Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
645 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Борменталь: 14.06.2020, 15:18 +03 ››
Друзья мои произошло чудо
Вот-вот, совсем недавно была похожая история - после недельной стоянки Нивка напрочь отказалась заводиться. Причем за все 11 лет такого ни разу не было - чтобы в глухой отказ. Как жужжит бензонасос было слышно, поэтому опечалился и начал предполагать какую-то серьезную проблему. Однако, когда полез разбираться, что-то подказало начать со свечей - на вид были нормальные, но зазор великоват. Отрегулировал - завелась, все в порядке, больше ничего не потребовалось.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Борменталь
Моё предположение основано на
Борменталь: 11.02.2020, 7:08 +03 ››
а уже со 2-го раза с пол-тычка.
Для электрики, второй раз - такой же, как первый.
Я вот у пусконаладчиков станков, журнал читал (станок сложный и большой). Там они кажный шаг, записывали и последствия. Потихоньку продвигались к оживлению смонтированного монстра.
Вот, очень полезно завести такой же журнальчик, с записями всех действий и что получилось. Как история болезней. Абсолютно уверен, что записи полезны будут в будущем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Для электрики, второй раз - такой же, как первый.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Парит мозгу датчик детонации.
Недавно менял его. Вроде ДжекиЧан не вылезал. После переборки головы снова вылез. Ошибку сбросил. Поездил немного, снова вылез.
Опять менять его?

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А может у тебя правда детонация плавающая? Номер ошибки какой?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Savage
Смотрел мой товарищ. Сказал что "слабый сигнал датчика детонации".

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Недавно менял его ...
После переборки головы снова вылез. Ошибку сбросил.
Сам датчик детонации ЭБУ не способен оценить. Он выдаёт ошибки по обрыву провода иль кз.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Rikki
Он еще и при уходе сигнала из ожидаемого диапазона тоже ошибку выдает, так что оценить ДД он может.
Сказал что "слабый сигнал датчика детонации".
при недотянутом или перетянутом болте крепления ДД компьютер тоже ругается. А затянут он должен быть очень маленьким смешным моментом и рукожопые мастерюги обычно по привычке тянут его до треска.
В общем ослабь и потом затяни одним большим пальцем. Понаблюдай.
Если не помогло, то в магазин бери вольтметр, который может десятки миливольт показывать, и при покупке подключай его к контактам ДД и положив его на стол нажимай большим пальцем на центральное кольцо. Вольтметр должен следовать показаниями за нажатием. без торможений и провалов. реагировать должен сразу, а не когда уже палец трещит от нажатия.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

затянут он должен быть очень маленьким смешным моментом
Закручивать болт крепления нужно моментом 10,4-24,2 Н.м.Ставить надо одназначно ДД Bosch.
положив его на стол нажимай большим пальцем на центральное кольцо. Вольтметр должен следовать показаниями за нажатием. без торможений и провалов. реагировать должен сразу, а не когда уже палец трещит от нажатия.
Интересный метод проверки.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ставить надо одназначно ДД Bosch.
нет в мире однозначных вещей. Два бошевских ДД, проверенных мной, жутко тупили по показаниям вольтметра. А два Калужских были одинаково бодры. Поставил калужский.
Интересный метод проверки.
народ обычно проверяет стуками по датчику. Но они зачастую на стук какие-то показания выстреливают, а вот при плавном нажатии сразу видно, что сигнал выдают нестабильный - рваный. Поэтому и на машине также глючат потом.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

при уходе сигнала из ожидаемого диапазона тоже ошибку выдает, так что оценить ДД он может.
Bosch MP 7.9.7 не имеет такой диагностики. Там только
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
На шневе 2007г именно Bosch MP 7.9.7. Контролируется только проводка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну вот. А низкий уровень сигнала - это что тогда? Это и есть выход из дозволенного диапазона, но это необязательно обрыв просто датчик перестал генерировать достаточно сильный сигнал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

но это необязательно обрыв просто датчик перестал генерировать достаточно сильный сигнал.
Поддержу 100%!
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 382
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

это необязательно обрыв
Обязательно, пьезоэлемент шунтирует контрольный резистор, его к/з или обрыв и дают ошибки


Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну и как тогда объяснить, что через несколько лет эксплуатации компьютер начинает валить ошибки ДД; датчик прозваниваешь - все нормально, сигнал с него получаешь - тоже есть. Ставишь на машину другой датчик - ошибки исчезают. Ставишь этот глючный датчик на другую машину - начинают валить ошибки. А датчик без обрыва и сигнал дает. Только рваный и не устраивающий ЭБУ. Я это как обрыв цепи не могу расценивать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)