Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] есть мысля поставить масляный фильтр центробежного типа (вроде как для зил 130) для разгона турбины наддува - скорость вращения до 10000 об/мин. Как вам?

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS

А ради чего так усложнять?
И маслянный насос от экскаватора, чтоб килограмм эдак 100 выдавал, тогда потянет, только жиклеры (форсунки) в центрифуге надо рассверлить.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

[:think] Просто когда собирался ставить наддув по предложению PR2201JM, но до сих пор с ним не удается связаться,
то мне показалось, что можно найти более удобный способ для увеличения лошадок, но я не авто инженер, поэтому хотелось бы узнать мнения профессионалов, если кто посоветует как это сделать или поможет, то я готов попробовать. (конечно начну с теоретических расчетов)
Так что жду предложений.

Валериус

не хватает мощности на верхах при обгоне, совсем чуть-чуть (лошадей эдак 10-15)

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похоже, что турбонаддув на Ниву вообще никто не ставил. На форуме по этому вопросу, одни теоретики с калькуляторами. И они критикуют любые предложения. А предложений здесь было много, от простых, до очень сложных и дорогих.
Привод турбинки от центрифуги,я думаю не получится, мощность не та. Проще поставить электромотор. Такие модели выпускают и наши ЧП, и заграничные фирмы.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

VVV

А как тебе это?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm

я с ним связался, договорились о встрече, но пока никак. ЖДУ.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS
Я хочу попробовать вот это http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42760
Вентилятор печки 08, если будет хоть какая то польза, то можно дорабатывать дальше. При установке турбинки надо увеличивать диаметры топливных жиклеров.

Эта тема обсуждалась здесь https://www.niva4x4.ru/t/THJvYSi1Rt60sOPFuwRc4w/1
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

vvv

ну и как тебе эта конференция, одни за, другие против, а жиклеры всеравно придется рассверливать. Если поставишь, обязательно напиши мне по ЛС. А вот https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/1
про нагнетатель это интересно, намедни почитаю и постараюсь разобраться что к чему.

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS
Планирую поэкспериментировать с печкой 08 и с турбинкой от пылесоса. Мне большой дури от двигла не надо, но если получится прибавка, и то будет хорошо. Вот только когда получится, не знаю, зима на носу.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

vvv
Чего-то я не понял где в этой конструкции турбонаддув. Я думаю что автор имеет гораздо более далёкое отношение к конструированию автомбоилей чем заявляет в статье если не знает что такое турбонаддув. Та конструкция является инерционным наддувом, действительно имеет право на жизнь. Однако, лопасти вентилятора ему не помогают а только мешают на большой скорости. И ничего там не перемножается.

Если хотите сделать наддув:

1) Проще всего установить на инжекторную машину так как настроить на него инжектор на порядок проще чем настроить карбюратор. При чем инжектор лучше бы иметь с возжухорасходомером ибо датчик абсолютного давления не слишком хорошо понимает турбонаддув. (как показала практика), видимо не хватает диапазона у обычного датчика для атмосферного двигателя. (Центральный впрыск ГМ не подойдёт, нужна именно Нива 21214-20 с распр впрыском). Датчик детонации тоже не последняя вещь для таких детонационно-опасных внедрений как наддув, а он как раз на 21214-20 имеется.
2) Ставить обычный банальный турбокомпрессор с инопомойки.
3) Обязательно интеркулер (если не охота дефорсировать установкой ГБЦ от классики и терять на этом мощность и экономичность).

Хотите попроще установить приводной нагнетатель? (меньше гемора с выпусной системой) Ну, если готовы платить за этом увеличенным расходом дорожающего с завидным постоянством бензина, то можно пойти и этим путем, опять-таки взяв готовый нагнетатель от инопомойки. Всё остальное как и с турбонагнетателем.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

MOHCTPOXOD

я чисто теоретически предлагал поставить нагнетатель на масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины, т.е. фильтр был бы движителем. А инженер я в строительстве (точнее Инженер-архитектор), а авто это хобби, не считая категории ВС.

Борис.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Хотите попроще установить приводной нагнетатель
хотьь и с помойки но он денег стоит реальных(если рзговор про компресор)

BORISSS
впринципе лудше электро привод.
если ставить центрефугу я думаю будут вредные потери в масляной системе.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

да я все грежу надеждой на наддув по предложению PR2201JM.
И жду с ним встречи.

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины