Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d
так степень сжатия увеличили! В теме передалка 1,6-1,7,1,7-1,8, 1,8-1,9 есть расчеты!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Dizel_dt-75
Да, я как раз изучаю эту тему.
А может сейчас есть вариант поршней получше? Тогда, 15 лет назад, на отечественные варианты смотреть больно было - всё кривое, косое[:(] Сейчас не захотели уже нормально делать? Может какой-то конкретный завод всё же начал выпуск приличных поршней?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Sa300d
я покупал себе поршни кострома деталь.
тёмно цвета как тефлоновые.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке. и зимнем масле.

они в комплекте с кольцами и пальцами идут. именно нивовские.

взвешивал их. всё ровно.

обкатываюсь на бензине. на газу ещё не пробовал.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Держал в руках заводские 21213/2108ые поршни - нормально там всё с геометрией. Ничего косого и кривого не увидел, а вот тюнячьи иногда бывают с косячками. Которые под всякие там хода Овер 80мм или диаметром отличным от ремонтных.
проехал уже около 3т.км расхода масла нет даже на обкатке
Не совсем понял как поршни влияют на "угар" масла, тем более на обкатке в щадящем режиме, и зачем обкатывать нормально собранный мотор.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Нивер
Обкатывать -смысл всегда есть. Даже новый, заводской. Методов обкатки существует много. Основная цель - добиться приработки деталей с минимальными потерями для будущего ресурса.
Костромские комплекты Мотордеталь - достаточно приличные, хотя лет 5-7 назад - были лучше. Теперь при взвешивании разновес до 2-4 гр встречается. По размерениям - они в допуске, но прилагаемые поршневые кольца по замку - у верхнего предела.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Мнений много, но с пвх (а еще и с крацеванием) это лишнее, а вот когда люди на ютубах хон кирпичом делают - тут да, наверное стоит, только это тоже ничего не даст.
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Подскажите пожалуйста, стандартный блок нивы 213 карб, стандартное колено
При капиталке расточили под поршня 84мм стдк 2110 без смещения.
На этапе расточки у меня с мастером который Занимался ремонтом разошлись пути. Какие последствия от данных манипуляций в дальнейшем? Нужно было что то еще делать?

Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Ruso
Учитывая изменения объема камеры сгорания, для получение большего эффекта от этого, необходимо увеличить количество горючей смеси и время выхода выхлопных газов. т.к. все настроено под тот объем который есть[:think].

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Mode8
А если ничего не делать, просто собрали мотор как есть?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ruso
объем увеличился до 1.8 литра, чуть упала степень сжатия, настроить трамблерчиком и должно быть все боле мене в порядке [:dntknw]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

чуть упала степень
А не поднялась ли?
Если поднялась - надо валить уоз..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
у тдмк поршней лужа огроменная [:dntknw] а на 84 и без смещения я других и не знаю
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Ruso
А если ничего не делать, просто собрали мотор как есть?
Будет двигатель объемом 1,8л, с головой от 1,7л. Ехать будет, но чего добивается автор. Вы то-есть) что бы просто ехать, или быстрее ехать?) Если просто ехать то можно успокоится, двигатель будет свою функцию исполнять, да если карб подрегулировать его, а если хочется выжать все из 1,8, то поршневую нужно переделывать, распред менять, ну и т.д.[:super]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Добрый день, форумчане. Незаметно подкралась нужда в поршневой. В гамазине т.н. самарские СтК и костромские. Вторые аккурат в два раза дороже. Настолько ли они лучше самарских, насколько дороже? Или взять СТК и не париться, как у них сейчас с качеством? Машинка уже пожилая, и вечный двигатель туда не нужен, но и откровенный хлам пихать себе дороже выйдет. Что посоветуете?
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Машинка уже пожилая, и вечный двигатель туда не нужен
Тогда Кострому ставить не целесообразно, переживут машину. СТК при нормальной эксплуатации отходят свои 80-120тыс., а может и больше если хорошее масло в двигатель заливать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор поршневой