Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Несколько раз проскакивала инфа, что ЭБУ сравнивает фактическую нагрузку на двигатель с расчетной. Думаю, это и есть параметр для периода обкатки.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

ИМХО это просто обучение контроллера под бензин и стиль вождения.
Цитата из талмуда "ЭСУД автомобилей LADA KALINA, 110, NIVA с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3, 2006г":
Если я не путаю, то эти таблицы должны сбрасываться при снятии питания с контроллера. Такое я читал про свою старую Нивку.
Но после недавнего отключения АКБ новый Шевик "набранную" за время обкатки (1700км) приемистость не потерял. Может теперь эти таблицы не обнуляются? Или что-то по другому устроено?

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

leshak
таблицы обучения сбрасываются при инициализации блока со сканера...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Rikki
Если ЭБУ знает пробег, значит он просто обязан , на время обкатки поберечь железо.
Знать то его знает) к примеру мой БК выдает что пробег по информации ЭБУ 2565643примерно, за 250 тыс. км.) могу фото потом приложить.
т.ж. по Бк эбу видит всякую бяку именно для периода обкатки, раздел есть в ЭБУ, не в БК. Но я так понимаю это все мертвое, т.е. оно есть не не учитывается так как все уже записано что мол ОК обкатку прошел.

БК Multitronics CL-590

Двух одинаковых Вазов не бывает.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Когда машины были без мозгов, были рекомендации в мануале по обкатке.
Почитай РЭ инжекторной Нивы,везде ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ до 2000км пробега в виде предельных скоростей и запрет на движение с большой нагрузкой на двигатель и трансмиссию (буксировка прицепа,пробуксовка колес при трогании с места и развороте)
ПС для карбовых авто под карбюратор ставилась под пломбу прокладка с отверстием диаметра меньше стандарта для ограничения максимальных оборотов двигателя при обкатке.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Почитай РЭ инжекторной Нивы,везде ЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ до 2000км пробега в виде предельных скоростей и запрет на движение с большой нагрузкой на двигатель и трансмиссию...
ПС для карбовых авто под карбюратор ставилась под пломбу прокладка с отверстием диаметра меньше стандарта для ограничения максимальных оборотов двигателя при обкатке.
Раньше ограничитель ставился в карбюратор, на время обкатки (собственно и сейчас на скутерах есть).
Сам, как думаешь, только рекомендации сберегут свеже сделанный движок, если ограничителя нет?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да нет там такого! Не надо читать всякую бяку..
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Да нет там такого! Не надо читать всякую бяку..
Почему?
«Во время пробега первых 2000 км:
1.При движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в таблице.
2.Не производите буксировки прицепа и автомобиля без
крайней необходимости .
3.Режимы движения
резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой колес при максимальных оборотах двигателя не допускается, так как это приводит к повреждению дифференциала.
4.Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева
(порог – 115°С)»
см.стр.36
https://www.niva-faq.msk.ru/tehn…obsch/lada_4x4_re_07_09_2018.pdf
ИМХО еще ЭБУ отключает подачу топлива около 6000 об/мин,чтобы избежать сильного износа двигателя.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Обсуждения БК перенес в тему о БК

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А как ЭБУ узнавала, что "капиталку" сделали?
Подглядывала?

Был на экскурсии на заводе, там часть Шнив проверялась на вибрации и протечки, загонялась в проверочный стенд и 150км/ч на барабанах под сильным дождём.
И какая обкатка потом.
ИМХО еще ЭБУ отключает подачу топлива около 6000 об/мин,чтобы избежать сильного износа двигателя.
Свыше 7500 об/мин штатно не крутился.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обкатка