Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Спасибо всем! Тоже склоняюсь к тому что блок бош 7.0H - значит у него датчик родной 133? А по проводке подскажите - где посмотреть как должно быть? У меня вот так: то есть получается коричневый с белой полоской и коричневый с красной полоской скручены на один толстый с почти прозрачной оболочкой.
IMG_2590.res.jpg
IMG_2590.res.jpg
скрученные провода на ДК
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

nibor
Вроде с завода они такие и были, с доп. наклейкой, тоже видел такую. Впрочем, уже неважно.

ivan1691
Тут два провода подогрева отдельно и скрученные вместе и обёрнутые заземлённой оплёткой от помех два сигнальных провода. И всё вместе должно было быть в гофре или во что там тогда заворачивали, не помню совершенно это место, но сомневаюсь, что это в таком виде было.

Но вопрос не в целостности гофры, а в том, всё ли работает.
Можно, конечно, поверить диагносту и поставить новый подходящий датчик. Но вообще если вот так самостоятельно в машине потом ковыряться, то маршрутник или диагностический сканер самый простой и мультиметр какой-нибудь иметь надо. На этот самый датчик несколько разных ошибок, зная конкретные можно было бы прикинуть, что ещё посмотреть сразу надо, а не гадать на кофейной гуще.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ivan1691:
Диагностика от меня 60км в одну сторону
Сэкономил на БК? Ну, экономь дальше, экономь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4675
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ivan1691:
где посмотреть как должно быть?
В ФАКе схема, правда год 2003. Позиция 69-датчик кислорода.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

alawast
Возможно прошка залита под евро 0 !В Блоках МР7.0 полностью нельзя убить ошибки по ДК,можно отключить лямбда регулирование ,но подогрев ДК ошибка остаётся ,поэтому вешают любой ДК ! Лишь бы у него работал нагреватель и ошибка по нему не вылазит ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый. Нашёл родной датчик - поставил. Ошибка после сброса ушла, но если машину завести в накат опять появляется жёлтый глаз. Видать ДРМВ придётся то же поменять.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4675
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ivan1691:
Видать ДРМВ придётся то же поменять.
В смысле ДМРВ? Откуда такое предположение?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

alawast
На диагностике сказали, что под замену. Дохнет.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Доброго денёчка всем! Менял тут подкову генератора, соответственно скидывал гофру воздушную с ДМРВ, далее когда собрал и установил гену сделал пробный запуск без гофры причём провод от датчика ДМРВ тоже был отключён, после полной сборки вылезли ошибки 1141, 0141, штатный комп сбрасывает ошибки, но после заводки ошибки появляются вновь. Как проверить, куда копать? Связываю конечно с заводкой авто без подключения датчика ДМРВ, были ли ошибки до этого сказать не могу, поскольку на авто ездит отец?

Всем здоровья!!!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Leap
Разьём на второй ДК в порядке ?[:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

jgor0106
Заехал на пригорок сегодня палкой провод подёргал (одет был в чистом) вроде все на месте и провод и разъём на месте, глянул в мануал, ничего не понял как лямбду 2 проверить, скинуть бы фишку да померить напряжение на проводах, сопротивление датчика глянуть, но не могу понять, что и какие повода звонить проверять.....
Leap
Продолжаю: датчик кислорода состоит из самого датчика кислорода и встроенного в него нагревателя, соответственно если если есть нагреватель необходимо проверить поступает ли на него питаниие а на самом датчике есть ли сопротивление нагревательного элемента, правильно рассуждаю?
Leap
Я так понимаю, что на нагревательный элемент поступает напряжение только на холодную (непрогретый двигатель), значит необходимо мерить напряжение на фишке датчика только на холодную?

Всем здоровья!!!
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Leap
Почитать можно здесь почти одно и тоже https://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/injector/2123_797_e3.pdf [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45