уехал)))

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
aleko267

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 2
Откуда: Ессентуки
Возраст: 54
Авто: ваз21213 2000

Радиатор , такой же как у komarov_da на стр.11 фото . Дальше Ампер писал что у него такой же потек через три месяца .Установил я его и начались головные боли . Эти радиаторы идут со своими пробками и давление открытия клапана у них 0,9 , а не 0,5 . Заменил , раза с пятого попалась нормальная , и все стало на свои места . Думаю что поиски причины протекания нужно начинать с пробки радиатора .

koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Думаю что поиски причины протекания нужно начинать с пробки радиатора .
только не радиатора, а расширительного бачка сам штук десять перебрал пока в гараже не нашел старую-старую всю в грязи от 2101 еще металлическую :о)))

Fiat Lux
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

koMap
Именно радиаторной, сам через это прошел. Копеешная деталь, а пока подобрал нужную, лет на десять состарился. Даже Gates в экзисте брал-короче оказалась, клапан на место не садится, в гараже валяется.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Именно радиаторной
чудеса, вот с чем никогда не заморачивался :о)))

Fiat Lux
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

расширительного бачка сам штук десять перебрал пока в гараже не нашел старую-старую всю в грязи от 2101 еще металлическую :о)))
Хм... А что в ней такого? У меня тупо резинка там с разрезом, постоянно, кстати, влажно вокруг, ибо по колдобинам плещется же... Придумали, блин!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Хм... А что в ней такого? У меня тупо резинка там с разрезом, постоянно, кстати, влажно вокруг, ибо по колдобинам плещется же...
ога, и эта резинка нифига ничего не держала, да еще на горячую всё норовила слететь

Fiat Lux
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap
Так а на что она влияет то? Клапан в радиаторе же. А в бачке лишь бы воздух стравливало. У нас не Шеви нива, там вроде клапан на бачке, хотя могу ошибаться

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Так а на что она влияет то?
яж написал - слетает и все вокруг в тосоле (попадал так пару раз), через резинку в тяжелых условиях, тоже все на кузов распылялось/лилось, а для нивы, с её коррозионной стойкостью это ваще быстрая смерть ЛКП.

а вообще да, это я тупанул, просто никогда с пробкой радиатора проблем не имел

Fiat Lux
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вроде как пошли Урбаны, точнее с 16 года к верхней рамке конвеерного радиатора на заводе-производителе?(но не в з/ч) стали приваривать небольшую консоль-кронштейн и туда пластиковым хомутом цеплять верхний длинный! шланг радиатор-двс,чтобы меньше он болтался от вибрации.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор охлаждения