Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

LM спасибо за ответ. У меня действительно написано : индекс комплектации 21214-046-20.
Насчет ковриков. Здесь мне кажется нужно постоянно отдавать себе отчет, что есть вещи,которые нужно сделать обязательно - типа уже сделанных изменений в подвеске, по тормозам и сцеплению, создав таким образом базовую модель . И есть вещи, которые необходимо вынести в качестве дополнительных опций. Почему ? Потому, что сейчас комплектация 21214-046-20, возможно, оптимально соответствует соотношению цена - потребительские свойства. Если модернизация салона приведет к значительному подорожанию Нивы, то это может отпугнуть потенциальных покупателей. Ведь более комфортабельная Шеви-нива дороже, где-то на 100 тысяч. И потому мы ее не купили решив, что в настоящее время новая Нива более оптимальный вариант. Покупали в начале августа в Москве, было всего 3 таких машины. Одну купили перед нами. Сейчас пробег 6500 км, "полет нормальный". На машине много ездила дочка, никаких затруднений не испытывала. Больше того, мы ее и купили потому, что она сказала, что на этой машине, в отличии от старых Нив, она сможет ездить.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Парни. Что-б человека не смущать "вопросами" такого плана, читать желательно не через строчку [:P] , [:)]
LM:
На базе комплектации 21214-045-20 прорабатывается вариант "улучшенной" версии для внутреннего рынка
LM:
В связи с разработкой улучшенной версии 21214М.
Уважаемые Форумчане вопрос ко всем!
Как Вы отнесётесь к цельноформованному ковру в салоне 21214
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

за коврик цельноформованный из материала как на шевиниве я однозначно!!!! внеднять сто процентов!!! кроме шума еще и зимой остывать будет медленнее (я ставил под резиновые ковры на коротыша специальные войлочные ковры, результат был, а если будет не кохоз - то еще лучше).

Удачи!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

LM:
Как Вы отнесётесь
Однозначно положительно.
В дополнение [:D] .
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

LM:
Как Вы отнесётесь к цельноформованному ковру в салоне 21214. Способ укладки и материал ковра аналогичен авт. Chevy Niva. (т.е. ворсовый на полимерной основе, от щитка передка до заднего сиденья).

С точки зрения шумов и вибраций такой ковер дает улучшения, а как на счет Ваших требований к "практичности" (загрязняемость, сушка и т.п.)?
Да, хотим! На ШНиве соверщенно устраивает. Главное убрать стандартную шумоизоляцию которая впитывает влагу и способствует коррозии. В ШНиве радиатор печки тек, сквозь ковер охлаждающая жидкость не шла, все в тряпки собирали.
Т.е. с этим ковром главное что бы можно было выполнять такие плевые операции, которые не требовали изъятия этого ковра из машины. Например замена бензобака.

Хотелось бы, хотя кажется врятли сделают, изменение кронштейнов крепления передних сидений, что бы для ног задних пассажиров появилось, наконец, место. Например как в ШНиве.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Покажите фото новых обивок салона. Очень интересно!

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Dron:
Как Вы отнесётесь к цельноформованному ковру в салоне 21214.
Уважаемые Форумчане! Спасибо за ваши ответы и предложения по цельно формованному коврику. Если я не ошибся в подсчётах из 10 ответов "ЗА"-7, "ПРОТИВ"-3. На улучшенную комплектацию будем пытаться ввести такой коврик.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
PinkFloyd:
А можно ли будет поменять их на зеркала с креплением "старого" образца?.. Просто я пользую (да и не только я, а много еще кто) большие солиновские "лопухи", от которых не хотел бы отказываться даже в угоду регулировке из салона...
К сожалению тут могут возникнуть проблемы. Лишние "дырки" на панели двери (под джойстик и точки крепления) можно будет заглушить, но на новых зеркалах изменены и точки крепления на панели двери (разнесены), поэтому зеркала с кронштейнами под "старые" точки можно будет закрепить только на одном винте. [:(] Однако очень рекомендую "не убирать" сразу новые зеркала, а немного с ними поездить. (а вдруг понравиться [:)] ).

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
TOPOL:
обивки будут нормальные?или как на 2131-тонкая пластмасса.
Обивки будут "нормальные" из современного полимерного материала (не АБС [:)] ). Точки крепления интерьера тоже будут новые (дребезжащие кронштейны старых обивок уйдут).

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
чел:
а как насчет масла то, в двигатель можно лить синтетику 5W или как, я имею виду гидрокомпенсатор как поведет....что скажет спец...и мне показалось что у "м" лонжероны усилены??
"Синтетику" применять не желательно, но не из-за гидрокомпенсаторов (которые на 21214М не ЯЗТА, а INA и для них синтетика вполне "съедобна"), а из-за сальников. Количество "мелких" течей, "запотеваний" и т.п. с синтетикой может увеличиться (как повезёт). Общее замечание по маслу, для впрысковых моторов, помимо широко используемой классификации по SAE (10W30, 5W40 и т.п.), важна ещё и классификация по API (SG, SJ, SL, SK). Для моторов 21214 желательно использовать масла по API SJ (или выше), хоть оно и дороже, чем SG.

Лонжероны на 21214М не усиливались, усилены только кронштейны амортизаторов. А по лонжеронам проведена "профилактичекая" работа по качеству сварки. [:)]

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Информация для всех Форумчан!

В руководстве по эксплуатации и на СТО для 21214М должны быть следующие цифры по углам установки колёс.

При конструктивной нагрузке (320 кг)
развал............ 0 град. +/-30 мин.
схождение...... 0 мм +/-1 мм
кастор ........... 4 град. 50 мин. +/- 30 мин.

При снаряженной массе
развал............ 10 мин. +/-30 мин.
схождение ...... 4 мм +/1 мм
кастор ............. 3 град. 30 мин. +/- 30 мин.

Вопросом по "отсутствию" информации и "железа" на 21214М в сервисной сети занимаются.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Спасибо.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

LM
Когда ориентировочно будут выпускаться машины второй фазы модернизации?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

LM:
В руководстве по эксплуатации и на СТО для 21214М должны быть следующие цифры по углам установки колёс.



При конструктивной нагрузке (320 кг)

развал............ 0 град. +/-30 мин.

схождение...... 0 мм +/-1 мм

кастор ........... 4 град. 50 мин. +/- 30 мин.



При снаряженной массе

развал............ 10 мин. +/-30 мин.

схождение ...... 4 мм +/1 мм

кастор ............. 3 град. 30 мин. +/- 30 мин.
Администрация! В ФАК это надо добавить!



LM
Слышал что будут ставить рейлиги(возможно), в связи с этим есть не большое пожелание, в рейлинги вживить такие дужки для крюков фиксирующих груз.

И как там, кстати, дела с ШРУСовыми валами вместо карданов? [:hello]
untitled.JPG
untitled.JPG

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dron:
Администрация! В ФАК это надо добавить!
Ты совершенно прав - сделано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

LM, как с взаимозаменяемостью балок, с 21213, уж больно хочется оси 18 мм диаметром.
И ещё, проскакивала информация об изменении к середине 10 года конструкции ступичного узла?
если это случится, то будет ли взаимезаменяемость с 21213?
Я ЗА цельноформованный ковёр!
Но ступицы важнее! [:)]
Может стоит подумать о заводской установке восьмёрочной улитки в сапог? Или вместо штатного вентилятора. Минусов у данной операции практически никаких, а в заводских условиях, ИМХО можно невелировать и их. Зато эффективность вентиляции возрастёт. Да и затраты кажутся не высокими на первый взгляд, даже в масштабах конвейрного, а не кустарного производства.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Я тоже за ковер!
И вот у killerv интересная мысль про моторчик печки от 08!

LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

serj44:
Когда ориентировочно будут выпускаться машины второй фазы модернизации?
Второй этап модернизации намечен на февраль 2010 года.
Dron:
Слышал что будут ставить рейлиги(возможно), в связи с этим есть не большое пожелание, в рейлинги вживить такие дужки для крюков фиксирующих груз.

И как там, кстати, дела с ШРУСовыми валами вместо карданов? Привет
Спасибо за интересное предложение. Мы обсудим его с разработчиками рейлингов, я думаю это целесообразно вполне возможно. Авторские не обещаю [:)]

ШРУСы для приводных валов переднего и заднего мостов не забыты! Есть экономические трудности, но планируется их запуск на "улучшенной версии" в 2010 году.
Пока не спешите покупать валы со ШРУС в "запчастях", т.к. можно отдать "хорошие деньги" за "не очень хороший товар".
killerv:
LM, как с взаимозаменяемостью балок, с 21213, уж больно хочется оси 18 мм диаметром.
И ещё, проскакивала информация об изменении к середине 10 года конструкции ступичного узла?
если это случится, то будет ли взаимезаменяемость с 21213?

Может стоит подумать о заводской установке восьмёрочной улитки в сапог?
Передняя балка 21214 со втулками под ось 18 мм полностью взаимозаменяема с балкой 2121(которая стоит на 2121-214).

По ступичному узлу работы ведутся, но говорить о сроках внедрения пока очень сложно. Взаимозаменяемость с 2121-21214 "из виду не упускается".

Проблема установки мотора 2108 в отопителе, вместо 2101 для завода не в том, что это технически сложно, а в том, что его установка не позволяет "гарантированно" получить "одобрение" в органах сертификации (как нового изделия). Хотя его эффективность и лучше, чем у классического, но всё же хуже современных требований. Наработки по изменению отопителя есть (и куда более эффективные, чем мотор 2108), но ... От конструкторов здесь ничего не зависит [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!