Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Antonio
можно не только закольцевать но и вообще заглушить оба патрубка.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Antonio:
... можно ли соединить эти 2 шланга которые подходят к печке, то есть обогнуть печку ...
Можно. Но зимой без печки - не езда. Не только холодно, но и потеют окна.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Antonio:
.... посоветуйте производителя крана кокого нить...
Я менял на шаровой (челябинск, вроде) Работает нормально, но очень тугой(тросиком не сдвинешь)

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У моей машинки, при покупке, стоял краник похожий на водопроводный - при частом вращении начал капать, поменял на керамический (внешне как штатный) - через два года перестал перекрывать тепло, сейчас челябинский шаровой - говорят, что лучше нет, посмотрим...
У меня тоже стоит шаровый, не помню чей, но при покупке нужно смотреть чтобы шар внутри был металлический, первый был фторопластовый - провернуло, но тоже тугой, вырывает трос из под зажима приходится ручками регулировать [:;)]
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Там сзади как бы винт(большой площади),закерненный.Можно попробовать слегка отпустить(до опр. предела) что бы не потёк.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мне вот нужно просто краник заменить, начет того, что нужно ставить все ясно, а вот как - не совсем. В FAQ был, но точного ответа не нашел: тосол разве не надо сливать хотя бы частично? Или его настолько мало может вытечь, что не стоит?
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Шурка
Тосол надо сливать, ибо если это не сделать сразу после снятия крана весь он (ну, не весь конечно, где-то литра 1,5-2) побежит в салон... Так что ОЖ слить, снять полку в салоне, на пол простелить что-нибудь, т.к. остатки ОЖ всё равно капать буду из радиатора печки и патрубка. Ну а дальше дело техники, отркручиваешь две гайки (или болта, если радиатор алюминиевый), снимаешь кран и в помойку его, ставишь новый и собираешь в обратной последовательности. Потом главное ОЖ не забыть залить :).
Да, чтобы пробок воздушных не было, можно снять под капотом верхний шланг который идёт в салон и потихоньку ОЖ заливать, как только из того шланага ОЖ закапет, сразу его одеть и заливать уже до необходимого уровня.
Насчёт действенности данного метода сказать не могу, ибо пользовался только так всегда, пробок не было ни разу. Может и без этого действа их не будет, но когда-то один старый чел посоветовал, я так и делаю всегда.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Джентльмены, это перешло сегодня все разумные границы.

После смены радиатора с 2121 на 213 и, разумеется, тосола, потекла печка в салоне. Где связь? Только новый тосол. Тосол всегда беру один и тот же - Дзержинский Феликс. Предыдущий был разбодяжен половиной флакона герметика для системы охлаждения. Всё было нормально. Работало как часы.

Только заменил тосол тут же потекло. Откуда непонятно. Потёки из "пасти" печки по пластику отделки кпп и вниз, к ногам пассажира и немного на водительсткую сторону приходится.

Снял радиатор. Промыл, прочистил, проверил патрубки, по новой собрал, отремонтировав одну шпильку. Всё собрал на рерметике. Окунул в ванну с водой и ну накачивать насосом. Радиатор раздувался (он медный у меня целиком), но бульб не пускал. Ок, думаю, ставлю. Поставил. Почти сразу потекло. Откуда - НЕВОЗМОЖНО понять. увидеть, узреть, спрогнозировать, ясновидцы в смятении, шаманы бубен протёрли, Гробового посадили...

Сегодня апофИгоZZZ. Утром протечки не более обычного за ночь, пара капель, ну ладно, проехал километров 4-5, даже не совсем прогрелась, не течёт, вышел (забыл сказать что течь начинает после того как машину оставляешь после поездки), отсутствую минут 10, прихожу баааа!!! в три ручбя на стороне пассажира и водителя. Вычерпал, вытер. Застелил всё бумагой, ваще всё. закрыл кран. Проехал километров 45-50 - не течёт, ни капает. постоял, нифига. открыл кран... проехал километров 50 - не капает. постоял - нифига. снова прокатился... конкретно постоял.. нифига.. НИ КАПЛИ!

что за наф!!!!??? ну как такое может быть? где гарантия что это завтра не повторится? где копать? уже голову сломал.

Ладно, фиг с ней. если такое дело, просто подскажите альтернативу штатному кранику. Менял же его год назад [:(] почти не пользовался им. брал самый лучший. уже думаю можно ли приспособить 9-чный кран? или москвичовский? если да то как? Есть мысли?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Может шаровый , как в ФАКе?

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kran.htm
Замени на шаровый и забудь... надеюсь надолго [:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alex A. Bel.
Радиатор сегодня снимал?
Как то подозрительно, краник если течет, то под ноги пассажиру, но никак не водителю.
Сдерни низ печки с защелок и посмотри откуда течет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Ставь шаровый кран. Только выбери, чтобы леваком не пах. Вроде ты недавно че-то с печкой мудрил, может домудрился?
Ишо идея, что у тебя клапан на расширителе пошел сам знаешь куда, когда едешь тосол в радиаторе охлаждается от потока воздуха, становишься - блок - горячий, клапан не работает тосол греется без обдува, создается давление в системе и тосол в самом слабом соединении/месте - выдавливает. Ну, я так думаю.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

vitaliy
пасиб!

G8.
сегодня не снимал. Несколько дней назад снимал, когда всё делал. паял новую шпильку.

Максимус488
не мудрил ничего. шпилька была сломана - новую впаивал. И пробовал на герметичность.

кстати. клапан на расширительном. у мну новая же крышка на новом радиаторе. как же её... непомню. выглядит цевильно. Закрывает плотно. может слишком плотно? потому как в расширительном молно тосолу, а после протечек в радиаторе уровень упал... может пробка не даёт общаться радиатору с расширительным?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
Точно, я уже писал где-то, у меня было такое. Попробуй старую крышку поставь! Удачи!
Alex A. Bel.:
у мну новая же крышка на новом радиаторе.
Убери прокладку с пятака пробки.Клапан тугой,давление не сбрасывает, и течь из под прокладки краника или трубки радиатора печки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор