Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Уходит охлаждающая жидкость

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Если всё чисто и нет потёков, то вариантов не так много.
1. Травит один из радиаторов (основной или печной), и капли сгоняются и испаряются в атмосферу.
2. Гонит ОЖ под коврики. Посмотреть насколько там мокро, попробовать на язык.
3. Прокладка ГБЦ сифонит … .
4. травит технологическая заглушка блока цилиндров. Их самых западлистых четыре. Одна над задним сальником коленвала и три под выхлопным коллектором.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
pila55

Рег.: 31.10.2014
Сообщений: 64
Откуда: росия омск
Возраст: 51
Авто: нива2121 1985г.продана.шнива 2004г.продана ваз 21214 2003г.в.

4. травит технологическая заглушка блока цилиндров.
те что с боку там все нормально,у меня в одной заглушке подогрев стоит на 0,6Квт.а вот над задним сальником колена,там можно как то подлезть?
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

День добрый, кто одевал клеевую термоусадку, скажите её до бутика на патрубки или и буртик накрывать.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

militem
Не нужно ерундой страдать, новые балаковские шланги (только не поддельные), одетые на зачищенные от окислов патрубки и стянутые нормовскими червячными хомутами, решают все проблемы. После установки может потребоваться ещё пару раз немного подтянуть хомуты. Все эти подмотки изолент, одевание термоусадок и нанесение герметиков - полнейшая лажа.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Alexpr
Если травит радиатор печки фсе будет на стёклах.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

нанесение герметиков - полнейшая лажа.
Ну почему же, если многие садят шланги на герметик и это хорошо работает.
Или этот твой постулат можно не оспаривать, просто по тому, что он твой ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ну почему же, если многие садят шланги на герметик и это хорошо работает.
Хозяин - барин. Если нравится, пусть садят, особенно на уксусный силиконовый герметик. Только потом пусть не удивляются, почему после снятия этого шланга алюминиевый патрубок весь в раковинах. Или откуда кусок герметика в системе охлаждения появился.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 970
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

стянутые нормовскими червячными хомутами, решают все проблемы
А я утверждаю, что пружинные лучше. [:smart][:)]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

KBDAN
Не спорю. У меня на Тойоте пружинные с завода стояли, ничего не текло. Просто я их никогда сам не снимал и не устанавливал.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KBDAN
Чем?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 970
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Чем?
Нормовский хомут не сжимается при деформации резины. Все видели, что на патрубках под хомутом со временем образуется подавленная борозда (диаметр патрубка уменьшается). Это резина постепенно выдавливается, ужимается под хомутом. И нормовский надо подтягивать, что б он опять поджимал патрубок. А пружинный хомут всегда поджимает сам, компенсируя изменения диаметра . При чём нормовский хомут обычно крутят до дури, чтоб на дольше хватило, провоцируя ускоренную деформацию патрубка.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

KBDAN
Блин. Прочитал что пружинные хуже....🤣🤣🤣🤣

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А пружинный хомут всегда поджимает сам, компенсируя изменения диаметра .
Зато снимать его даже приспособой стремно,особенно когда рука дрогнет от напряжения и он сорвется "с крючка"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 533
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Только потом пусть не удивляются
Вот уж действительно, совсем не надо садить на герметик.
Я делаю так, посадочное место вытираю насухо и у алюминиевого патрубка и у резинового шланга, потом смазываю тонким слоем графитной смазки (нужно смазать так, чтоб не было несмазанного пространства) и надеваю.
Во первых такая посадка не позволяет шлангу прикипать к патрубку.
Во вторых тосол не течет и даже не надо очень сильно затягивать Нормовский хомут!

Но обязательно надо наносить графитку на сухую поверхность, если нанести на смоченную тосолом, то может в последствии подтекать.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Зато снимать его даже приспособой стремно
Это в чем же стремность состоит, сжать уши хомута пассатижами и сдвинуть его с насиженного места ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Уходит охлаждающая жидкость