Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

особенностями Lada 4x4 Black будут
Все равно на гелик не похожа)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Все равно на гелик не похожа)))
И проблема не во внешнем виде. [:think]
Проблема в философии самой машины. Нет к ней человеческого подхода.[:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Московская фирма Lux Form, занимающаяся созданием и производством автодомов, модулей и прицепов, представила дом на колесах на базе внедорожника Lada 4x4. Его также называются Нива Кемпер или автодом. Этот автомобиль имеет малогабаритный и компактный жилой модуль, который предназначен для длительных и краткосрочных путешествий.

Преимущества Нива автодом:
Высокая проходимость;
Весь перечень удобств автодома;
Удобное и быстрое перемещение;
Автономность;
Малый расход топлива;
Универсальность (туризм, спорт, работа, бытовые нужды);
Возможность путешествовать по бездорожью и горной местности.
Технические характеристики

Общая длина 4769 мм
Общая ширина 1746 мм
Общая высота 2776 мм
База 2850 мм
Длина пола 1278 мм
Внутренняя высота 1558 мм
Внутренняя ширина 1648 мм
Спальное место 1580 х 1980 мм
Вместимость газового отсека Баллон – 5 кг
Отопление Webasto бензиновый 2 кВт
Бак для чистой воды 70 л
Погружной насос 18 л/мин
Бак для сточной воды 45 л
Освещение LED
Аккумулятор AGM 95 A, 12 V
Розетка 220 В 1 шт.
Розетка USB 1 шт.
Центральный блок управления Предохранители на оборудование, встроенное зарядное устройство 18 А
Количество мест 2
Количество спальных мест 2

Силовой агрегат достался от обычной Lada 4x4:

двигатель ВАЗ 21214 (1.7л, 83л.с.);
механическая пятиступенчатая коробка передач.

Цены

Базовая версия Lada 4x4 Автодом начинается от 1 600 000 руб
В максимальном оснащении автомобиль стоит 2 100 000 рублей.
Высокая проходимость Нивы, или как ее сегодня называют Лады 4*4, позволяетсохранять спрос на нее и сегодня, спустя целых 43 года после начала ее серийного производства, по сути это заслуга ее полного привода, относительно высокого клиренса и отсутствия больших свесов, в то же время у машины есть немало минусов, среди которых кузов не стойкий к коррозии.
Автомобиль с пластиковым кузовом под названием "Сталкер" появился гораздо позже (в 2003 году), изначально эта машина была построена на узлах вазовского седана ВАЗ-2105, имела задний привод и дизельный мотор ВАЗ-341 мощностью 53 л.с, в то время машина смотрелась особенно интересно и самобытно, но из-за отсутствия полного привода и слабого мотора особо никого не заинтересовала.

Позже появилась модификация выполненная на агрегатной базе Нивы - полный привод и мотор 1.7 литра мощностью в 83 л.с - в таком виде машину хотели начать производить в Чечне, для этого даже было закуплено дорогое оборудование и выделена площадь под сборку в 10 000 квадратных метров.Расчетная стоимость автомобиля чеченской сборки прогнозировали на уровне 280-300 тысяч рублей - тогда как обычная Нива стоила 250 000 рублей (цены по состоянию на 2009-2010 года), и машина вполне имела все шансы на успех, личную заинтересованность проявил Рамзан Кадыров. По планам, в год должны были реализовывать до 400 таких внедорожников. Но по какой-то причине стороны не смогли договориться, и проект развалился.
Казалось бы, что на этом история Сталкера закончится, но нет, машину все таки довели до этапа мелкосерийной сборки, правда только в 2019 году, на этот раз ответственность за производство взяла на себя компания "Апал"(до этого специализирующиеся на производстве пластиковых изделий), а машины собирали по принципу : узловая и агрегатная часть с АвтоВАЗа, кузов и навесное - собственного производства. Правда и при такой схеме стоимость автомобиля составила немалые 1 230 000 рублей, что вдвое дороже обычной Лады 4х4. Суммарно успели выпустить 24 экземпляра, из которых продали только 9.[:frog]



ИМХО понятно,что неизвестно,будет ли ломаться пластик от зимних морозов и что неадекватная цена убила спрос.А задумка-то хорошая[:think]
Интересные фургоны на базе Нивы Легенд (Лада 4х4) от "Промтех" г.Нижний Новгород.
Любопытно замечание корреспондента "За рулем" о том,как китайскую переднюю светотехнику там сертифицировали на нее,чего до сих пор не сделал Автоваз,а нивоводам вообще сделать невозможно[:X]
Казалось бы, что на этом история Сталкера закончится, но нет, машину все таки довели до этапа мелкосерийной сборки, правда только в 2019 году, на этот раз ответственность за производство взяла на себя компания "Апал"(до этого специализирующиеся на производстве пластиковых изделий), а машины собирали по принципу : узловая и агрегатная часть с АвтоВАЗа, кузов и навесное - собственного производства. Правда и при такой схеме стоимость автомобиля составила немалые 1 280 000 рублей, что вдвое дороже обычной Лады 4х4. Суммарно в 2019г успели выпустить 24 экземпляра, из которых продали только 9...неадекватная цена убила спрос.
Теперь фирма "Made in Russia Gmbh",завезла их в Германию под названием Jaeger( что значит Охотник), рассчитывающая на то, что российский внедорожник будет иметь неплохой спрос. В России Сталкер в базовой комплектации стоит 1 280 000 рублей. В ФРГ почти 20 тысяч евро.
Но в 2020 году АвтоВАЗ решил, что не будет более продавать комплектующие для мелкосерийных сборщиков по оптовой цене и проект "завис" на неопределенный срок. Машина и так получалась слишком дорогой. Всего в 2019-2020гг успели выпустить 30 внедорожников. Согласно сертификату ОТТС разрешено произвести 150 Сталкеров.
https://pulse.mail.ru/article/po…mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
На военных учениях испытали новый багги «Сармат-2» на базе Niva

«Ульяновские десантники использовали новое легкое транспортное спецсредство «Сармат-2» на совместных с Белоруссией учениях «Запад-2021». Об этом сообщило Министерство обороны РФ в субботу, 11 сентября.
Легкие багги «Сармат-2», недавно поступившие на вооружение Воздушно-десантных войск, опробованы ульяновскими десантниками в ходе одного из эпизодов ССУ «Запад-2021» на полигоне Мулино.
Перспективные образцы легкого специального транспортного средства предназначены для перевозки до трех человек, различных грузов и оснащены 12,7-мм пулеметами «Корд» и гранатометами АГС-17 «Пламя».
Автомобиль «Сармат-2» может эксплуатироваться в горных районах на высоте до 3,1 тыс. метров над уровнем моря, преодолевать перевалы высотой до 4,5 тыс. метров, а также транспортироваться по воздуху вертолетами армейской авиации на внешней подвеске и перевозить грузы до 600 кг при общей допустимой полной массе автомобиля около 2 тонн.
Машина оснащена 1,7-литровым бензиновым мотором ВАЗ-21214 мощностью 80 л.с., пятиступенчатой МКП, блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов. Максимальная скорость Сармата-2 — 130 км/ч»
Источник:https://лада.онлайн/auto-news/la…baggi-sarmat-2-na-baze-niva.html
ПС.
nibor пишет еще раз, как в предыдущем своем посту:
"...как китайскую переднюю светотехнику там сертифицировали на нее,чего до сих пор не сделал Автоваз,а нивоводам вообще сделать невозможно"[:X][:X]
Еще одна лимитка Нивы от немецкого дилера

https://pulse.mail.ru/article/la…tm_content=lenta_main_mail_ru_v1
Французам тоже полюбился наш внедорожник и в 80х продажи были просто отличными. Есть статистика, которая говорит, что с 1983 года по 1990 год в эту страну Советский Союз экспортировал 250000 автомобилей и большая часть из них - это, конечно же, Нива.
Есть два варианта Нивы, которые сделаны только для Франции и они не получили известность. Это Niva Metalic и Niva Randonee.Эти варианты нельзя назвать глобальными переделками Нивы. Скорее, дилер просто решил заинтересовать больше потенциальных покупателей и разнообразить ассортимент, так сказать.
Niva Metalic


Здесь все уже ясно из названия. И да, именно Metalic - с одной "L". Это Нива с особенной покраской. Дилер перекрашивал Нивы в цвет "Металлик", причем цвет был комбинированный. Верх был более темный, а низ светлый. Эти два оттенка разделала полоска светлого металлика.На эту Ниву в стандарте шли колеса на литых, довольно красивых, дисках и решетка радиатора цвета... ну металлик, конечно же! А главное ,что на всех автомобилях было установлено газовое оборудование. Дилер предлагал установку газового оборудования, как опцию для обычной Нивы, а в Ниву Metalic она была установлена по умолчанию.

Niva Randonee


Название Randonee переводится как "поход", то есть, дилер сразу давал понять, для чего автомобиль. Эта Нива не может похвастаться краской с добавлением металлика - краская у нее самая простая и дешевая. Но у нее есть другие, более нужные для бездорожья, плюсы.
Нивы Randonee в стандарте комплектовались багажником на крыше, кенгурятником спереди и защитой фонарей сзади. На крышку капота установлены дополнительные замки и, по умолчанию, эта Нива также комплектовалась газовым оборудованием.Но есть еще одно отличие, которое первым бросается в глаза: это специальные толстые наклейки из композитного материала на боках, которые защищают кузов от повреждений.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

У нас в новостях .Вроде выше тоже он .Но тут свежие планы и автор другой[:D]

На российских дорогах проходит ходовые испытания разработка жителя Карелии Петра Груздева. Машина уже проехала маршрут от Тольятти через Сортавалу до Петрозаводска. Об этом сообщает ГТРК-Карелия.

Житель города Сортавала Петр Груздев – известный отечественный автолюбитель и путешественник – превратил «Ниву» в машину для путешествий. Новый вариант кемпера считается более бюджетным, чем зарубежные аналоги. Изготовлен он из отечественных деталей.

Летом планируется пробег на Урал. После зимних испытаний автомобиль будет готов к массовому производству, отметил Петр Груздев. Ранее разработчик презентовал свой проект «Карелия» из Лады Ларгус для бездорожья, а так же Ладу Гранту с бортовой платформой.
нива.jpg
нива.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

специальные толстые наклейки из композитного материала на боках, которые защищают кузов от повреждений.
Есть подобные штатные боковые молдинги на 2131,но они узкие и не закрывают бОльшую часть металла кузова, в том числе спереди.[:dntknw]
ИМХОЖалко,что не выпускается что-то подобное серийно...[:weep]
АвтоВАЗ давно начал производить пикапы ВАЗ-2329, которые особой популярности не получили. В заводском пикапе есть место для 4 человек и неплохой кузов, в который можно что-то загрузить.

Чтобы сделать этот кузов закрытым, можно приобрести специальный пластиковый кожух, но многим он не нравится - некачественный и без заднего стекла, что ухудшает задний обзор. Если, например, груза нет, то прозрачное заднее стекло на кожухе не помешало бы.
Видимо, так и подумал владелец Нивы-пикапа, который решил не ставить заводской пластиковый кожух, а вместо него установил кусок еще одной Нивы.Владелец поменял 2 кожуха и ему это надоело. Он поездил по разборкам и нашел битую трехдверную Ниву такого же цвета, что и его пикап.

Прямо на месте договорился отрезать от трехдверки верхнюю заднюю часть, погрузил ее в кузов пикапа и повез в гараж. Там металл был зачищен и эта задняя часть была установлена на кузов. Она не приварена, а прикреплена на специальные крепления внутри кузова - снять ее можно. Можно было приварить, но лучше оставить возможность снятия.Владелец разрезал заднюю дверь надвое. В заводском пикапе нижняя часть двери открывается, а пластиковый кожух имеет открывающуюся верхнюю дверцу - также владелец сделал и с обычной дверью Нивы. Теперь верхняя часть со стеклом тоже открывается.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

nibor
И бампер выгнул,чтоб груз не мешал вглубь засовывать[:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Холдинг "Швабе" госкорпорации Ростех представил на "Иннопроме" модернизированную Lada Niva Legend Prima в комплектации "скорая помощь", обладающую повышенной проходимостью. Об этом пишет ТАСС.
Автомобиль может быть исполнен в двух вариантах:

Первый ориентирован на экстренную транспортировку пациентов на небольшие расстояния. Он маневренен, обладает уменьшенными весогабаритными характеристиками и подходит для использования в условиях повышенного скоростного режима. Также транспорт оснащен опцией капсулы - внутренней стенкой для большей безопасности медиков и пациента.
Второй вариант создается на усовершенствованной для бездорожья колесной базе, снабжен двигателем повышенной мощности, увеличенным салоном и способен перевозить до двух пациентов и бригаду из трех врачей. Такой вариант кареты "скорой помощи" подойдет, например, для доставки больного из районного центра в областную больницу.

«Оба варианта автомобиля объединяют изначальные внедорожные качества полного привода с блокировкой дифференциалов Niva Legend. Колесная база усовершенствована для бездорожья, установлены колеса 16-го радиуса. Мы провели изменения и по двигателю - мощность увеличилась до 110 лошадиных сил. Первые серийные модели скорой медицинской помощи Lada Niva Legend Prima будут направлены заказчикам уже в августе.» - прокомментировал заместитель гендиректора "Швабе" Сергей Дмитроченко
Интересно,что за движок в 110лс? И кузов, видимо, от 2131,жаль нет фото...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

"установлены колеса 16-го радиуса"
А замгендира то не очень грамотен в технических вопросах))))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Варианты заводской комплектации 2121Х