Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2505 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

[:hello][:hello]Подскажите пожалуйста, у меня стоит лебедка электрик винч 6500, можно ли ее свободно разматывать (там есть рычаг для этого) просто где то читал, что это вредно для нее?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Где это написано?
Ferox66
«...Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой...»
Интересно, на Урбане вворачиваемая буксировочная петля в бампер такая же неприспособленная к рывкам как задние штатные петли Нивы с алюминиевым бампером
И единственный выход из тупика - установка заводского фаркопа?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 529
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

nibor
Или усиление под днищем багажника. Это довольно трудоемко но зато задница Нивы становится могучей и мощной ))

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

посмотрел на цены и решил с механической пока поездить.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

Здравствуйте! Рассматриваю для Нивы лебедь Golden Power EWX112 (112:1). Сейчас наткнулся на б/у ComeUP DV-9. Она помедленнее GP (156:1) + движок 4,6 силы против 7,4 у Golden'а. В чью сторону лучше посмотреть? Передатка не особо сильно критична, за скоростью пока не гонюсь, хоть и планируется лебедка для трофи. На какую лучше кинуть выбор? Может, +- в этом же бюджете поискать что-нибудь из Рунв?

"Нива бедных людей не возит".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ComeUP DV-9
ИМХО для 3-дв.даже с запасом.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Danissimo

Рег.: 10.02.2021
Сообщений: 25
Откуда: НН
Авто: Нива 21214

nibor
да, в принципе, обе с запасом для Нивы. Интересно, как они по надёжности и по соотношению цена/выхлоп (шоб лишнего не переплатить[:rotate])

"Нива бедных людей не возит".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Danissimo
Может тут есть отзыв
https://www.drive2.ru/users/4x4tur/#blog

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Более 5 лет строю машину, дорос до 33х колес, но до лебедки только созрел. Долго думал какой сварганить бампер и подбирал лебедку чтобы как можно меньше нагружать перед нивы и не увеличивать свес. Лебедка вместе со своей площадкой оказалась очень легкой, всего 10 кг. Бампер из обыкновенных круглых труб вместе с растяжками на балку, защитой на них, вваренной площадкой для лебедки получился очень легкий - 12 кг ( по дорогам общего пользования я почти не езжу). Прежний штатный бампер с усилением для подъема джеком, защита и труба соединяющая буксировочные проушины (делал чтобы бесконечно не гнуть проушины и тягать за центр трубы), потянули 20 кг. То есть с лебедкой и новым прочным бампером я потолстел всего на 2 кг !!! А если кататься без лебедки, то перед облегчится на 8 кг, по-сравнению с прежним вариантом. Свес тоже удалось уменьшить благодаря компактности лебедки.
В этом видео описываю конструкцию
Тотоша
А в этом испытал.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Мск.
Авто: 21214 2022г

Молодец , Антон .
Главное чтобы радовало [:up]

Niva est vita
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

1rus
Спасибо на добром слове. Мне всегда с нивой интересно, она только для увлечения души. Периодически что-нибудь мучу с ней, хотя практически этого уже и не надо давно. На очереди задний бампер под съемную лебедку. Мой друг предложил очень интересный вариант при наличии фаркопа.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Мой друг предложил очень интересный вариант при наличии фаркопа.
Можно поподробнее?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Тотоша

Спасибо большое за информацию! Очень удивила лебедка Runva весом 10 кг и 6000. Обычно раньше 6000-ки тяжелые попадались. Правда охота сделать быстросъемное крепление ее на стандартный усиленный изнутри передний и задний бампер, чтобы гаишники не докапывались.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее