Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Тинейжер
Ну с дивана-то конечно виднее. Я уверен ты бы и на девятке там спокойно проехал.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Сдуваться это возможно и хорошо, но муторно. А если блокировки стоят дык вообще практически смысла нет, машина с ними ползёт пока есть зацеп хоть у одного колеса. В снегу практичеки не возможно застрять, не разу не смог[:D]

РПК

Имя: Николаич
Рег.: 07.04.2020
Сообщений: 316
Откуда: СЗ РФ
Возраст: 57
Авто: нива 21214м 2018

Леонидыч: 03.03.2021, 8:09 +03 ››
В снегу практичеки не возможно застрять, не разу не смог
Как сказал товарищ Станиславский - Не верю! Не верю, чтоб в Сибири не насыпало столько снегу, что невозможно было встрять на всех блокировках.
Ну или плохо старались, товарищ Леонидыч.[:;)]

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Леонидыч: 03.03.2021, 8:09 +03 ››
если блокировки стоят дык вообще практически смысла нет, машина с ними ползёт пока есть зацеп хоть у одного колеса. В снегу практичеки не возможно застрять
с дивана-то конечно виднее

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

РПК
Снегу бывает очень много. Может я не правильно выразился...застревать то конечно застревал, но из снежного плена всегда выезжал без чужой помощи. Как только поставили мне блоки, я с женой прямо со станции рванул проверять в снежное поле. Засадил конечно по само-нехочу, вылезли из машины, при чём жена вылазила тоже через мою дверь, свою открыть было не реально. Обошли машину по кругу, с собой даже лопаты нет. Сел обратно за руль и стал раскачивать вперёд-назад...и выехал[:hello] Резина тогда стояла кордиант, а про то, что травиться можно я даже и не знал[:D]
Ставили блоки на сто, я не присутствовал, некогда было. Забирая авто со станции спросил у мастера: "как я смогу понять, что они действительно их установили". На что получил ответ: "застрянь хорошенько, и после выедешь". В реале так и есть! В снегу они помогают ну очень хорошо[:up]
с дивана-то конечно виднее
По себе судить не надо[:;)]

С блоками на широкой резине когда по глубокому снегу едешь, машина даже не успевает сильно провалиться


ЗЫ: вообще считаю, что нива без блокировок не совсем вездеход, их прямо на заводе должны устанавливать в оба моста[:think]

Сори за офтоп[:;)]

Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Сколько людей столько и мнений. Смысл слюной брызгать?
Я раньше не травился, сейчас травлюсь, и впредь травиться буду, кто бы что ни говорил, ибо знаю как едет травленная и как едет нетравленная.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Смысл слюной брызгать?
Да вроде никто и не брызгает. Я просто высказал своё мнение...и не более того[:hello] Мне хватает блоков без травления...по крайней мере пока[:)] Ну уж если где совсем прижмёт - конечно не побрезгую, попробую как вариант[:;)]

PS: форум у нас дружеский, плохого не советую[:smart]

Да, и по травлению...вам друзья не кажется смешным(странным) сначала ставить узкую резину на машину, а потом за счёт спускания пытаться превратить её в широкую?[:D] Не проще сразу установить нормальную современную, и не тратить силы, нервы и своё драгоценное время на её спускание-накачивание?[:;)] В 21 веке живём, выбор есть.

Может я чего то не понимаю...поправьте

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Да, и по травлению...вам друзья не кажется смешным(странным) сначала ставить узкую резину на машину, а потом за счёт спускания пытаться превратить её в широкую?
Да какая разница узкая или широкая. Стравливание увеличивает пятно контакта намного лучше, чем прибавка к ширине. Вот хотя бы первое попавшееся для наглядности https://www.drive2.ru/c/261549/

Нивовод волею судьбы
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Да, и по травлению...вам друзья не кажется смешным(странным) сначала ставить узкую резину на машину, а потом за счёт спускания пытаться превратить её в широкую?
Травят для эффекта "гусеницы", а не для ширины.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Да какая разница узкая или широкая
Но от травли у широкой резины будет больше пятно чем у узкой правильно? Тогда зачем эти все байки по форуму, что узкая лезет лучше?[:D]
для эффекта "гусеницы"
Тут ещё много решает протектор.
Да и согласись, что с самоблоками машина поедет лучше не на травленных, чем сток на спущенных[:)] 4 колеса против 2 значимое преимущество при всех остальных одинаковых вводных. А ещё не стоит забывать, что при травке авто становится пониже. Делаем вывод - травка помогает ниве без самоблоков, когда плохой зацеп у двух буксующих колёс(остальные два стоят на месте).

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

"На ниве с самоблоками по полю" ...
По такому полю можно вполне на Весте, или на Дастере каком-нибудь с превеликим удовольствием [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
Приезжай, покатаемся[:hello] Посмотрим докуда доедешь на своём кроке на узкой резине, трос только покрепче захвати, вытаскивать тебя, то я свой недавно порвал, доставал одного из сугроба[:D]
С блоками на широкой резине когда по глубокому снегу едешь, машина даже не успевает сильно провалиться

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Да и согласись, что с самоблоками машина поедет лучше не на травленных, чем сток на спущенных 4 колеса против 2 значимое преимущество при всех остальных одинаковых вводных. А ещё не стоит забывать, что при травке авто становится пониже. Делаем вывод - травка помогает ниве без самоблоков, когда плохой зацеп у двух буксующих колёс(остальные два стоят на месте).
Вообще тут Тотоша писал что эффект от травления превышает эффект от блокировок. А блокировки у него подключаемые, он имел возможность экспериментировать, думаю нет смысла не доверять.

Нивовод волею судьбы
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

. А ещё не стоит забывать, что при травке авто становится пониже.
Не на много. И выигрыш в проходимости на стравленых колесах гораздо больше чем негативный эффект от уменьшения дорожного просвета.
Не проще сразу установить нормальную современную, и не тратить силы, нервы и своё драгоценное время на её спускание-накачивание?
Иной раз лучше заранее стравиться, и спокойно проехать где надо, чем тратить силы, нервы и своё драгоценное время на бесплодное буксование и ковыряние лопатой в снегу. А при наличии хорошего компрессора накачивания колес не занимает много времени.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?