Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1260 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Tom Hadson
все в порядке, Вы уперлись в шарик, периодически надо этот наболдашник шевелить, гонит масло из редуктора из-за давления, которое там создается при работе редуктора, от тепла, все расширяется, и начинает гнать как правило через сальник
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Спасибо! Про трубки идея интересная, и забиваться не будет... Ушел читать

Моя первая машина.
Авс

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Авто: 2121,88г.в.

Здравствуйте! Такая проблемка-подтекает масло из сливной пробки в переднем мосту,затянута до упора,думаю на герметик вкрутить,будет ли держать,или колечко подобрать медное?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Авс
вот как сделайте, на истину не претендую, но как себе и другим делаю...
сливается масло из узла полностью, резьба сливная протирается и по возможности обезжиривается, пробка убирается всё с магнита, обезжиривается резьба, пальцем наносим на пробку герметик и закручиваем [:hello] подтекания, потения, мокрения из сливной пробки будет полностью исключено [:hello]
герметик хороший, дони дил серый, автосил казанский, абро мне не понравился [:dntknw]
Авс

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Авто: 2121,88г.в.

Legio
спасибо! Так и сделаю
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

абро мне не понравился
Из Абро пользуюсь серым. В т.ч. для редукторов. Нареканий к именно этому нет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Авс

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Авто: 2121,88г.в.

Залез открутить пробку сливную,в переднем мосту,подставил баклашку,откручиваю-а там тишина!Вообще масла нет,и стружка примерно 2-3мм,я в шоке,после покупки проехал 200км,сколько до меня ьез масла был-не знаю.Блин,толи масло залить,да ездить,или в ремонт...
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Авс
Попробуй сперва масла залить.
Если не гудит, не люфтит, тогда зачем в ремонт?
Авс

Имя: Александр
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Авто: 2121,88г.в.

Насчет люфта не проверял,откуда стружка,шестерни сьело так?Вообще чем чревато это,не заклинит мост на ходу?
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Авс
Скорее загудит. Или зубья поломает. Тогда на блокировке до места ремонта можно будет доехать.
А ремонтировать смысла нет, если без масла ездили.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я тут кручу в руках редуктор... в общем там у шестерен полуосей люфт в поперечной плоскости миллиметра два. Глядя на эту болтанку я начал припоминать, что вроде как корпус дифференциала бывает двух видов - с двумя разными диаметрами под эти шестерни. И вроде как раз миллиметра два у них была разница. Так ли это?
Если так, то сильно похоже, что добрые люди собрали шестерни 2101 в корпусе дифференциала 21214 (или как там его еще могли назвать - 2123?)

Не могу пруф накопать что-то нигде про два корпуса дифференциала (хотя копал недолго и решил сначала у общественности спросить).

В каталоге запчастей как обычно что-то странное пишут. Шестерни полуосей для переднего и заднего мостов имеют одинаковый номер. А число шлицев при этом у них разное [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Savage
Все верно, 2 типа дифференциала, шестерни разные по размерам и посадочному диаметру [:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ага. Походу сломали нивские шестерни, воткнули тудой копеечные и поехали.
Если они выбили овал в корпусе это будет печалька...
Пойду разбирать и мерить. [:rotate]

Еще и ниволада4х4 пугает. У них в продаже только на 24 шлица шестерни....не могли же перестать выпускать на 22 шлица с болшим посадочным под корпус дифференциала? ну это так, к слову.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

товарищи, выручайте, то то меня убедительно на Д2 вводят в заблуждение, что, в частности, задний редуктор(точнее пятно контакта ГП) не регулируется шайбами, тупо поменял распорную втулку и все все зазоры правильные..
там же...дай Бог, памяти шайбочки подкладывать надо реглировать, что бы пятно контакта ГП была "правильной" или я уже ку-ку..?

Пробег 135200 км
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Shuhrat
Если так:

не получится, то значит нужно делать вот так:


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)