Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3225 сообщений на предыдущих страницах
Слава...

Рег.: 12.01.2011
Сообщений: 10
Откуда: Дзержинск
Возраст: 54
Авто: нива 2131 2008г/в

При установки этих шин на родные диски,пришлось рассверливать отверстие под "сосок".камеры диаметром на 16мм. и груза при балансировки от 40 до 80гр.[:(] А так катаюсь по городу и в пригород пока всё нравится.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Слава...
По госту не более 70 грамм на сторону,можно поменять шиномонтаж,можно вернуть колесо в магазин,экпертиза за их счет,дадут другое или деньги,можно забить и поставить на заднюю ось.Может и диск быть плохим.Я это все проходил.

Удачи
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

День добрый!
Кто нибудь замечал что И-511 плохо вылазит из ледяной колеи?
Во дворе есть места парковки перпендикулярно дороге. Сейчас дорого - ледяная колея. Мне с трудом удается заехать (считай, выбраться из колеи) используя и понижайку, и блокировку, и все вместе и по-отдельности. Видел как запарковался опель Зафира: с трудом, но быстрее меня. А сегодня калина вообще сходу заехала, хотя я до этого несколько минут колесил туда-сюда в попытках выехать из колеи.

Как по технике из колеи ледяной выбираться?
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

diamak
Передний привод может быть в выигрыше, потому что его в не толкают вперёд задние колеса, плюс наоборот может ещё и придержать зад ручником..
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

BSK:
может ещё и придержать зад ручником
То есть, когда выбираешься из ледяной колеи, попробовать зад ручником подержать?
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

diamak
Попробуйте рулём качнуть в сторону противоположную от желаемой и резко обратно, в сторону выезда из колеи. Только всё это на черепашьей скорости.
Интересно посмотреть что там у вас за колея.
Я наоборот, после последнего снегопада, опель на стоянку и по городу на Ниве. Т.к. эта легковая тошнота только буксует передними колёсиками и не едет. Плюс брустверы накатали чистильщики дорог, а владельцы парковок их чистить не собираются. Дворы у нас вообще, хронически не чищеные, жалко пузо.
Т-т-т, пока не встречал место где И-511 совсем не едет.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Чечако
Попробую.
Я выворачиваю руль на МАХ, а нивка просто едет вперед. Что медлено, что рывком. Периодически она чуть залезает, но потом скатывается, ощущение, будто зацепов боковых не хватает.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

diamak
Я писал про передний привод, ручник в нашем случае возможно тоже чуток поможет, я не пробовал..
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

diamak
Нива на И-511 неплохо под сброс газа из колеи выходит...главное руль оперативно вернуть в ноль
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

Griffith-tvr
Можно поподробнее?
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

diamak
выкручиваешь руль, газуешь, машина едет вперёд, отпускаешь газ, выскакивает на гребень колеи.
и тут надо быстро руль вернуть в ноль, чтобы поперёк колеи не раскорячиться.
соответственно это нужно делать заранее, а не при скоростном разъезде со встречным авто.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Griffith-tvr
ни когда так не пробовал ,обычно качнешь рулем в нужную сторону и перестраиваешься с одной колеи на другую. естественно когда задний мост начнет перестроение руль должен быть уже прямо или чуть чуть в другую сторону.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

diamak
С понижайкой будет больше буксовать,блокировка то же не поможет,не надо ни чего включать.Можно конечно и с понижайкой,только на малом или холостом ходу.Я из колеи вылезаю не меняя скорости движения.Обычно на второй передачи на холостом ходу,иногда может и могу слегка поддать газку,но тогда часто бывает снос задней оси.Вот рулем надо грамотно работать,а то зад разворачивает поперек.Лучше начинать выкручивать в противоположную сторону,потом в нужную и сбросить газ,тогда машина сама выруливает и зад не разворачивает.Резина здесь не причем,вертит все машины на всех типах шин.Я это каждый день наблюдаю,у меня во дворе много поворотов с ледяной колеей,машинам часто приходиться разъезжаться (колея одна).Новые дорогие кроссоверы с импортной шиповоной резиной крутит,никакая им электроника не помогает.Пару раз в меня не въехали,было видно удивление водителей,когда я с легкостью вылезал в правую сторону,а их разворачивала передо мной,приходилось останавливаться и грозить им с улыбкой пальчиком.Тут важнее умение водителя ,а не шины.Бесспорно шины то же вносят вклад,но как показали мои наблюдения хорошая машина и хорошая резина не панацея,водитель решает все.Резина у меня не И511,но во двор въезжает полно служебных крокодилов на и 511,их не разворачивает,водители взрослые и опытные мужики.

Удачи
diamak

Рег.: 20.02.2015
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Нива 21214, 2010г.

rvv1102:
Лучше начинать выкручивать в противоположную сторону,потом в нужную
Сегодня так пробовал. Получилось выехать и без понижайки с блокировкой. Значит просто умения не хватало :)

Благодарю всех ответивших! Нужно больше приемы вождения мне изучить.

P.S. Вчера "выгуливал" Акцент. И таким способом выехал из колеи и припарковался, хотя передо мной на это место Шевик не смог заехать просто вывернув колеса вбок и газуя. Так что да, 4ВД - это еще ничего не значит...
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Меня интересует эксплуатация И-511 летом на асфальте, траве и в грязи.
На сколько шумная, на сколько жёсткая, на сколько чувствительная к колейности? Вообще что можно сказать о ней при эксплуатации летом? Думаю оставить 232 каму или закупить 511ю.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)