Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
615 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Glu777
В руководстве я думаю это в явном виде в карте не написано, потому что с одной стороны, считается, что общие проверки и так очевидны, а с другой при механических неисправностях разного рода много чего может вылезти, не писать же в половине карт что ещё может поломаться к ЭСУД не относящееся. Там где-то в начале обычно про такие вещи пишут, а в картах уже в это не углубляются. Только целиком руководство никто почти не читает. Печальнее всего, когда «специально обученный человек» в сервисе может только повтыкать в экран сканера, подёргать дроссель и промычать что-нибудь про бензин, или, наоборот, про замену всякого до кучи.

Статистики у меня нет, по этому поводу ничего сказать не могу.
Момент
Формально владелец вообще не должен до загорания CE такими вещами заморачиваться, но то формально. Ездить можно, но лучше при возможности разобраться, а не откладывать в долгий ящик, а то всё откладываемое имеет свойство откладываться и дальше до последнего.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

katzyn
katzyn:
Формально владелец вообще не должен до загорания CE такими вещами заморачиваться, но то формально. Ездить можно, но лучше при возможности разобраться, а не откладывать в долгий ящик, а то всё откладываемое имеет свойство откладываться и дальше до последнего.
Согласен.

Просто, я про то, что, еслиб не было БК, я б об этих ошибках и знать бы не знал, еще не ведомо сколько.

К слову уж...
Вон прошлой весной начали выскакивать ошибки про лямбда-зонд...
А потом исчезли.[:)]
Типа "знающие люди" сказали, ну чё ты хочешь, весна, сырость..., погоди маленько там посмотрим...
Ничего так и не делал.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Момент
если чек не горит - не парься. Компрессию тока помери, если в одном на 1-2 очка меньше (а так скорее всего) - просто морально готовься к снятию ГБЦ. Хотя оно может случиться через несколько лет, у меня тесть 4 года ездил с этими ошибками.

katzyn
Нормальный диагност НИКОГДА не читает никаких карт. Карты - это для того, чтобы человек с начальными навыками, путем перебора и последовательной замены, мог устранить неисправность. Диагност мерит компрессию, пускает дым, смотрит параметры работы ДВС - графики (иногда приходится прокатиться, а потом посмотреть лог), и ставит диагноз, практически всегда безошибочный.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Glu777
А на новых двигателях, с завода, пробовали компрессию мерить? Есть такая статистика? Просто интересно. Сдаётся мне, на заводе вообще никто не заморачивается с притиркой клапанов и разбег компрессии может быть из-за этого даже на новом двигателе.

У меня были эти ошибки (0300, 0303), СЕ тоже не горел. Долго искал. Поменял КЗ, ВВ провода, свечи. Оказалось - форсунка.
Могу посоветовать поменять местами свечи и форсунки. Если дело в них, то ошибка будет на другом цилиндре. Хотя свечи конечно пора менять в любом случае.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Nivoff:
на заводе вообще никто не заморачивается с притиркой клапанов
Естественно завод не занимается притир, тьфу, порчей гбц и клапанов.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Нивер
Nivoff:
Могу посоветовать поменять местами свечи и форсунки. Если дело в них, то ошибка будет на другом цилиндре.
Тут выше писали, что якобы может не соответствовать то, что выдает БК и то, какой цилиндр(свеча, форсунка) чудят.
Хотя поменять и посмотреть - есть смысл.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Нивер
То есть точность изготовления деталей такова, что это не требуется?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1487
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Nivoff:
А на новых двигателях, с завода, пробовали компрессию мерить? Есть такая статистика? Просто интересно. Сдаётся мне, на заводе вообще никто не заморачивается с притиркой клапанов и разбег компрессии может быть из-за этого даже на новом двигателе.
компрессия на новых машинах разная, и часто не в норме. Детали берут из кучи. Клапаны не притирают. Считается, что они сами притрутся за счет вращения. В большинстве случаев так и происходит. Кстати поэтому новые машины редко едут нормально после покупки.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Nivoff:
То есть точность изготовления деталей такова, что это не требуется?
Именно так. И никто там не будет пастой абразивной тереть клапана к седлу, убивая фаску, а потом ещё и отмывать это говно с клапанов и сёдел, а иногда и втулок. Всё делают станки, как бы грубо и допотопно это не показалось..
Glu777:
Считается, что они сами притрутся за счет вращения
Виктор, не чего там не притирается, и не надо - клапан-втулка-седло сделано с достаточной точностью на станках, проблемы привода грм не надо сюда приплетать).
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

Всех приветствую! Прошу Вас на меня не ругаться))) но негде не могу найти информацию на проблему как у меня. Возникла проблема с пропуском зажигания. Машина 21214 2005г. ЭБУ БОШ. Подключал сканер показывает ошибку р0141 и р 1141, машина заводиться хорошо, работает нормально, обороты держит отлично не глохнет. Но такая беда при наборе 3000 оборотов не важно на какой скорости, происходит отсечка, Двигатель начинает троить и вылазят ошибки р0300 р0301, р0302 и тд. всегда в разной последовательности . После того как заглушишь и заведешь.. все нормально. Поменяны свечи, провода, модуль, ДФ, ДПК, ДМРВ. Выкручиваю свечи они с белым отливом (это говорит что смесь обедненная) но ошибок на это нет. Неужели эта проблема может быть от ДК?
filin1970

Рег.: 31.05.2012
Сообщений: 59
Откуда: tula
Возраст: 53
Авто: ваз2131 1998

Savvova
Savvova:
Всех приветствую! Прошу Вас на меня не ругаться))) но негде не могу найти информацию на проблему как у меня. Возникла проблема с пропуском зажигания. Машина 21214 2005г. ЭБУ БОШ. Подключал сканер показывает ошибку р0141 и р 1141, машина заводиться хорошо, работает нормально, обороты держит отлично не глохнет. Но такая беда при наборе 3000 оборотов не важно на какой скорости, происходит отсечка, Двигатель начинает троить и вылазят ошибки р0300 р0301, р0302 и тд. всегда в разной последовательности . После того как заглушишь и заведешь.. все нормально. Поменяны свечи, провода, модуль, ДФ, ДПК, ДМРВ. Выкручиваю свечи они с белым отливом (это говорит что смесь обедненная) но ошибок на это нет. Неужели эта проблема может быть от ДК?
Вычисти на стенде инжектора и отбалансируй . И будет тебе счастье .
Savvova

Рег.: 05.12.2016
Сообщений: 15
Откуда: иркутск
Авто: 21214 2005

Извините, а отбалансировать нужно что именно?[:oops]
Уважаемые формучане, уже все почистил и давление проверил, но отсечка на 3000 по прежнему. Может данная проблема быть в смещении меток ГРМ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304