Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глушитель без катализатора из нержавейки на 21214i

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На сервисе разговаривал с мастером насчет проставки, он сказал что без катализатора под сбросом газа будет эффект "плохих свечей" что- то типа отключения катлов и звук станет какойто шепящий. Ворос тем у кого проставка, есть такие симптомы ? Почуствовали ли вы какиенибудь изменения в худшую сторону ? Как понять что он умер ?
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Foka
Если 2 лямда - мастер прав, если 1 - читай выше. [:D]
Когда КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР (так он называется) дохнет - машина плохо тянет и жрёт как танк.
По поводу звука, как был так и остался (ну может чуть басовитей).
[:bullhorn] Отъездил без нейтрализатора чуть больше 1000 км. раскод вырос на 1-1.5л [:shock] лямда один, придётся шить мозг. [:think]

Местами зовусь RANGE-NIVER
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ну так кто-нибудь выкинул катализатор,где две лямбды ?

Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Xимера:
без нейтрализатора чуть больше 1000 км. раскод вырос на 1-1.5л лямда один, придётся шить мозг
Че-то как-то странно это... даже прям не верится. Мозги тут наверное ни при чем, ну сам подумай, лямбда стоит ДО катализатора. Да и как ты мозг шить собрался? С заменой на "Январь"?

P.S. ИМХО либо условия измерения разные (заправку не менял?), либо сменился твой стиль езды! И вообще-то зима пришла! [:P]

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Zap
Фиг его знает... [:think] Стиль тот же, заправки те же, а зима сам видишь... [:X]
В Питер ехал по компу 9.6л - многовато (я+жена+2е детей), в Москве меньше 13л не получается(раньше было максимум 11) причём резкий рост после ампутации нейтрализатора. [:shock] На ДРФ говорил с Дембелем - он говорит без КН сопротивление в трубе меньше вот лямбда и дурит.
С другой стороны 9.6л по трассе вчетвером да со светом/обогревом не так уж и плохо, но город... [:frog] Позвоню в "СЭТ" мож они с Бошем чего делают. Как я понимаю нужно поправить показания лямбда зонда и будет мне счастье! [:D]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Попробуй егоотключить и покататся... может чего еще интересного намеряешь [:;)]

Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Xимера:
На ДРФ говорил с Дембелем - он говорит без КН сопротивление в трубе меньше вот лямбда и дурит.
Ну это первое. что лезет в голову. Только если подумать еще глубже, то исправный КН настолько дырявый, что сопротивления в общем-то не оказывает...
Xимера:
9.6л по трассе вчетвером да со светом/обогревом не так уж и плохо, но город...
У меня и с КН ровно также - трасса 10+/-, город 12+/-. Криминала не вижу.
Ed:
Попробуй егоотключить и покататся... может чего еще интересного намеряешь
А вот тут он канэшна ух как намеряет... я так понимаю смесь постоянно неоптимальная будет. Преобогащенная еще ничего - свечи закоптит, а при обедненной хуже - детонировать будет. Эх.. русский инжектор.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Zap:
Эх.. русский инжектор.
Хрена он русский, копия GM! У меня один знакомый креньдель с отключённым воздухомером (ДМРВ) катался - песня! Как только включили - у него вечно бензин кончался, заправляться забывал, до того-то 2-3 раза на дню... [:RWL]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Xимера:
Zap писал(а):
Эх.. русский инжектор.

Хрена он русский, копия GM!
Ну я имел ввиду, что он русский не по задумке, а по исполнению [:X]

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Zap
Вот к исполнению как раз никаких претензий. 36 тыков из 60 я отъездил - ни одного глюка(тьфу 3 раза).
По расходу мож ты и прав, у страха глаза велики. [:shock]
Но как-то уж очень резко: город с 11 до 13 и выше... [:frog]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Xимера:
Вот к исполнению как раз никаких претензий.
Зато у меня есть.. [:oops]
Вечно оборванная связь к лямбде и датчики детонации, которые глючат сразу при покупке...
Да и еще всякого - машина 30тык только пробежала, да и то нежненько так, а глюки электрики и инжектора - навалом. Хорошо что хоть ездит несмотря ни на что! [:)] Ну да ладно, это все лирика.
А по теме все равно решил практически - как только кат забьется - выкину nafique и поставлю вставку-пустышку. Мне спокойствие в дальней дороге дороже.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Xимера:
Тем у кого 2 лямда - затея дорога и бессмыслена
А что идея приварки гайки под второй зонд, тем самым выдвинув его из трубы, уже не работает?
adyxa

Рег.: 29.01.2012
Сообщений: 6
Откуда: СанктПетербург
Возраст: 57
Авто: 2131 11' E-газ

leha_niva
Привет мой крокодильчик 2131 с 11года , подарил себе на 45 лет,был заказан в салоне голый без всяких наворотов, но антикор с подкрылками всунули. Забрать в Днюху не получилось т.к. паспорт РФ в день рожденья не дают, на следующий день пожалуйста. Ну и наша встреча отодвинулась на день.
Откатался 5лет не лазя в выхлопную и прошивки. Но решился.
Поставил паук 4в1 , выкинул каталик,выкинул второй лямбдик , перепрошил с Ойро4 на Ойро2,вся выхлопная собрана на 51мм трубе, задняя банка от СААБа!
Выехал на КАД и она поехала, больше 160 по жыпыэрсу не разгонял камеры бдят. Про прирост мощности , на стенде не был! Ощущения процентов 10-15%, может вру, нет стенда иденех,для только поменять длину...
Про деньги, жабу в тот момент поборол, сейчас незнаю, но уже есть![:frog]
Расход по БК накопительный 11.0л сгоняли прошлое лето СПб-Азов-Ейск-(рыбалки) Джубга-Туапсе(Водопады Перевалы)-Голубицкая-Азов-Вешенская-Спб=12000км ,Два месяца(месяцчистоморя) по чекам АЗС 11,5 л.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Я в шоке. Выхлоп на практике по уму меняют лишь для того чтобы дышал мотор на средних и высоких оборотах. В случае 21214 смысла большого не вижу. Есть смысл только как комплексное решение раскачки мотора. Но там уже глобально. Проточка каналов, доработка клапанов, подбор пружин, распредвалы, желательно что то придумать с дросселем тк он тоже душит. И только после этого мудрят с прямотоком, чтобы получить 10-15% мощности. Ито, на оборотах больше 4 тысяч.

Раньше, до второго лямбда была мода выкидывать нейтрализатор и ставить выставку так как стоило копейки. Сейчас кроме вставки ещё и шить мозг надо. Вроде и с выхлопом мудрить. То на то и выходит, только после ампутации нейтрализатора вонь стоит.

Всем радости и добра!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Глушитель без катализатора из нержавейки на 21214i