Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 AT: все уже поняли что ты крут немеряно.. и в матчасти хорошо разбираешся.. наверное (вполне может быть.. проверять и спорить мне не интересно).. так посоветуй какой вебер ставить.. или не ставить.. с какого буржуина подходит.. если подходит.. есть у тебя что по существу сказать?

с самого начала топика оффтопишь.. и при этом обижаешся когда тебе на это указывают.. ничего личного.. но не хорошо это..
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

StalkerSVR:
AT:
U-21214
"ралли по городу" устраивать, без мозгов в голове обычно приводит к летальному исходу. хорошо, если только водителя.

ИФ
самоутверждаться имеет смысл среди людей достойных. ну ты понял, чувачок, какое тут самоутверждение?
Да причем тут летальный исход? Я например по городу езжу строго 60 кмч (ну иногда 80 кмч), но держу эту скорость везде где еду, вне зависимости от качества дороги (а про качество дорог в этом городе Алер может наверно много сказать) - яма ли это на дороге, или кочка, где на такой скорости машина подпрыгивает (и приземляется в яму), или трамвайные пути (вдоль обычных трамвайных путей еду бустрее трамваев, по неприсыпанным конечно приходится ехать медленно, а то балкой об релься долблюсь.

Причем тут опасно для жизни?
Всё это очень похоже на езду главных героев фильма "Жмурки" в БМВ по трамвайным путям в НН [:rotate]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

StalkerSVR

Ситуаци абсолютно аналогичная. Средняя скроость в пределах именно тех 60-80 км\ч, а дороги у нас только последние два года начали делать, но пока только центральные улицы, так что ям и колдобин хватает.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Для активной езды хорошо поставить низкопрофильные широченные колеса. Т.е. внешний диаметр оставить прежний, но купить диски на 17 дюймов с соответствующей резиной. Конечно это не дешевое удовольствие.

Каркас безопасности не только сохранит жизнь, но и жесткость кузова увеличивает.

Что касается двигателя, то есть один человек который вмонтировал на Ниву мотор 2.8 от Мерса. 0-100 делает за что-то типа 7 секунд. Адаптация мерсовского силового агрегата (с автоматом) относительно проста - даже поддон не надо переваривать. Только лапы и промвал.

Вот фоты: http://photofile.ru/default/do.php?id=9766189#sm

Примешь ты смерть от коня своего :-)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

MOHCTPOXOD

Я 17 на нивку вряд ли найду а вот ВСМПО Нептун Р16 с шириной аж 7J весьма подходящий вариант для подбора резины ...
Я в шоке! Он при этом сохранил полноприводность?
А какой именно двигатель установлен?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Все готовят Нивы для трофи ..а что надо делать для ралли?