Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2805 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У нив общая беда - низкое напряжение при большой нагрузке при использовании штатного РР. Твои данные не должны быть похожими на мои,
Ну думаю styxsv не обидится, если пару цифирек приведу для Нив.
Без нагрузки -14.03в = 7.998а
ДВС+КАРЛСОНЫ -13В = 45.322а

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Без нагрузки -14.03в = 7.998а
ДВС+КАРЛСОНЫ -13В = 45.322а
Что такое 8а, 45а? Амперы? На ХХ у инжектора не может быть 8 А, как мне кажется. Это всего 110 Вт. Зажигание должно больше брать, а ещё бензонасос. Или это для карбовой машины?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На ХХ у инжектора не может быть 8 А
Они измерены профессиональными приборами. Судя по наличию карлсонов именно на инжекторе.
Зажигание должно больше брать, а ещё бензонасос.
Там ещё несколько реле в системе по 200ма.
Бензонасос на инжекторе работает прерывисто в режиме поддержания давления.
Зажигание больше не берёт, я карбовое зажигание на столе гонял не раз 3-4а было .
Ну по насосам я не спец, написал так, потому, что насос при вкл зажигания включается, качает и выключается.
Насчёт потребления карбового зажигания, беглым поиском добавлю
3.16.4. Определить по шкале прибора значение среднего тока потребления. При значении тока разрыва Iр=8-9a, средний ток Icp не должен превышать 3,5a. При Icp более 3,5a коммутатор требует настройки или ремонта.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Бензонасос на инжекторе работает прерывисто
Не правда ваша. Он работает непрерывно.
написал так, потому, что насос при вкл зажигания включается, качает и выключается
Это потому, что мозг не видит признака работающего двигателя и отключает его в целях безопасности, а после трех неудачных попыток включает его только на момент прокрутки стартера.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Lomonosov
Да бог с ним, с ентим насосом. Я уже Бармалею ответил, что ошибку понял и объяснил, почему так считал.
По цифирькам напряжений и токов вопросы остались?
при всех вкл нагрузках (печка ,дальний свет и тд) показывает на клемах АКБ 12,8-12,9в. Вот такая вот у меня печалька
Ну ты понял почему я написал, что печальки у тебя нет никакой? Потому, что всё как у других.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Разбег в 0.2в.
Абсолютно совпадает с моим![:up]
P.S. Естественно, у меня на "панели" показания ниже, чем на АКБ. Провода и разъёмы между ними, всё же.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

При выносном трехуровненым РН в положении, например 14.1В, он всегда должен 14.1В выдавать, в т.ч. под любой нагрузкой? А то падает, например при нажатии тормоз и выше 13.7 редкость...

Multitronics ri500
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

А то падает, например при нажатии тормоз и выше 13.7 редкость...
Замеры на АКБ проводятся?
Если да, то плохо, возможно неисправен РН.
Если напряжение смотрите в салоне (всякие БК, показометры напряжений и.т.д.), через 100500 скруток, то проверьте все значения на АКБ.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Проблема такая, новый генератор, вернее года полтора, изначально так было именно с этим, заводишь, лампа горит, пока не газанешь около 2000об.мин не заработает, с любым реле регулятором. Лампочка с белым цоколем, какая и была. Такое только с этим генером, предыдущие два возбуждались сразу.
Без клеммы на возбуждение не включается вообще. Предыдущий самовозбуждался.
То есть у меня 3 генератора, 1 родной не самовозбуждался, но нормально включался в работу с клеммой возбуждения. 2 купленный в магазине мог работать вообще без возбуждения. 3 был в комплекте с новым 214 двигом и возбуждается только с подгазовкой
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

MEW
У тебя отсутствует, или очень мал, ток возбуждения генератора.
Сделай, что тебе посоветовал Сергио - результаты в студию!
И ещё проверь лампочку аккумулятора в КП - она должна быть 3 ватта!!!

"Кому и кобыла невеста" ©
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

в комплекте с новым 214 двигом и возбуждается только с подгазовкой
Я бы с КП начал, в особенности, если родная стоит. Дорожки осмотреть цепи возбуждения и контакты пропаять...
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

KINHz
Нет. Гуляет в зависимости от нагрузки и температуры за бортом.Если бывает ниже 13.9 В - нужно переключить на уровень повыше. Должно быть 14.1-14.4 на прогретом моторе при любой штатной нагрузке( за исключением карлсонов).
И ещё у вас какая маркировка на трехуровневом РР - 67.3702-02 или я может не тот взял...
Я разбирался с маркировкой- они все подходят, просто один от другого отличается нижним порогом -0.2в (вроде 13.9 и 14.1).Я заказывал 2 шт. разных, оказалось- непринципиально.

21215,21213,21214i с 95г.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дорожки смотрел, все места пайки резисторов и диодов пропаял, на конце провода где клемма на генераторе около 5в, не меньше. лампочка ещё родная, в белом пластиковом цоколе, большей мощности чем остальные. Буду дальше пробовать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором