Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3465 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Ну если ставить, то сразу с другим цилиндром чтоб еще и легче нажималось. Меня устраивало мое сцепление. Диску 35 лет как и корзине. Сколько проехало и где только одному богу известно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А я вот, после Сакса, на котором после 7 тык задёргался, не нарадуюсь на солянку из корзины Валео и диска Экседи MBD 021u. Что самое интересное, стуки ушли из трансмиссии, на низких скоростях, но думаю, что это не заслуга диска, корзина валейная при делах. Мягкая она в начале схватывания.
Саксовская корзина жёстче, но динамичней при разгоне, справедливости ради, цепляется быстро.
Я рад, нога привыкла вмиг. Теперишний Сакс, это не тот, что был 10лет назад, и делается не там.
У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

По рабочему цилиндру шеви- не знаю, надо спросить.
Только металлический! Пластик полное гавно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку.
Я пока тестирую. Пока все ОК. Тьху, ТЬхуу,ТьХу.
Но, воняет при перегрузе не меньше валео.
По другому, но воняет.
Так то лежит диск Aisin DM-043, он щас в экзисте 4045 стоит.
Отдельно корзину купить уж слишком дорого
получалось...
Только металлический! Пластик полное гавно!
Я к тому, что советовал, а поставил он или нет- не знаю.
Спасибо за инфу!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Может быть, нарвался на совсем уж плохую
кетайскую поделку
Фиг знает.
На шнивсфоруме пишут, что Сакс жёстче, с диском Экседи тоже. lesk
Все установлено - жестковато получилось, рано схватывает. Привыкаю.
Свежепоставленный Сакс стуки принёс Chek_Fedor
"" вот хотелось бы исключить эти удары. Просто чувствую их при переключении особенно на светофорах с первой на вторую, может не привык но уж слишком отчетливо их слышно. И как выше написали это на малых скоростях.
Очень мне знакомо, как раз эти стуки ушли с валёйной корзиной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

У меня сейчас к Саксу личная неприязнь.
Перепробовал их, до рвоты. Теперь только Люк. ЛЮК форэва.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

вот теперь вообще не хочу ничего менять... Устраивает меня сцепление 2106. а если еще и ходить будет как первое- то до конца моей жизни видимо!
Вот и правильно. Нет ни у кого, ответов, почему, сцепы , на вид , как новые - начинают дёргать, Ваще не изношены, как притёрлись площадью - дерготня. Что ведёт металл лепестков корзины, имхо несерьёзно, нет там таких температур, чтоб металл свойства терял.
Перечитал всю сцепную шнивскую тему. Есть один , что ездит на диске 200мм, причём осознанно.
Я вот думаю, виртуально, если будет абсолютно лёгкое сцепление от камаза у нас, в виртуальной машине, как раз мы от плавности избавимся и нас будет дёргать, как пушинку, при малейшем касании дисков.
Это моё мнение на сейчас, не специалиста в механике.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Увеличение диаметра- увеличение ресурса... От материала зависит плавность страгивания, ну еще и от площади соприкосновения конечно зависит, так вот на диске 21213 площадь соприкосновения МЕНЬШЕ чем на 2106.... диаметр одинаковый(внешний) корзина сломалась за всю историю авто одна как и диск. Кстати диски как положено с латунными заклепками, сейчас с алюмишками.. как то плохо если износится.. продерет маховик и корзину. Короче, нравится мне сцепление 2106 менять его не буду.... по крайней мере пока!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

Доброго времени суток!
Опишу свою проблему - вдруг кто совет дельный даст.
Шелестело слегка сцепление - ждал, пока появится повод заменить. И тут педаль сцепления стала нажиматься на 2/3 от прежнего хода, ну и передачи стали включаться с трудом. Открыл я капот и узнал, что на моём Урбане 2018 года сцепление новое, пластмассовое, саморегулируемое. Методом несложной диагностики стало понятно, что крякнулся ГЦС. Подумав, что уж его поменять я смогу, чай под машиной на холодной земле лежать не придётся, я взялся за дело и быстро заменил и даже прокачал, однако сцепление пропало вообще, хотя педаль имела полный ход. Машина нужна постоянно, мой мастер занят, пришлось ехать куда попало. Там мне спецы и рассказали, что я ничего не умею и не понимаю, что прокачивая ГЦС я поломал и РЦС и вообще, один и даже два человека не в состоянии прокачать такое вот новое сцепление - минимум трое нужно. Заменили, прокачали, после их работы еле еле доехал до дома, так как передачи включались с большим трудом. Поняв, что с такими спецами каши не сваришь, я стал ждать своего. Прикупил сцепление в сборе, вилку и кучу всякой мелочи типа гаек для шрусов карданных и пригнал я к своему мастеру Ниву. Сцепление было заменено, на старом таки полетел выжимной, корзина чутка покоцана, но диск бы ещё походил, ну да ладно, 90 тыс. сцепление прошло - и то не плохо. Проехал по городу - не так хорошо, как до поломки, но обожду, вдруг притрётся. Выехал утром по городу - переключаются терпимо, проехал 70 км по трассе - на трассе 4я да 5я, включаются норм, потом опять город - и опять передачи НЕ включаются. Первую только заглушив машину могу воткнуть, хотя когда передача воткнута и выжато сцепление - машина почти не двигается, а значит сцепление выжато - странно. Пару раз останавливался - воняет сцепление, однако постояв минут 10 - передачи чудесным образом начинают снова включаться и можно сносно ехать. Вечером та же беда - по городу приемлемо, по трассе норм, снова по городу - опять не включаются.
В итоге заменено: ГЦС, РЦС, вилка, сцепление в сборе. И всё это вот не работает. Куда копать? Не докачали?
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

warrior-2001
Мне от шевика всю гидравлику поставили, уже больше года, все ок, передачки двумя пальчиками включаются, есть видео с заменой, может чем-то поможет:

Глаза боятся, а Нива едет.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

warrior-2001
Недокачали.
Не совсем знаю как сейчас на Ниве, но на ШНиве прокачать рабочий - непросто. Мне недавно в дороге пришлось менять рабочий, так прокачивал, что б закачать в него жидкость в одиночку нажимая на шток РЦС. По другому никак.
Окончательно прокачиваю - левой передней стороной афто на подьем, на штуцер трубочку от омывайки, другой ее конец - в бачок. И качать до тех пор, пока воздух в трубочке не перестанет идти.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Доброго времени суток!
Доброе утро . Сцепление комплект бывают разные от 2 тыс до 5 тыс .Тоже самое с запчастями вилка - шар упорный вилки надеюсь его помазали смазкой - подшипник коленвала .
Поняв, что с такими спецами каши не сваришь, я стал ждать своего
При замене сцепления ни каких сомнений не было у него у вашего мастера .
Алексей 79: 01.12.2020, 23:29 +03 ››
Мне от шевика всю гидравлику поставили
Без упрёка - а что нельзя было бачок заменить ? а не шприцом откачивать на дне как была грязь так останется . ну на крайний случай снять бачок и промыть его если денег на новый нет . И начали в бачок чистую жижу лить и вся грязь пошла в систему тормозов . вот и от этого сальники портятся .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление