Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
360 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Для ценителей резиновых муфт скажу,что удар в трансмиссии есть у многих машин,это выбираються зазоры и люфты.Эти удары у меня бывают при резком отпускание сцепления,обычно они не так заметны.Они были в начале на новой,были со штатным промвалом и с шнивовским бубликом и с двухшрусовым промвалом.Они так же были и с двух муфтовым.Бублик может и гасит удары,но гасит он удары между кпп и рк,все зазоры и люфты после рк он не гасит,а именно там и возникает этот удар.Бублик если и нужен,то только в карданах,а в штатном исполнении это проблема для машины.В грамотных машинах бублики не удерживают агрегаты в нужном положении ,они передают только крутящий момент и гасят колебания этого момента,конечно они могут выравнивать некоторое смещение агрегатов,но очень в маленьких пределах.

Удачи
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте.
Да с чего ты взял-то это?? Вот люди читают тебя и думают, что так и есть. Ты реально что ли бубликами всю страну снабжаешь? Откуда небылицы берешь про двушрусовую конструкцию??
Когда я поставил двушрус (сим), я даже не заметил разницы. Были опасения конечно, что при трогании будет жёсткий удар. Но с первого раза (читай без привычки какой-либо) тронулся совершенно также, как и на штатной конструкции. Я за 4 года и 80 тык даже забыл про этот промвал уже. Езжу и езжу как обычно, никаких особых приёмов при переключении передач не применяю.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Nivoff:
Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте.

Да с чего ты взял-то это?? Вот люди читают тебя и думают, что так и есть. Ты реально что ли бубликами всю страну снабжаешь? Откуда небылицы берешь про двушрусовую конструкцию??
+1. Стартуй хоть с отсечки, на асфальте, в грязи, где угодно, всегда всё ровно и чётко. Сегодня ездил на своей старой нивке с двушрусом, лифтом 5 см, 29ыми колёсами, так вот на 100 км/ч в отличии от своей новой нивы ручки рк совершенно не вибрируют, не зудят.
rvv1102:
Для ценителей резиновых муфт скажу,что удар в трансмиссии есть у многих машин,это выбираються зазоры и люфты.
Да, на геликах с АКПП (часто езжу с другом на г320) даже хорошо заметны, "стучит" хорошо, как на Ниве.
Nivoff:
Но с первого раза (читай без привычки какой-либо) тронулся совершенно также, как и на штатной конструкции.
А я первый раз тронулся прям совсем как-то плавно, без каких-либо движений раздатки, мягко, словно на иномарке.
Nivoff:
Езжу и езжу как обычно, никаких особых приёмов при переключении передач не применяю.
Тоже самое. Езжу на обеих нивах (новой с обычным и старой с двушрусом) различий в педалировании нет.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

olenevod::
Дня три не мог привыкнуть, глох на светофорах и тяжко было по началу трогаться в горку.
Человек написал, сразу после установки павлухиного промвала. Врёт наверное. [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Rikki:
Павлухин промвал требует более тонкой игры газом при старте. Это большой минус. Это другая машина с ним. Привыкаешь, факт. А это нужно, а это полезно?
Это какой диванный практик тебе сказал? В теории может быть, на практике сел, поехал. Никакой тонкой игры не надо.

Я не понял почему olenevod такое написал. С кривым маховиком/сцеплением на гружёной ниве это теоретически возможно. На практике уже четверо отписались что это бред. Значит olenevod что то недоговаривает.
BSK:
+1. Стартуй хоть с отсечки, на асфальте, в грязи, где угодно, всегда всё ровно и чётко.
Золотые слова. Прям так и есть, стартуешь где хочешь как хочешь. Никаких стуков, ударов и никакой тонкой игры. Езжу с комфортом. Чего и другим желаю.
rvv1102:
Я тот счастливчик кто поменял несколько промвалов от сонды и да же пробовал присланный мне двухмуфтовый промвал,до этого менял все возможные детали у прмвала и конечно ставил шнивовский бублик.
[:super]

Да, уважение тебе. Я много почерпнул из твоих отчётов, и вроде не только с этих источников.

Всем радости и добра!
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Каждый сам решает какой будет промвал.С наступающим новым годом!!!ровных промвалов всем[:hello]
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Ruslanium
Я писал на их форуме(сонда),так его просто уже не найти,потом может скину ссылку,там и все фото.Мне надоело постояно лазать под машину и менять детали провала,выравнивать его шайбами,регулировать рк.Сейчас я забыл про этот узел,только не знаю что буду делать если когда его сломаю,к штатному возвращаться вообще не хочеться.
Ruslanium
Я разницы то же никакой не заметил с любым пром валом,наоборот с жестким лучше и машина собранее,трогаться одно удовольствие,можно с газом .можно с холостым ходом,все отлично.

Удачи
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Для меня, бублик это лишняя деталь, ибо она перекочевала с 2101, а ленивым директором и начальником автоваз, лень было сделать что то более правильное для нивы. Народ и так брал.
Нет, если бы вертолёты и бублик были сделаны качественно, то и проблем бы небыло.
А знаете почему резиновая муфта не прижилась в ниве? Потому, что вал, на котором она установлена, очень короткий, и кривому бублику проще трясти раздатку, чем изгибатся.
Вот и всё.
Всех с наступающим новым годом. Удачи и отличного настроения.

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

http://www.new.lego4x4.ru/forum/…zhestkie-promvaly.html?start=102
Мой опыт с промвалами от Сонды,можно полистать назад и вперед,с карданными валами от них проблем нет ,как и с оставшимся у меня последним промвалом,который я два раза разбирал промывал и мазал импотрной смазкой.Теперь только если самому делать с шрусами от СИМ.Опыт у одного человека на этом сайте есть.

Удачи
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

А где можно купить такой промвал шрусшрус? На ниву 21214, может по почте как нибудь?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Rrr
Только самодельный,может павлуха поможет ,может еще кто делает,или сам вал у токаря закажи и на него шрусы посади,шрусы желательно как на новых шрусовых валах с осевым продольным ходом.Ищи,может кто и сам откликниться,а так таких в производстве нет
http://www.niva4x4.ru/t/Vqn8EVlkTzOnhk9pkvMBtw/21#start

Удачи
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот поставил вчера промвал на двух шрусах.
https://www.drive2.ru/l/515179197925163577/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал