Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня в бардачке стоит, там постоянно пекло, вроде всё хорошо, тьфу три раза. Да и пока изучал, куда лучше поставить, ни разу не натыкался на проблемы связанные с перегревом в этих местах, главное чтобы вода не текла.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Кама3:
Ребят, подскажите, не жарко ли будет ЭБУ под комбинацией приборов?
нормально будет. 4 года полет нормальный. Южный Урал, температуры летом до +40*С, зимой до -40*С ( в салоне + 25-28*С).

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

всем огромное спасибо, успокоили [:hello]
ЭБУ уже как неделю перенесено под комбинацию, полет нормальный, на очереди перенос модуля зажигания, воздухозаборник уже вынесен на уровень АКБ.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Модуль зажигания переноси на впускной коллектор вверх-откручиваешь снизу его вместе с площадкой и с помощью болгарина и русской смекалки-прикручиваешь его к 2м шпилькам на впускном-сам блое разворачиваешь в сторону клапанной крышки.Я себе так сделал-ниразу не пожалел-и чистый и сухой(ну почти всегда)

guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Кама3
А фотки процесса и результата переноса есть?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

еСли надо-конечный результат могу сфотать-там и так всё понятно

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Много раз же писали, что наиболее удачное место - кронштейн ВУТа. Двигатель не стоит рассматривать из-за наличия вибраций, которые, как пишут, негативно сказываются на сроке службы модуля.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

guitar2003, результат смогу сфоткать, как машина от Pilot'а вернется [:)] По процессу вроде и фоткать особо нечего:

1) Снимаешь пластик у левой ноги, снимаешь сам ЭБУ, снимаешь блоки штатных предохранителей и предохранители ЭБУ, снимаешь диагностическую колодку, жгут проводов немного распушаешь, раскручивая изоленту, в которую он упакован.
2) С ЭБУ снимаешь переходную пластину (4 гаечки на "8") и отключаешь от него жгут, отщелкивая защелки на двух разъемах.
3) Снимаешь комбинацию приборов.
4) Тянешь жгут под приборку (там прямая видимость, две руки стыкуются снизу и сверху), далее примеряешь туда ЭБУ и стыкуешь к нему жгут.
5) ЭБУ ставишь как он сам ляжет, он там удачно размещается между пучками проводов и воздуховодами. Я пока не сделал, но планирую в этом месте воздуховоды обернуть какой-нибудь теплоизоляцией, чтобы они зимой дополнительно ЭБУ не грели.

Предохранители ЭБУ и диагностическую колодку я оставил на штатном месте, их также можно перенести в любое место наверх, но я смысла не увидел.

Да, провода никакие не удлинялись, все жгуты штатные, правда один из проводов оказался немного внатяг (кажется провод, идущий от иммобилайзера к плафонам освещения в боковых стойках), а когда буду ставить пластиковый кожух, то будет понятно, нужно ли его удлинять или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bask, сам переносил? Фотки результата есть?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Кама3
У меня за приборкой места нету ВААПЧЕ. Поэтому думаю утянуть его в бардачок. Встаёт вопрос удлинения проводов, но очень сильно колхозить не хочется.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

guitar2003, у тебя там небось блок сигнализации стоит? Так спусти его пониже, его не так жалко, да и размером он поменьше должен быть... У меня за приборкой штатные пучки проводов (отнюдь не маленькие, чего только многоконтактный разъем н/о стОит) + реле дворников от энергомаша + дополнительный модуль релюшек (6 шт.). Я тоже думал, что места будет мало, однако ЭБУ залез [:;)]

Про удлинение проводов: говорили, что там в пучке есть экранированные провода, возникали вопросы с их удлинением, но я не вникал, так как, слава Богу, удлинять ничего не пришлось. Да и вообще много там очень проводов в пучке, если удлинять да еще и с пайкой, то на неделю в гараже можно повиснуть [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Кама3
У меня торпеда не штатная, а от Автополимерсервиса с приборкой от 15-ки. Зимой буду разбирать и смотреть прицельно, но блок сигналки точно в разы меньше чемодана с Бошем МР7.0. Экранированные провода - фигово. Очень фигово...

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Кама3:
Bask, сам переносил? Фотки результата есть?
Я не переносил, у меня изначально карб был, поэтому сразу модуль на кронштейн вута, а мозги в бардачек. Чего именно фотку выложить?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Вот тут фото подкапотного https://www.niva4x4.ru/t/Pl6bahQQQ2KjuEdPc_4piA/33
kpush

Рег.: 17.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 16
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: 2121 80; 21214 12

qera123:
Модуль зажигания переноси на впускной коллектор вверх-откручиваешь снизу его вместе с площадкой и с помощью болгарина и русской смекалки-прикручиваешь его к 2м шпилькам на впускном-сам блое разворачиваешь в сторону клапанной крышки.Я себе так сделал-ниразу не пожалел-и чистый и сухой(ну почти всегда)
Скажите есть картинка такого расположения?
У меня машина 2012 года, с ГУР и АБС, хотелось бы МЗ убрать,
что бы открыть доступ к заглушке блока, для установки подогрева.

Мне надо спланировать, что надо прикупить или сделать для такого.
Машина далеко и там магазинов нет.

Спасибо.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Прочитал вроде всю тему, не увидел кто как борется с переливом воды через капот в воздухозаборник печки. Сам видел, просто пакет на жерло.
У самого был печальный опыт в соревнованиях налива грязной воды а салон через печку.

mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

kpush:
Скажите есть картинка такого расположения?
У меня машина 2012 года, с ГУР и АБС, хотелось бы МЗ убрать,
что бы открыть доступ к заглушке блока, для установки подогрева.
Модуль зажигание элементарно перенести на кронштейн вакумника,сверлишь 2 отверствия и крепишь самое лутшее место!Не греется и вода не попадет,только провода надо местами поменять.


https://www.niva4x4.ru/t/fU4yzm6vSp-63MQVh3TJ0g/53#start

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подготовка инжекторной Нивы для бродов