Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
urri4150

Имя: евгений
Рег.: 11.02.2021
Сообщений: 7
Откуда: серпухов
Возраст: 53
Авто: ваз2121 1991

Magistr
Больше смахивает на извращение . Но за руки однозначно плюс .
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Хочу поставить безвтыковыю поршневую Гранта на 144 шатунах и 88мм коленвале в двигатель 21214.
Вот только не знаю на сколько нужны маслофорсунки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sokolov
Нужны.
Очень.
Какая СЖ планируется? Если выше родной, 10 и выше, то без них просто никуда. Да и на стоке они не лишние.

Новый проект
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Вот только не знаю на сколько нужны маслофорсунки
Если поставить полуторный насос то будет очень хороший избыток масла и конечно они не помешают,главное выбрать правильные форсунки и схему сборки.
Если что у меня их нет (форсунок)
А масляный полуторный стоит и это вещь,на Драйве есть обзор.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вот только не знаю на сколько нужны маслофорсунки.
См. книгу Сергей Струков "Ремонт и модернизация ВАЗ 2131 Нива" изд-во ЗАО "Алфамер паблишинг" С.-Петербург 2011г стр.129-130
Там рекомендуют ставить маслофорсунки от 2112 при помощи точного сверления блока(опоры коленвала).
Это делают в РТЦ "НИВА"https://rtcniva.ru/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А не получится ли нагар и масложёр https://лада.онлайн/uploads/post…0-09/1601475291_1593071906_3.jpg

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sokolov
Не думаю:
1.маслофорсы 2112 имеют клапана,открываются при давлении 2-3 атм
https://www.zr.ru/content/articl…anye-forsunki-zachem-oni-nuzhny/
2.см. комментарии на пост
https://www.drive2.ru/l/4062246863888645084/
3.установлен полуторный маслонасос

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007


4х2
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

В связи с дальнейшем ремонтом двигателя встал вопрос об увеличении объема двигателя.По факту есть колено 2130 и блок 2106(с гильзой 2130) вот думаю сразу сделать 1,9или же 1,8 а потом как ресурс выйдет и до 1.9 дойти?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 289
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.


Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75
Ремонт двигателя затратный, ИМХО купить максимальное колено - 92мм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov
Не сильно затратный... тем более колено 2130 есть....92 мм наверное не очень хочу.... по крайней мере пока... Просто аппетит, как всегда, приходит во время еды. Меня знакомый склоняет к 1.9 на 84 поршнях и 84 колене. Но дальше без возможности ремонта не очень охото...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Меня знакомый склоняет к 1.9 на 84 поршнях и 84 колене.
А профинансировать свои хотелки он не желает?[:D][:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Magirusby
Разница в поршнях. Блок все равно точить. Колено одно и то же. Magirusby

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Но дальше без возможности ремонта не очень охото...
Так это и есть финансовая потеря!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!