Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4980 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

рассказывай
https://www.niva4x4.ru/p/73H4J4SeSaCyvOVKmoOz1w
И ещё.
https://www.niva4x4.ru/p/zmm1odwTQiuClKgjdWLAfA
Здесь в.т.ч. описывается,как сделать механическое приоткрытие заслонки второй камеры при тапке в пол.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Stack
Спасибо, почитаю вечером внимательно)))
И осталась проблема - ну не хочет открываться вторая камера, и все тут... Рычажок пресловутый от дааз-2140 для механического привода найти нереально, делать - тоже... А что если связать эти два рычажка проволокой между собой, не разбирая и не припаивая кусок скрепки? Толк будет?
Поднял тягу подсоса из нижнего в верхнее положение, чтоб на закрытом подсосе обороты были больше - мне так больше нравится, особо зимой...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Rocksteady
Связывать проволокой не нужно. Не снимая карбюратор сними тягу от пневмопривода к заслонке. Возьми штатную пружинку,которая стоит на карбюраторе и установи вместо демонтированной тяги. Сверху,к пневмоприводу прикрутить болтом соответствующего диаметра. Снизу просто одеть на место штатной тяги.
Но всё это не правильно! Если не работает штатная система, значит наверняка есть подсос воздуха. Эксплуатация такого карбюратора ни к чему хорошему не приведет.
BoogyVoogy

Рег.: 20.12.2014
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2346 2003

Привет! Такая проблема: карб солекс, похоже хапнул грязи со дна бака, после славных прыжков)
Пропал ХХ для начала, поправил. Потом отказалась ехать - вместо разгона глохнет. Причем с подсосом едет, без подсоса на полном газу тоже едет. Те разгоняюсь на подсосе, тапку в пол, подсос убрал, едем нормально. Что продуть? Не хочу разбирать целиком карб
ПС. Фильтр поменял, ускорительный льет
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

BoogyVoogy
Грязь на жиклёрах,только разборка.
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Как бы сказал Наиль Порошин: " Засорение ГДС":)))
У меня сейчас такая же хрень, но я только на газе езжу. Соринка попала в один из топливных жиклеров

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Привет! Такая проблема: карб солекс, похоже хапнул грязи со дна бака, после славных прыжков)
Пропал ХХ для начала, поправил. Потом отказалась ехать - вместо разгона глохнет. Причем с подсосом едет, без подсоса на полном газу тоже едет. Те разгоняюсь на подсосе, тапку в пол, подсос убрал, едем нормально. Что продуть? Не хочу разбирать целиком карб
ПС. Фильтр поменял, ускорительный льет
Карбюратор можно не снимать. Нужно снять корпус воздушного фильтра и верхнюю часть карбюратора. Далее выкручиваем воздушные жиклёры, под ними находятся топливные жиклёры. Их также откручиваем и извлекаемые при помощи зубочистки. Далее откручиваем и извлекаем винт качества. Затем продуваем канал холостого хода и переходной системы, а также канал в самом низу поплавковой камеры.
BoogyVoogy

Рег.: 20.12.2014
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2346 2003

Stack
FStack
Спасибо, попробую
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

карб солекс, похоже хапнул грязи со дна бака, после славных прыжков)
Грязь у вас не из бака в ГДС попала, а со дна поплавковой камеры, где она обычно у Солексов скапливается. Из бака ей в карб попасть не дают сетка топливоприёмника, фильтр тонкой очистки и сеточка на входе в карб. Грязь в поплавковую камеру попадает через балансировочные отверстия в крышке карбюратора из-за неплотно прилегающего к корпусу фильтрующего элемента и вентиляции картера.
karat68

Имя: Виталий
Рег.: 22.12.2016
Сообщений: 29
Откуда: Омск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 1998

Ваз 2123 - Сейчас стоит карб 2108 с потрохами 21083 но движок не тянет толком и много кушает. Стоит двигатель 2106 думаю купить карб 21073 но он для двигателя с объёмом 1.7 - подскажите стоит ли покупать будет смысл или нет. Вообще советуют 21053 но в наших магазинах таких нет.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Грязь в поплавковую камеру попадает через балансировочные отверстия в крышке карбюратора из-за неплотно прилегающего к корпусу фильтрующего элемента и вентиляции картера.
Вот именно!
Поищите в тырнете на ютубе.
Умный дядька-карбюраторщик прибабанил к этим отверстиям сеточку.
Я тоже прибабанивал.
Для статистики.
Машин 2002 года пробежала примерно 170тк ( не смотрел давно, машинкой пользуется зять).
Карбюратор, Солекс, родной- с завода.
Машин бегает- как новенький.
До 80тк обслуживал сам. Оченно аккуратно и согласно умным книжечкам.
На СТО- только настройка СО.
Зять вникнул, и нашёл хорошего карбюраторщика.
И с 80тк, по сей день, с карбом у него нет проблем.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

из-за неплотно прилегающего к корпусу ильтрующего элемента
+100!!! Сколь не видел фильтров после Нив - все смяты! Корпуса чуть меньше Жигулёвского что ли? Поэтому на кадровые искал и ставил ФЭ с мягкими буртиками и невысокие.
Плюс есть щели в самом корпусе, например, где вварен штуцер вентиляции картера - их надо замазать герметиком.
На своих делал - грязи в Карбах не видел. Да и вообще, с карбюратором никаких проблем не было за почти 100тк.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ваз 2123 - Сейчас стоит карб 2108 с потрохами 21083 но движок не тянет толком и много кушает. Стоит двигатель 2106 думаю купить карб 21073 но он для двигателя с объёмом 1.7 - подскажите стоит ли покупать будет смысл или нет. Вообще советуют 21053 но в наших магазинах таких нет.
У меня на 2121 был установлен карбюратор 21073. Всё работало нормально.
Также из карба 2108 можно сделать любой другой, вплоть до 2141, путём расточки диффузоров и замены жиклёры. В faq есть соответствующая статья.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/uv_d.htm
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Стоит двигатель 2106 думаю купить карб 21073 но он для двигателя с объёмом 1.7 - подскажите стоит ли покупать будет смысл или нет.
Лучше 21053-1107010-20 для вашего объёма двигателя поставить, его даже ДААЗ для него рекомендует: http://www.td-oat.ru/zavod/DAAZ/part/21053-1107010-20 Машину после замены не узнаете. Только берите оригинальный ДААЗовский, в коробке от ОАТ, при покупке сразу проверяйте на подлинность, отклеив защитный стикер и стерев защитный слой, можно по СМС или на сайте. Также обратите внимание на низ коробки, её оттуда можно незаметно вскрыть и поменять содержимое, чем некоторые продавцы грешат.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Alexpr
С 53 карбом непонятная ситуация. Первоначально в первой камере была установлена другая комбинация жиклёров: гвж 150 гтж 105. Эта комбинация прекрасно работала, но на более поздних версиях начали устанавливать гвж 140 гтж 107.5. Последняя конфигурация явно "богатит" и это сказывается на расходе топлива.
По большому счету 073 и 053- почти братья близнецы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор