Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2520 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Обрати внимание на реле блокировки стартера. Но это если совсем даже втягивающее не срабатывает. Ну а если, как говорится "мычит", или напряжение просаживает, то это уже силовые цепи питания стартера проверять, начиная с аккумулятора и массы на двигателе.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Алексей 79: 20.03.2020, 22:16 +03 ››
ключ повернешь, вообще тишина, а на 4/5 раз держишь, сначала тишина, через пару секунд заводится с пол пинка.
Похожие симптомы неисправности контактной группы замка зажигания. Проверить можно только ее заменой. Замок зажигания в сборе я бы не стал покупать, а поменял бы только контактную группу. На стартер думаю что рано грешить. Проверить стартер можно куском толстого провода соединив стартер напрямую с АКБ. Реле стартера можно еще проверить на предмет окисла контактов. Аккуратно снять с него крышку и понажимать на контакт пальцем. Так ты точнее определишь в какую сторону копать.
Не забудь только включить зажигание, поставить на ручник и включить нейтраль.[:)]
массы на двигателе.
Не только на двигателе. При плохой массе на кузове при повороте ключа могут тухнуть приборы и будет казаться что просаживается напряжение.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Что интересно, зависит как-то от температуры, выпендривалась пока было холодно, сегодня потеплело, завелась с пол пинка.

Глаза боятся, а Нива едет.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Алексей 79
При таких симптомах я бы, таки, на качество контакта на клеммах АКБ внимание обратил, причем не только на чистоту, а и на плотность посадки, вплоть до подкладушечки, очень похожее было.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Основное отличие редукторного - это повышенный момент на выходе при меньшей скорости вращения (на выходе) и меньшем потреблении тока.Поэтому он лучше запускает двигатели при наличии дохлого аккумулятора и при отрицательных температурах.
Также редукторные стартеры стали ставить на авто с инжектором из за их меньшего потребления энергии.так как инжектор потребляет больше и куча датчиков, бензонасос электрический и если запускаешь стартер напряжения может не хватать.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

редукторные стартеры стали ставить на авто с инжектором из за их меньшего потребления энергии
Не понял, к чему эссе. Посмотрел характеристики, пусковой ток безредукторный стартер-260-290 а, редукторный-375.Да, он мощнее, а вот по поводу меньшего потребления..
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

а вот по поводу меньшего потребления..
Щас уже не помню, для какого, редукторного или прямого, смотрел осциллограмку тока.
Примерно так.
17 ампер- несколько милисекунд- это втягивающее.
Затем - максимальный ток- триста с чем то...
Но, длится он всего где нить 15-17 миллисекунд.
Затем резкое падение - единицы миллисекунд, до примерно 100А.
И плавное падение до момента пуска ( секунды) до примерно 80А.
Это для вазовского исправного движка. Наверное, полтора литра где нить...

Так что не шибко смотри на энту цифру. Она- в режиме остановленного якоря.
По сути- короткое замыкание. Очень малое по времени. Но, характеризует максимальный момент трогания.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

пусковой ток не имеет значения, в характеристиках указывается номинальная мощность, что с редуктором, что без, примерно одинакова - 1,4-1,55 кВт
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Ну вот, понеслось, смешали мягкое с кислым, пусковой ток с мощностью. ну откройте характеристики, там и мощность указана, и ток холостого хода, и ток в заторможенном состоянии, и ток втягивающего реле. А по вопросу-однозначно редукторный потребляет больше. Видимо, производитель не в курсе, что можно еще осциллограммы смотреть.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ну вот, понеслось, смешали мягкое с кислым, пусковой ток с мощностью. ну откройте характеристики, там и мощность указана, и ток холостого хода, и ток в заторможенном состоянии, и ток втягивающего реле.
Мда...
Разговор то о чем?
Жидкое с мягким смешалось...
Киловатт часы надо узнать, чтоб определить, какой больше потребляет.
А это не мощность.

И при чем тут характеристики?
Интегрируй графих (осциллограммку тока) с напряжением по времени- и узнаешь.

Так, по крестьянски:
Движок наш примерно 80 лошадок.
И что, ты с него завсегда 80 выжимаешь?
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Алексей 79
Напомню весной была проблемка, нивка заводилась через раз и стартер начинал крутить не сразу при повороте ключа, проблема весной прошла с наступлением теплых дней и больше не возвращалась до первых осенне-зимних холодов, в общем мои мытарства со стартером начались вновь.
На поворот ключа полный ноль, даже просадки по приборам нет.
Купил новый датчик блокировки стартера, проверил, ноль результата, будет лежать теперь запасным.
Снял воздухан, постучал по стартеру молотком, завелась, в общем щетки.
Вот никак не ожидал такой подляны от стартера, новая машина, четырех лет нет, пробег тридцадка. Главное поводов не давала подумать на стартер, всегда заводилась нормально.
Поехал в мастерскую, нивами занимаются, электрик говорит у нив это болезнь, стартер расположен близко к коллектору, щетки летят от этого раньше времени, кому как повезет. И защитный экран слабо помогает, но польза от него есть, поставили новый экран, старый в утиль ушел, что-то обломилось на нем.
Поставили новый стартер.
Завелась родимая как с салона :)
Всем добра!

Глаза боятся, а Нива едет.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Алексей 79: 22.11.2020, 15:13 +03 ››
стартер расположен близко к коллектору, щетки летят от этого раньше времени, кому как повезет. И защитный экран слабо помогает, но польза от него есть
Видать мне везёт[:D] Вторую нивку изъезжаю, проблем со щётками не наблюдал, защитный экран, впрочем как и неудобноотворачивающийся болт на стартере выбрасываю при первом снятии стартера.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Алексей 79: 22.11.2020, 15:13 +03 ››
И защитный экран слабо помогает, но польза от него есть, поставили новый экран,
Решал подобную этой проблему по защите заднего верхнего сайлентблока правого рычага от перегрева выпускной трубой.Обмотал последнюю ремонтной термоизоляционной лентой для ремонта глушителя.Аналогично можно проще примотать мягкой проволокой кусок асбестовой ткани к экрану стартера.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Леонидыч
Не знаю, может еще тепературная особенность региона влияет, летом у нас под 40, не только асфальт плавится, бывает такая духовка иногда, капец.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер