Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Комбинация приборов не при делах, у нее своё питание. Смотри провод от замка, который дает +12 В на управление реле питания контроллера, может он завязан и на "плюс" комбинации приборов. Машин, новый ?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

romashe1
Похоже на неконтакт в силовой части ЭБУ, открой водительскую боковину, сними разъём ЭБУ и внимательно осмотри его на предмет окислов (ржавчины) и мех. повреждений. Если всё в порядке, вставь несколько раз (до посадочного шелчка) разъём и пробуй заводиться...

Доброжелатель.
romashe1

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Лунино
Возраст: 62
Авто: ваз 21214, ноябрь 2000

ноябрь 2000 г.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

romashe1:
ноябрь 2000 г.
Ну и запиши это в свой профайл, как у меня например, чтоб в следующий раз не задавал ни кто тебе лишних вопросов (год выпуска говорит о том, какой установлен ЭБУ). А лучше, если знаешь, напиши какой ЭБУ стоит, так вернее.

Доброжелатель.
romashe1

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Лунино
Возраст: 62
Авто: ваз 21214, ноябрь 2000

ноябрь 2000 г.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

romashe1:
ноябрь 2000 г.
То бишь впрыск GM, с одной большой форсункой вместо карюратора ?
romashe1

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: Лунино
Возраст: 62
Авто: ваз 21214, ноябрь 2000

впрыск раздельный,форсунки. но стартер работаетб, а мотор не заводится
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

romashe1:
уменя ваз-21214 при работе на холостых более 10 мин. отключается БК
Что значит "...не заводится...", опиши всё по порядку, без суеты и эмоций.

Доброжелатель.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Крот:
romashe1 писал(а):


Что значит "...не заводится...", опиши всё по порядку, без суеты и эмоций.
Тут какая-то общая причина электрики в салоне. Или минусовой провод впрыска там есть паук из трех проводов, или питание контроллера, либо "+" главного реле, либо его управление. Если оно и раньше глючило (читай неконтачило) значит доискрило (читай доокислилсь). Стартеру много не надо батарейка стоит "+" на замок пришел, с замка ушел обратно и завертелся.... А мозга отдыхает.
vld357

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21310 2006г

Здравствуйте!

У меня такая проблема:
Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа (инжектор).

Данная неисправность проявляется при таких действиях:
Двигаюсь накатом после движения на пятой передаче, скорость соответственно падает,
затем включаю четвёртую передачу и начинаю медленно разгоняться, в начале этого разгона
двигатель перестаёт реагировать на педаль газа, обороты уходят на холостой ход (~840 об/мин).
Первые разы при этом кратковременно загорались все лампочки на приборной панели (которые горят при запуске двигателя),
но двигатель продолжал работать на холостом ходе и не глох. Где-то секунд через 20 двигатель начинает реагировать
на педаль газа и дальше всё идёт нормально. (Может это перезапуск контроллера инжектора?)
Ошибка инжектора при этом не загорается и в компьютере ошибок нет.
В последующим всё повторялось, но лампочки при этом больше не загорались.

Вероятно, для разгона в этой ситуации лучше было-бы включать третью передачу, да привык ездить так.

Если поступать так:
5-я передача, 4-я, 3-я (торможение двигателем), затем разгон 3-я и 4-я, то всё происходит нормально.

Тогда не догадался снять клемму с аккумулятора, может помогло-бы.

Сейчас больше не экспериментирую, переключаю передачи по правилам.

Может у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу. Спасибо!
ВАЗ 21310, объём 1,8 2006года
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vld357
У тебя, судя по году выпуска, контроллер М7.9.7 или М7.9.7+. Подозреваю, что просто в эти моменты кратковременно пропадает питание или масса ЭБУ - поэтому загораются лампочки. Разбирайся с проводкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

vld357:
затем включаю четвёртую передачу и начинаю медленно разгоняться, в начале этого разгона
двигатель перестаёт реагировать на педаль газа, обороты уходят на холостой ход (~840 об/мин).
Первые разы при этом кратковременно загорались все лампочки на приборной панели (которые горят при запуске двигателя),
но двигатель продолжал работать на холостом ходе и не глох. Где-то секунд через 20 двигатель начинает реагировать
на педаль газа и дальше всё идёт нормально. (Может это перезапуск контроллера инжектора?)
Ошибка инжектора при этом не загорается и в компьютере ошибок нет.
Не понятно: как мотор может уйти на ХХ при включенной передаче? Обороты, допустим, 2000, жмём газ и тут бах, 800 оборотов?
vld357

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21310 2006г

Ну, мотор уходит на ХХ с выжатым сцеплением, (чтобы не остановится посреди дороги) и не реагирует на газ.
На кратковременное пропадания питания не похоже, лампочки больше не загораются, и была-бы ошибка – пропадание напряжения бортовой сети.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

vld357:
Ну, мотор уходит на ХХ с выжатым сцеплением, (чтобы не остановится посреди дороги) и не реагирует на газ.
На кратковременное пропадания питания не похоже, лампочки больше не загораются, и была-бы ошибка – пропадание напряжения бортовой сети.
Ага, значит, выжимаете сцепление при возникновении провала тяги, мотор уходит на ХХ и не реагирует на газ?
Лампочки в первый раз (предполагаю) загорелись от того, что мотор-таки заглох, но потом завёлся "с толкоча", а потом уже Вы разомкнули сцепление.
Тоже склонен думать, что пропадает напруга на ЭБУ. Ошибку не засекает, потому что засыпает сам в этот момент. Проверьте предохранитель и массу (ЭБУ).
А БК при проблеме связь не теряет? Продолжает без остановки показывать параметры? Если да, то это не пропадание напруги ЭБУ. Давайте максимум подробностей! Что за инжектор, распределённый, газ - обычный торс?
При езде выставьте на БК параметр открытия дросселя и контролируйте, особенно при проявлении неисправности. Может просто датчик положения сбоит? Хотя это БК должен засечь и мотор работал бы по показаниям расходомера...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vld357
У тебя же не е-газ, я именно об этом писал в предыдущем своем постинге. И ты утверждаешь, что пропадания питания ЭБУ нет, это действительно сопровождается соответствующими кодами ошибок. Значит, тебе нужно искать в приводе дроссельной заслонки: педаль, трос, ДПДЗ. БК обычно позволяет проверить ДПДЗ, проверь его.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заглючил инжектор