Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
GrossFater

Имя: Сергей
Рег.: 27.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Бор, Нижегородской области
Возраст: 54
Авто: LADA 213100 LADA 4x4 ; 2018 г/в

Зачем в заблуждение вводишь ?
Ну я как бы визуально помню что там провода далеко от ручника.
Вода может быть под ковриком и под карпетом, который под ногами водителя.
Смотрел летом, пока сухо.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

.А воды там нет, там пушсало с отработкой
И это всё поверх заводской мастики нанесено? При таком способе нанесения антикора ржавчина под слоем заводской мастики вполне себе успешно заводится, и этот ваш слой сала с отработкой совсем ей не помеха.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

GrossFater
вроде как там провода идут один на Датчик скорости второй на БН..
я как то столькоп роблем из-за него поимел УЖАС!..на ходу спидометр отваливался и вместе с ним терялась тяга, поедешь так немного потрясет и спидометр заработает и тяга выростал, случилось это во время отпуска в Дагестане..
так и доехали.
оказываетсякогда делали шви недоглядели и посадили на болт так, что через сам контакт не контачил с кузовом а через саморез))
в итоге все зачистил, собрал, но в прошлом году зимой опять моросить стал, хотя я его даже в салоне паяльником запаял. а моросил как? при включении зажигания БН молчал, так вот однажды у магазина и остался, в морозы причем..бросил ушел, на следующий день пришел - завелсь, случайно как то догадался.. когда начал искать проводку на БН, просто с кузова добавил массу на массу БН и теперь при вклбючении зажигания даже обороты более высокие были у БН снимаю доп массу и обороты у БН ниже, типа бууууу, а с доп массой бииии)))
кинул доп массу и пока все норм(Слава Богу!))

Пробег 135200 км
volhw1979

Рег.: 23.09.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия. Абакан
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Здравствуйте! плавающая проблема. при включение потребителей в основном фары машина теряет обороты и может заглохнуть. при включенном свете невозможно завести. проблема появилась недавно. и я думаю как то связана с проводкой омывателя стекла. потому что перестал работать омыватель. у меня как на старых нивах выведены два комплекта проводов и стоят два мотора омывателя. один как я понял должен идти на омыватель фар. но у меня их нет и просто стоит заглушка. так вот был подключен к мотору омывателя черный и белый провод. когда он перестал работать я переключил на второй комплект там красный и белый провод.а на черном и белом почему то при подключении контрольки загорается лампочка.(даже без включения подрулевого. после через какой то период снимал бачок. и одев его обратно оставил этот комплект проводов на кузове. и после заводки машины и включении света произошло падение оборотов и машина заглохла. я примотал эти провода подальше от массы. проблема исчезла. сегодня опять появилась. Каки варианты? вскрывать жгут? проверять массы?(почти все проверил уже) или может совпадение и проблема в другом?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

volhw1979
для начала промерить напряжение , а точнее его падение при включении потребителей!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
volhw1979

Рег.: 23.09.2012
Сообщений: 10
Откуда: Россия. Абакан
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Dizel_dt-75
Когда проявляется проблема падение до 10 вольт. Или имелось ввиду проверить падение между массами?
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

volhw1979
Начиная от клемм АКБ .проверить все массы все плюса.массу на кузове.на двигателе плюса на генераторе.само состояние АКБ ,может банка коротнула.а вообще если не понимаете в электрике то в сервис.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

при включение потребителей в основном фары машина теряет обороты и может заглохнуть.
Напоминает мои эксперименты, когда скинута клемма АКБ, вместо него был подключен конденсатор большой ёмкости. Точ такое же поведение, включение хорошей нагрузки - глушит движок.
Предположу плохой контакт, плюсовой, АКБ с бортсетью. Стартер крутит по своему проводу.
Каки варианты? вскрывать жгут? проверять массы?(почти все проверил уже)
Я бы обслужил, раскрутил, зачистил, прикрутил. Проверить глазом - недостаточно.
Но, то что контакт виной - однозначно.
И да, проблемы у тебя 2 и возможно несвязанные, это насчёт омывателей. Трудно ванговать, без измерений, под разными нагрузками.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 789
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Напоминает мои эксперименты, когда скинута клемма АКБ
Ох, научишь ты здесь нехорошему! [:)]
Вообще-то категорически запрещается снимать клемму на работающем движке, особенно на инжекторе из-за возможных скачков напряжения, которые батарея поглощает.
На 213, возможно, это не так критично, но и в ней ЕМНИП есть какой-то электронный блок управления, плюс может пожечь магнитолу, сигналку и что еще там.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ох, научишь ты здесь нехорошему!
Вообще-то категорически запрещается снимать клемму на работающем движке,
Сначала это было исследовано, не на машине, подробно с осциллограммами.
styxsv проделал большую экспериментальную работу. Я реально проверил на своей машине.
Повторю, в бортсети был установлен конденсатор в 20 000 мкф, цель экспериментов - изучить возможность езды без АКБ, на крайний, аварийный случай и влияние конденсатора.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

Добрый вечер!

Не очень понял, можно ли новую нить создать, но у меня по теме, впрочем:)

Еду, глохну, нет искры. Что интересно, лампочка топлива горела, теперь не горит.
Нет, похоже, напряжения на входе катушки (смотрю лампочкой в одно рыло, так что мог и сам плохо присоединить лампу). Показываю очередному неравнодушному прохожему, как у меня нет искры, бац, искра появилась. Обзываю его волшебником, сажусь ехать, нет искры.
Теперь лампочка топлива (и масленка при заглушенном) горят, а при старте зажигается лампочка уровня тормозной.
Сегодня снимали клапанную, так что грешу на какие-то непонятные замыкания именно в подкапотном.

Может, у кого-то когда-то такие приколы были, или есть идеи, кто на кого коротит?
Альтернативно думаю отрубить по максимуму все предохранители, чтоб хоть до теплого гаража доехать. Это может как-то в данной ситуации помочь?
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

aikipooh
Машина карбовая или инжекторная?

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
aikipooh

Рег.: 08.05.2019
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Ljubljana, Slovenia
Авто: 21213 1995 г.

Тинейжер
Карб.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

есть идеи, кто на кого коротит?
Там у тебя немного деталей в зажигании участвуют. Достаточно легко проверяется заменой.
Трамблёр, коммутатор, катушка,свечи, провода.
Если вместо траблёра, в его разъём, подключить трёхпроводной вентилятор от компового процессора, можно движок не заводить. На выходе вентилятора, такой же сигнал с датчика холла.
Только свечу при этом, нужно посадить на провод от катушки. Оч удобно искать проблемы зажигания.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой