Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

С наружним кольцом проблем не было, ступица в новые подши ни как не хотела вставать, зараза [:X]
Но в итоге всё получилось, хотя и пришлось по мучаться
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Vady
Значит был пролюблен размер посадочного ступки!
Вобщем, тоже не здорово...
Шлифанул?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Vady
Dizel_dt-75
Я пока только постигаю азы интернета,поэтому как оформить статью в FAQ не знаю. Чертежи поищу. Для двухрядников ивеко в моём компе был по-моему рисунок съёмника. Его разрабатывал Fogpro. Я скопировал изображение, т.к. в то время рассматривал двухрядники для внедрения в свою машину. Вот он:
съёмник подшипника ивеко 1.png
съёмник подшипника  ивеко 1.png
съёмник подшипника ивеко 2.png
съёмник подшипника ивеко 2.png
съёмник подшипника ивеко 3.png
съёмник подшипника ивеко 3.png
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Подскажите простой способ отрегулировать ступичный подшипник. В Факе нашел, но там регулировка со спец инструментом. Есть дин. ключи.

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

belui
Проще простого,затягиваете до туговатого вращения прокручиваете немного оборотов для самоустановки потом чуть ослабляете гайку что бы крутилось свободно но не было ни малейшего люфта при покачивании колеса и контрите гайку.
Если колодки скребут по тормозному диску то их чуть развести что бы ни чего не мешало крутиться.
И ни каких чуть люфтиков,ступичные подшипники не терпят работы с люфтами.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ампер
Самый верный способ![:up]
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

И ни каких чуть люфтиков,ступичные подшипники не терпят работы с люфтами.
Точно люфт не нужен? Я читал, что тепловой зазор нужен и маленький люфт. Теперь запутался)).

Хотя интересно в дифференциале стоят такие же конусные подшипники и преднатяг там не слабый и им не нужен тепловой зазор.

Не парься, будь счастлив! 😉
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Я читал, что тепловой зазор нужен...
Читать и думать - суть разные вещи.
Теплового зазора в Нивовском конструктиве ступицы НЕ НУЖНО!
Нужен натяг!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

100% - я так одну втулку раздавил. Поэтому именно как описано - дотягивать понемногу, постоянно проверяя зазор.
Че-т-то я подзапутался. А разве втулка не для того. что-бы уйти от замеров этого самого зазора? Я меркую так, поставил, затянул указанным моментом, и зазор выбирается за счет упругости материала втулки. Или про разные втулки речь? Или я что-то не так понял? Вылавливать зазор- так это я и без втулок сейчас делаю. Проясните ситуевину, кто в теме.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Точно люфт не нужен? Я читал, что тепловой зазор нужен и маленький люфт
Маленький люфт понятие растяжимое,он считается нужен порядка 5 соток но руками его не ощутишь,тем густая смазка его невилирует.
А если как я и писал колесо свободно крутится и не люфтит значит и примерно такой зазор там есть.
Когда у меня до двухрядников были обычные подшипники то с такой регулировкой проблем ни когда не возникало.и ни когда не было даже мыслей городить как некоторые приспособы для регулировки с микрометрами.
А если люфт будет ощутим руками то он уже будет значительно больше нормы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Старые чертежи не нашёл. Высылаю новые. Обрати внимание на красные кружки. Здесь сходятся размеры 57 мм и 59,4 мм.
SAM_3896.res.jpg
SAM_3896.res.jpg
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Шлифанул?
Нет, а надо было?
Vladimir55
Спасибо.
Здесь сходятся размеры 57 мм и 59,4 мм.
Токарь, думаю поймёт, я не понял [:oops][:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Нет, а надо было?
Надо! Что б внутреннее кольцо подшипника перемещалось по ступице, иначе зазор (ну или, если угодно, преднатяг) обеспечить сложно. Надо будет после регулировки неоднократно его проверять после небольших пробегов.
Вобщем, проверяй зазор еще неоднократно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Vady
Я , наверное не так объяснил. После токарного станка деталь круглая. Затем на наждаке или болгаркой отрезаешь две боковины до размера 44мм. Потом на наждаке стачиваешь так, чтобы выемка(которая будет упираться в подшипниковое кольцо) от центра постепенно уменьшалась до нуля по краям(красные кружки). Если это не сделать, то в кулак между наружными кольцами подша выбивалку не затолкаешь. Т.е после токаря с ней надо немного поработать. Кстати отвлёкся и пропустил 2 размера. Толщина детали 2 -20мм,а глубина выточки- 5 мм. Когда будешь точить, прихвати нар. кольцо от подша для примерок. Кольцо должно одеваться на выбивалку свободно, но чтобы особо не болталось. Там,где фаски не указаны- сделай их совсем маленькими напильником. Масштаб чертежа 1 к 1.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)