Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

andre2131
Это не реально,оптика такая.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Когда купил свою ненаглядную ладушку и гнал из Ростов/Дона темень застала меня в 1,5часа езды от дома-в общем оставшуюся часть пути я ехал на ощупь-дальний свет(не говоря уже о ближнем) светил куда-то под машину и в левый бок.Думал приеду домой настрою-3 дня я бился с этими винтиками-шпунтиками.Гидра почему-то не работала(странно,машина 14 года,вроде свежая),может ею не пользовались,она и закисла.Ну в общем снял я фары и увидел что под одной фарой камешек лежал упёршись в корректор,под другой кусок резины.Я конечно максимально оценил умственное АЙКЬЮ бывшего наездника,подложил одинаковые куски твёрдой резины под корректор установил фары,дождался темна,стал напротив ворот и начал регулировать фары.Фары начали светить прямо ну и на том спасибо.А так,сколько машин у меня было-такого муздыканья с фарами не было не с одной!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борменталь: 14.03.2018, 10:38 +03 ››
3 дня я бился с этими винтиками-шпунтиками
Тоже бился, плюнул, в конце концов. Более-менее вперёд светят, уже хорошо.
P.S. Гидрокорректор работает. Но, в основном, вниз.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ни когда не испытывал проблем с регулировкой фар Нивы. Да и вообще, любых других фар. Пара пустяков.
Но у допотопной конструкции, типа нивской, винтики (все) оптики быстро ржавеют и приходят в негодность. Поэтому при каждой переборки фары обязательно надо смазывать все резьбы графиткой. Ну и конечно, взяв новую Ниву я немедленно перетряхнул фары и всё смазал. Проблем не имею.
Единственная проблема - корректор. Как умер заводской - всё, кранты.
Вообще, кажется, что Нивы более не ремонтопригодны - просто нечем чинить. Нет запчастей. Только хлам [:weep]
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Продолжаю эпопею с новой "Нивой".[:oops] Пробег всего 3000 тыс по ровным дорогам неспешно, в ДТП и ямы не попадала, живет на охраняемой закрытой стоянке.
Это для того, чтобы пониматЬ, что происходит дальше...

Пару недель назад везу гостей вечером и неожиданно понимаю, что у меня не светят передние фары. Вернее, светят, но в землю. Дальний свет - туда же. Кручу корректор - не работает. На такой машине ездить ночью нельзя, с трудом доехала и в ближайшие выходные записалась на обслуживание в сервис по гарантии (салон "Техком" в Пушкино). Заодно решила поменять переднюю решетку - во всех угловых точках крепления пластик треснул и решетка держится на соплях. Потому что у новых Нив, в отличие от старых, решетка сделана из г..., но стоит в два раза дороже.
Трачу свое время (Ярославка вся разрыта..), приезжаю, объясняю, жду. Жду час, другой. Вижу на мониторе, что фары вынуты и лежат рядом, никого нет. Выхожу узнать, в чем дело.

Оказывается, менеджеры бодаются с заводом. Завод не хочет ремонтировать по гарантии, настаивая, что это я(!)
поломала на обоих фарах одновременно какие-то пластиковые крепления привода корректора. То есть на железном корпусе фары снизу есть какая-то пластиковая плюшка, которая внезапно разломалась на обоих фарах! Причем я летом даже под капот не залезала, разве только бачки залить и ставила амортизатор, фары были в порядке...
Пытаюсь доказать, что я не могла такого сделать, от слова никак, но мне возражают - ну, вы же не знаете, что с вашей машиной ночью? Ну и что, что на охраняемой стоянке. Шел мимо человек, взял, да стукнул кулаком... сначала по одной фаре, потом по другой...
Такого фантастического бреда даже во сне не приснится. Поняла, что бесплатно мне не починят.
И что же делать, спрашиваю? Что нужно? Почините! Нельзя, купите фары в сборе. Хорошо, говорю, ставьте. А у нас на складе только одна. Тогда не ставьте. Стою, смеюсь и плачу. Ладно, говорю, поменяйте хотя бы решетку! Я ее ни обо что не била, клянусь, она сама треснула, потому что сделана из.... Нет, у вас не гарантийный случай. Видите подтеки мовиля? Вижу, мовилила год назад под капотом, набрызгала. Так вот, от ваших брызг мог измениться химический состав пластмассы. Поэтому она треснула везде по углам.
Я глаза выпучила и промолчала. Понимаю, что зря приехала. Ну, говорю, хотя бы поднимите, посмотрите, все ли под
днищем в норме?
Подняли, мастер ходил, раздатку щупал (которую они меняли бракованную в прошлом году), крутил кардан, потом взял ломик железный и что-то деловито на обоих передних колесах "подправил". Я даже ахнуть не успела.

Главный вопрос: отчего могли поломаться оба привода корректора фар, что такое вдруг произошло? Я плюнула и уже купила две новые фары и буду менять за свои деньги в своем сервисе. Но чтоб хоть знать на будущее... Вдруг опять сломаются. Пройдет мимо человек, стукнет...)) Кстати, смех смехом, но мне менеджер показал, что от любого внешнего удара по фаре эта штука действительно может разломиться. Причем фара железная, а на "плюшке" сэкономили. На вид похоже, из той же пластмассы, что и решетка... Но фары упрятаны глубоко, впереди бампер. Такое вообще возможно только при столкновении, имхо! Чтоб вот так разломаться. Или они тупо лопнули от вибрации в моторном отсеке? Но почему у старой Нивы ничего не лопалось, даже после езды по адским буеракам?...

И заодно вопрос-2: после "осмотра днища" и лома сотрудника техцентра машина стала странно себя вести, сильнее вибрировать, натужнее выть. У меня полное впечатление, у нее передние колеса смотрят в разные стороны...[:(] Что он там мог отгибать ломиком, машина почти без пробега? Вообще в непонятках.
На старой Ниве ничего не ломалось, не трескалось и не рушилось. Я даже сход-развал на ней никогда не делала, он был идеальный десять лет. Это просто ужас, во что превратили заслуженную машину.
Понятно, что в Техком больше ни ногой. Прощай, гарантия![:roll]
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Azia
Даа, видимо, каждый должен наступить на свои грабли. Писали уже здесь, ну не ездите вы к этим диллерам-киллерам. Соболезную.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Azia
Советую плюнуть на эту коррекцию если в багажнике тяжёлого не возите . Честно не понятно зачем покупать фары если сломан корректор,хотя может на новых там всё кардинально поменяно . .Купить два пластиковых упора вместо корректора (в атозапчастях есть стоят копейки ) и поставить отрегулировав фары . Я когда полетел гидро корректор поставил такие временно (как известно то что временно то постоянно) и уже 3 год езжу не испытывая проблем .
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

. Установить вместо гидрокорректора "пимпочку" - заглушку, которая серая на этом фото...
А кто знает, что за заглушки, которые ставятся вместо корректора?
Можно их найти, что б самому там всякие пробки/болты не колхозить?

С уважением, Михаил.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Честно не понятно зачем покупать фары если сломан корректор
Это не корректор,а тот пластик на фаре,куда он вставляется,автор же пишет ясно:
поломала на обоих фарах одновременно какие-то пластиковые крепления привода корректора. То есть на железном корпусе фары снизу есть какая-то пластиковая плюшка, которая внезапно разломалась на обоих фарах!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

nibor
Честно не помню как там устроено (лазил 3 года назад). Но вроде просто площадка под упор металлическая (выдавленная в металле) и расположена но ободке куда вставляется оптический элемент . Которым собственно и регулируется наклон и прочее фары . И ломаться там не чему кроме штока самого корректора . Хотя вполне возможно конструкция уже изменилась .
А заглушки (которые вместо корректора) продаются в авто магазинах.
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Советую плюнуть на эту коррекцию если в багажнике тяжёлого не возите .
Как плюнуть, когда фары опустились и смотрят в землю?...[:think]
алон "Техком" в Пушкино
Прошу прощения, не "Техком", а "Техинком", сообщение уже поправить нельзя. Писала ночью, опечаталась...
Я когда полетел гидро корректор поставил такие временно (как известно то что временно то постоянно) и уже 3 год езжу не испытывая проблем .
Я не умею сама этого делать, поеду в сервис. Новые фары все равно уже купила в сборе, старые останутся на запчасти...
А что ломом могли на колесах передних отгибать?
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

А кто знает, что за заглушки, которые ставятся вместо корректора?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: регулировка