Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
900 сообщений на предыдущих страницах
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

zerg_t
Неповеришь, сегодня такой же шкив нашел, отдал токорю, чтоб он его располовинил и чуть стенки снял, а то тяжеловат мне показался, завтра если заберу то попробую поставит[:rotate]
А теперь вопрос может глупый но всё же: а что если заказать токорю сделать шкив с зубчиками внутри? М? Под клиновый зубчатый ремень, получается при малом диаметре и скальзить не будет, хотя бы не большие, чтоб ремень чуть цепляло, и зубчики что вцентре в глубине были, как кто и что думает?[:think] p:s; ток сильно не ругайте если что[:bow]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 291
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Rrr
так есть готовые шкивы от переднеприводных ВАЗов, да, они меньшего диаметра.
Зачем токарь отдали располовинивать??? при переносе вверх работает именно внешний ручей.
https://ibb.co/mXpFU8

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Rrr

Имя: Евгений
Рег.: 15.03.2018
Сообщений: 115
Откуда: Фролово
Авто: Нива 21214 2013год

zerg_t
У меня два шкива, один купил и один отдали, я пока хочу оставить все штатно, попробую.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в


борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Двигатель 21213, поставил гену вверху слева ,ремень 1325 ,но иногда проскальзывает ,думают мал обхват ремнем шкива коленчатого. Вала .может поставить паразитку на место как у шнивы стоит натяжение ,только ремень будет длинной где то1725 .какое мнение ? Стоит клиновой.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну у меня 30 тыс стоит с паразитным шкивом. Ремень пока жив. Optibelt AVX 10x1600La. Сначала поставил тракторный какой-то из автомагазина, он разлетелся через 2 минуты работы. Вообще не выдерживает обратного изгиба.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

борис46
У меня слева наверху без натяжителя. Длина 1120 (ЗИЛ-157).После пуска двигателя в холода иногда проскальзывает на генераторе-нет нормального напряжения. Думаю, натяжной ролик (или шкив)в данной конструкции вещь нужная, особенно на северах.

21215,21213,21214i с 95г.
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 188
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Натяжной ролик нужен , только его некуда поставить ,а снаружи ремня ,ремень порвётся быстро.
Единственный выход ставить второй шкив на кв и крутить отдельным ремнем помпу ,а другим гену .на коленвал подошёл шкив от помпы под гайку кв .
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

Rrr
Можно сделать так, шкивы коленвала помпы и генератора от шеви. Ремень 5PK910. Система работала 7 лет без нареканий и замены ремня на шестерке. Полностью переехала на ниву. Без замены ремня. Напруга на холостых на макс нагрузке не падала. на Ниве 213 с гуром перешел на поликлин по шнивовской системе, ремень шнивы 1888 мм длинной. Кронштейн гура и гены самодельный. Кстати помпа у меня изготовлена вся с нуля. Усиленная. На двух подшипниках. Первый из них двухрядный. Шкив помпы на 25% меньше диаметром, для увеличения потока. Стоит вентилятор принудительный шестилопастной, нивовский. Включается электромагнитной муфтой как на газелях и соболях. Правда сейчас у нас в Красноярске морозы -35 - 40 . Пока салон не прогреется до установленной температуры по климату +25, температура мотора более +78 не поднимается. После +85 +90. Блок климат контроля стоит от мерса 210. Я им доволен. Э. муфта включает вентилятор при +93. При +99 включаются электровентиляторы последовательно. При +105 в паралельно. То есть на полную мощь. Я доволен всем.https://i.mycdn.me/image?id=8796…tkn=*t4t87267fOrvGikJePxpqjk9NFshttps://i.mycdn.me/image?id=8796…tkn=*3Lv4uAdSF6aVtHQpVICq7SRYZYE

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

pvirtor

Круто!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Стоит вентилятор принудительный шестилопастной, нивовский. Включается электромагнитной муфтой как на газелях и соболях.
А вот этот момент можно поподробнее? От чего муфта? Масса ее?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

А вот этот момент можно поподробнее? От чего муфта? Масса ее?
Вот-вот! И размеры тоже (толщина), там же зазор между вентилятором и радиатором небольшой.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Можно сделать так,
А запаска при этом осталась под капотом?
pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: Нива 21213 2000г

=SM=
Да нет, к сожалению. Запаска влазит если делать как на шниве, с переделкой левого крепления двигателя. И если блок двигателя с приливами под кронштейны гены и насоса гур.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖