Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Машина дергается, при трогании в горку.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

gleken
жиклеры в карбюраторе продуй! - скорее всего где-то "подарок" торчит

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

и скорее всего в жиклере первой камеры

Борис.
A22012012A

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2002

Товарищи, вы хоть отписывайтесь как решили проблему!!! В сцеплении дело было или не? У меня Валео ок 6 т км прошло и тоже дёргается, и всё хуже и хуже..
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Гость
При большой нагрузке раздвтка имеет свойство вставать "на дыбы", поднимая нос (фланец переднего кардана) вверх.
На моей старухе был дефект, подобный тому, что ты описал. Кончилось тем что расслоилась опора КПП. Вместе с опорой КПП была заменена и муфта промвала ( из за того, что на ней были полоски замятий около болтов).
После этих замен вибрация при трогании с нагрузкой ствла раз в 20 меньше.
Замена какой именно детали помогла не могу сказать со 100% уверенностью.
Попробуй заменить что попроще - опору, и когда траверса будет снята внимательно, с фонарем, осмотри бублик.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Один агрегатчик (из д. Криивское) объяснял сей дефект взаимной реакцией узлов и агрегатов в пределах эластичности прогретых опор. Мол при прогазовке с нагрузкой - двигатель клонится в сторону, реакция РПМ (с учетом влияния кардана) то-же как-то подигрывает....
Утверждал, что успешно лечится отвязкой РПМ.
Если есть у кого опыт "до и после", милости просим со своим мнением.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Фигню про отвязку не слушай.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Возможно, что сцепление здесь вообще не причем. Но что тогда? У меня машина уже с третьим по счету сцеплением все равно как дергалась и тряслась, как в лихорадке, при трогании на прогретую, так и продолжает в том же духе, причем уже со сцеплением от Шевроле-Нивы. Раздатка при этом стоит на подрамнике и никуда перемещаться по идее не должна. Да и до подрамника машина все равно дергалась. Причем дергается, если трогаешься плавно нажимая на газ. И без разницы, без понижайки или с понижайкой. А если с ходу поддать до 2500 об/мин, что буквально "прыгает" с места, но уже не дергаясь. А при трогании на второй передаче лишь незначительно подрагивает. Так что уже несколько дет так и езжу. На ровной дороге или под уклон трогаюсь на второй, а в гору - на первой, с резкой прогазовкой. Так что дело тут в чем-то другом.
папамама

Имя: мишаня
Рег.: 11.07.2017
Сообщений: 1
Откуда: казахстан риддер
Возраст: 38
Авто: нива 21214 2008

Shun Piker
проблема таже при трогании утром всё гуд но после езды и нагрева авто очень тяжело тронуться, изначально стояло новое сцепление проехал 1500 км все гуд после началось при нагреве тронуться тяжко, при этом заменил диск сцепления маховик мкпп раздатку пром вал эластичную муфту изменений нет. стал замечать что накат бывает различным как только поездил машина нагрелась накат хуже чем на холодную и диски тормозные шипят если на них плюнуть, а правый вообще синего цвета нечего не могу понять в чем тут проблема [:dntknw] при этом при полной остановке и заглушенном моторе машина катится да и заведенную я в одного толкаю. диски колодки барабаны супорта шланги трубки гтц поменяны до ввода машины в эксплуотацию

gfgf
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

папамама
Как вариант - неотрегулирован шток ВУТа. Читай тему о нем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgeny777

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: 1
Возраст: 54
Авто: 1

У меня машинка дёргалась при движение в горку, когда прогорела прокладка головки блока цилиндров
20170928_172246-1.jpg
20170928_172246-1.jpg
два цилиндра не работало!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Evgeny777
При таком прогаре она у вас должна была не только при движении в гору дёргаться, но и по прямой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина дергается, при трогании в горку.