Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1530 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ВАУ!!!! Да ты реально ПЕРВЫЙ у кого эти колечки потекли!!!
Не-а. Скорее крайний)))
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/mrr.htm
ну и в теме оригинал где-то есть

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lomonosov
Надеюсь, что с найденным по размеру сальником на штоки и зашлифованными и отполированными штоками, проблема решится. Конечно, ради замены колечек полность разбирать РК не стоит, но если уж приходится лезть в нее, почему бы не решить вопрос радикально и навсегда.
Думаю, можно разместить данное решение в ФАК. [:hello]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Credo

Рег.: 22.05.2017
Сообщений: 107
Откуда: Москва рядом
Авто: 21214, 2014

Необходимые детали:
Два уплотнительных колечка штоков РК (2121-1803025)

Половинить РК не надо.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2192
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

РыболовЪ
хорошее решение с сальниками,уже внедряю,спасибо за идею[:hello],думал делать по другому но так проще[:rotate]
https://www.drive2.ru/l/555557937821516885/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ЮРОК163

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 203
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: ЛАДА 4Х4 2019 г.

Здравствуйте!
С праздником всех!
Помогите пожалуйста найти причину
Купил новую ниву летом в том году и в январе на пробеге 7300 км.потекла задняя крышка раздатки
Раздатку мастер снял и сказал что сверху небыло герметика,потом наверное почистил и нанёс герметик и прикрутить всё обратно
Постоянно под машину залазию и смотрю и всё вроде нормально было,но на 10000 км заехал на яму и увидел что сверху раздаточной коробки масло немного протекает но не сильно и вниз не стекает
Сенодня опять залез под машину чтобы посмотреть что там с маслом и увидел что масло ещё больше потекли но когда сбоку смотришь не видно,а когда под машины залазиешь видно хорошо
Подскажите что может быть и что делать
Пробег 11500 км

ЛЮБЛЮ РЫБАЛКУ
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1744
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

ЮРОК163
C Днем Попеды!Не парься, галлюкинация однако.
[:hello]
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

ЮРОК163
Через штоки рычагов сопливит.
Проверить сапун, дальше по ситуации.
Если капли не висят можно забить.
У меня тоже потеет, но это заметно пока машина чистая, а как по грязи, траве поездишь, так и не видно ничего)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Проверить сапун, дальше по ситуации.
Если капли не висят можно забить.
+100!!![:up]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
usavansr

Имя: Матвей
Рег.: 27.05.2020
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Авто: 21213

Рембат
А по раздатке не подскажете тоже по запчастястям что стоит брать?
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 774
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

usavansrПодшипники: шарики vbf, ролик 12507 vpz, были еще ролики ЗАП (завод авиа подшипников) и ЗСП (завод спец подш.) , но щас их вряд ли найдешь, да и ролик в рк почти вечный. Вилка переключения повыш-пониж в магазах есть дешовые - шлифованные б/у, обязательно мерять штангелем Допускается: толщина В рабочей части вилки не менее 7,70 мм. А больше там ломаться нечему. Ну можно еще диф настроить что бы люфты поменьше, шайбами на шестерни приводов, если найдешь.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Разобрал тут раздатку. Рассыпался 306 (30*72*19) задний подшипник ведущего вала и пропилил посадочное место в корпусе на +0.5
Корпус менять совершенно не рентабельно.
Есть идея сделать переходник на 206 (30*62*16) подшипник, там не сложно. Как думаете, бредовая мысль?
206 ПШП по оборотам такой же, а вот по нагрузке процентов на 30% слабее...
Может для неспешного стандарта прокатит?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

и пропилил посадочное место в корпусе на +0.5
Может для неспешного стандарта прокатит?
Есть специальные ремсоставы, что мешает их применить?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Magirusby
Думал над этим, но одно дело "герметик для подшипников", а другое - "залить щель в четверть миллиметра"... Тем более, что там посадка ПШП подразумевает возможность проворота внешней обоймы... Хотя, если хорошенько всё накернить, залить/замазать ремсоставом...
Короче, я тупо не знаю, насколько годный этот вариант...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Короче, я тупо не знаю, насколько годный этот вариант...
Весь машиностроительный мир давно считает этот вариант самым годным в экономическом плане. Менять корпусные детали двигателей, коробок, станины станков или насосов считается нонсенсом. Поиском пройдись и найдешь кучу интересной информации. Некоторые варианты очень дорогие - но результат поражает своим качеством. Тебе нужно что-то подешевле, типа холодной сварки.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Magirusby
Почитал про химсредства...
Интересная тема, но нормальные средства, с учётом довольно сильной проточки, как в моем случае, - дороговато получается... Для разовой акции - дешевле за 2000 купить новый корпус и не заниматься ерундой [:)]

Попробую набрызгать медью на подшипник. Спорный конечно метод, но думаю сойдёт...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы