Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Вездеход

Аналогично... Я на насос забил...Если и сломается - я сразу это почуйствую. [:)]

Конец Света грядёт!
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста,ибо сил терпеть это безобразие больше нет!
Все началось с того,что моя Нюся начала подергиваться при разгоне. Так как физической возможности проверить давление в рампе не было,БК ошибок не выдал,то принято было решение почистить фильтр жёсткой очистки в бензобаке. Заранее оговорюсь,что топливный фильтр под капотом меняю с каждой заменой масла,то есть два раза в год.
Так вот. Открутил я все,аккуратно достал,а фильтр в баке-то и не очень грязный! Хотя пробег на данный момент 100 000 км уже...
В итоге поменял я фильтр,все собрал, все работает как часы. Но на след.день заехал на заправку,заправил пол бака, машину заводить-а у меня стрелка на нуле,лампа горит и ужасно воет насос! Вскрытие показало падение кольца на ДУТ (это кольцо я выпрямил и поставил назад),и все! Фильтр на месте, чистый. Собрал снова-опять гудит! Заменил насос на китайский-гудит! Померил давление-в норме. Заменил насос на иномарошный, опять гудит! Убил в себе жабу-купил Бошевский насос. А он гудит! Давление в норме, машина едет как надо,но этот гул меня доканает скоро. Бак аж вибрирует от этого насоса! Подскажите,где искать мне эту бяку и как ее лечить???
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Виктор Владимирович
Где то нарушено крепление насоса ,задевает насос или фильтр об бак ,передаётся вибрация ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

jgor0106
Я насколько знаю-сеточка должна лежать на дне бака. Или я не прав?
Но опять же-я ж половину дня нормально проездил,а когда после заправки завел машину-услышал это безобразие. Да и вроде по фэн-шую все собрано...
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Виктор Владимирович
Да может быть дуешь на воду,собственно и проблема то не проблема,при общем то шуме,я собственно не помню и каталог нет желания смотреть,где то там колечко резиновае должно стоять в аккурат между бензобаком и насосом,а может быть где нибудь подмял по слонопотамски при замене,ну бак по полной заправь авось выправится,или при работающем насосе с неполной затяжкой болтов крепления бенза попробовать шевелить до устранения паразитного шума,трубки погляди может быть они упираются куда ни будь.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Виктор Владимирович
Авто у Вас 2009 года ,ДУТ скорей всего такой ! https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dut214.htm Доработка https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm ,я тоже с платиковой канистры сделал корыто для насоса и шума ни какого не наблюдаю !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Larkin
Кольцо есть,ага,но вроде целое. На выходных буду эксперименты проводить. А заправка полного бака эффекта не дала,пробовал два раза )))
jgor0106
Сегодня попробую потыркать туда-сюда модуль,как Larkin советовал. Если нет-буду корячить калошу ) по результатам отпишусь!
Други! Проблема решилась сама собой! После долгих мытарств,следуя советам-повторно разобрал свою Нюсю. Но ни устройство калоши,ни шевеление модуля туда-сюда - результата не дало. Новый бошевский якобы оригинальный насос гудел как трактор. Взял я старый насос,на котором кроме "Сделано в Чехии" больше ничего не написано,поставил обратно-шума нет....... это мистика какая-то! Сегодня-завтра с товрищем замерим давление в системе,надеюсь на нормальные показатели. Всем спасибо,кто откликнулся!
Но не обошлось и без ложки дегтя... в процессе нескольких разборов безжалостно были уничтожены 4 шпильки бензобака... резьбу уже не спасти,шпильки там с резьбой м4,меньше делать-точно сопли... подскажите,меняются ли эти шпильки,и если да-то как? Уважаемая администрация,я не нашел в форуме подходящей темы,поэтому пишу тут. При необходимости перенесите в другую ветку
Еще немного о качестве продаваемых запчастей... вот в ЭТО превратилась резиновая прокладка за неделю. Покупал за 100 р. Сейчас заменил на заводскую. Надеюсь,что в бак не попало.
IMG_20170423_221915.res.jpg
IMG_20170423_221915.res.jpg
IMG_20170423_221920.res.jpg
IMG_20170423_221920.res.jpg
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Виктор Владимирович
Придеться шпильки под резьбу меньше резать,и между шпилек на саморезы,либо обламыввать высверливать и перерезать под увеличение благо толщина позволит,ну а так я огорчен немного,хрен бы сним шумит да шумит лишь бы накачивал,ну не ролс-ройс наверное ох ох ох.

Виктор Владимирович

Рег.: 17.04.2017
Сообщений: 37
Откуда: Томск
Авто: 21214 2009 г.

Larkin
Нет,товарищ, это ж не корыто,а АУТОМОБИЛЬ! И передвижение на нем должно приносить позитивные эмоции. А ежели все в нем будет скрепеть и разваливаться-то из него будет охота скорее вылезти )))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Шум электробензонасоса (ЭБН)