Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 52
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

Dizel_dt-75
Ну, если можно, то по пунктам было бы здорово сравнить две схемы - вторую из ФАКа и из предыдущего моего поста. Мол, первое, второе, третье... Мне просто для понять. Я, кстати, (можете поздравить))) ), вариант с 527-м реле сегодня у себя реализовал.)) Боялся больше.)) А всё оказалось куда, как проще. Первый запуск, правда, пришлось делать с подгазовкой, двиг был холодный совсем, поэтому про погасшую лампу здесь молчу. А вот последующие запуски, без прикасания к педали газа и без подсоса, лампа гасла моментально и это, считаю показательно. Но я далеко не спец в автоэлектрике, потому и вопрошаю о разнице в схемах. Потому что, если у реализованной мной схемы есть подводные камни, которых я не вижу, и которые могут вылезти боком, то будет правильным переделать схему на проверенно верную.
В то же время, если эта схема не вызывает ни у кого отторжения, то, думаю, её нужно в ФАК оформлять. Потому, что в реализации она ОЧЕНЬ проста.

Такая Бурёнка нужна самому!..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kolanattt:
думаю, её нужно в ФАК оформлять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 52
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

Хорошо. Сложу в голове и оформлю в блокноте. Фотографировать там, в принципе, нечего - всё на поверхности.
Последние недели две мучился с утренним заводом - аккум вёл себя не понятно. Мог среди дня чуть шевелить стартер, а мог с утра завести движок, несмотря на вечернюю езду с фарами и морозное утро. Особенно стало плохо после постановки аккума на зарядку, на которой он простоял всю ночь, но полный заряд не взял (стрелка не упала на минимум на зарядном), но пришлось поставить на машину.
Ка-ароче... Ослабла клемма на генераторе. она там одна - "мама". При замене гены я использовал новые провода и...клеммы. Всё дело в каКчестве - клемма сделана из тонкого металла, соответственно, при наступлении морозов и утреннем "задубевании" провода с этой "мамы", вкупе с вибрацией движка, клемма просто разжималась и ухудшался контакт. На контрольке зарядки сие не отражалось никак, видимо контакт совсем не пропадал.
Вот так... В ближайшие дни отслежу ситуацию и поделюсь, если что...

Такая Бурёнка нужна самому!..
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

kolanattt:
Всё дело в каКчестве - клемма сделана из тонкого металла
клеммы надо брать не латунные (дерь откровенное), а серые, они, кстати, нескольких размеров под проводник бывают, номер выбит на самой клемме...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

angtar:
клеммы надо брать не латунные (дерь откровенное)
+100500 Я тоже попался на эту удочку с клеммами, они годны для слаботочных неответственных цепей, но лучше не надо вообще, если есть нормальные.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Про клеммы...

Увы Гочпода
Sanek217
angtar
Вы правы...

Но покажите для "глупых" форумчан фото "серых" клемм...
Со спилом на торце...

kolanattt
Удачи в ремонте...

"Кому и кобыла невеста" ©
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexlozzh
ну я вот такие пользую, они в автомагазе есть и клещи есть под них.


Цвет изолятора клеммы указывает на диаметр отверстия под провод.
kolanattt

Имя: Олег
Рег.: 09.12.2014
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Рязань
Возраст: 52
Авто: Нюся, 2121, 1984 г.р.

alexlozzh, спасибо за пожелание!) Санёк, спасибо за картинку!)
Сегодняшний день показал, шо це было оно. Правда, утром потеплело до 0, но тем не менее завелись с пАлтыка. Но и так видно-слышно, что аккум ожил.
Поразмыслил над проблемкой и нарисовались два пути решения.
Первый, как оно следует из вышесказанного, использование хороших клемм. Но теоретически, да и практически тоже, задубевшие провода и вибрация движка всегда будут оживлять проблему.
Второй путь понадёжней, в смысле контакта. Но и погеморройней, в смысле исполнения. А именно... Снимаем гену и к торчащей из его попы клемме-папе припаиваем провод, см около 30-40. На второй конец провода, как, думаю, уже понятно, мастырим другу клемму, в соответствии с инструкцией по замене гены из ФАКА. Собственно и всё. Теперь контакт на гене будет идеален. Но всплывает, кмк, проблема со снятием крышки гены. Хотя... Раз в 30 лет можно и погеморроиться с этой крышкой.
Завтра пойду по первому пути, как более простому в исполнении. По пути осмотрюсь на пути ко второму путю, тк ближе он мне - второй путь.)))

Всем хорошей зарядки!))

Такая Бурёнка нужна самому!..
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

На днях поставил гену от 21214 (КЗАТЭ) - лепота! Особенно по-утрам радует стартер! [:super] И где-же я был до сих пор? [:up]
Только не обошлось без ложки дегтя - сразу после установки появился звук как от турбины - жужжание вперемешку со свистом. Особенно на высоких оборотах. Что-за фишка?

Друзья, есть какие-нибудь предположения?

Коротко о ласточке:
Вентиляторы от 21214;
Ремень - он-же, с зубчиками (Балаково);
Помпа - она-же [:D] шатки нет всё в порядке.

Коллекторы проверял - всё на месте, никде ничего не сифонит... [:dntknw]

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

Все здравствуйте. Уважаемые, спрошу в этой теме, не знаю где вопрос задать. Может ли влиять аккумулятор на выходное напряжение генератора? Суть в том, что завел машину со старым, выдает 14,2 в. Поставил другой, ему месяц, выдает на клеммах аккумулятора 13,2 в.Еще такой нюанс, новый я конкретно подсадил, не работала подзарядка. Менял генератор,поставил 9412.3701 Р. На коробке написано 14В, 100А. для 214 и Шеви нива. Это чистый китай. Какой то Торговый дом.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

новый я конкретно подсадил
Может стоило подзарядить его зарядным перед установкой на авто[:think]
Может ли влиять аккумулятор на выходное напряжение генератора?
После подзарядки будет понятно

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Может ли влиять аккумулятор на выходное напряжение генератора?
[:nono]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

nibor ,а что это тогда может быть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121