Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Бери СБД, но подороже. Так тысяч за 2 500 - 3 000. Алюминированную сталь.
Да где же его такой дорогой взять? CBD алюминизированный GAL013 тысячи полторы стоит. Я год назад его за 1400 покупал.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Legio
У мя приятель тоже охреневал на мою, т.к. у него нивка была 2000 и на сколы он тупо забивал, ибо не ползли "раковой опухолью"... У меня(2006Й) попробуй прозевай трещинку на краске..!

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все
Елы палы... уже какой раз читаю про это отверстие....
Где хоть вы его сверлите? Можно на рисунке показать? На какую глубину? Каким D?
Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

сразу дырочку просверлил для вылета конденсата, все
[:hello]
Читал, что нужно для слива дырочку. Но когда с дрелью на 213, на 12 году жизни подлез, увидел, что дырочка уже есть. Подумал, прежний хозяин молодец. Ан нет, через год появилась ещё одна, потом ещё и ещё. Причём очень круглые. Была нержавейка, но тож таки прохудилось. Моя с конвейера была с нержавейкой.
Сновья это делать нужно, на нержавейке, вот не уверен, что на алюминизированых полезно.
Время жизни твоего глушителя впечатляет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
ПисАл уже - ерунда... Не стОит заморачиваться...

Но так же я писал, что с предыдущим сделал глупость - залил(и прокувыркал) предыдущий во все щели синтетикой изнутри... Вся "задница" была в слое масла, и какое то время меня не могли обогнать..[:?]
НО! "прожил" то он 2а года, в отличии от предшественников...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Где хоть вы его сверлите? Можно на рисунке показать? На какую глубину? Каким D?
Просто я не так давно заменил свой - может этим продлю ему жизнь в дальнейшем?
Поставил СВД алюминизированный. На вид смотрится надежно, работает громче, следов ржавчины нет, возможно по сварке будет ржаветь. Отверстие просверлил снизу, в самой нижней точке корпуса глушителя (что бы вода не оставалась внутри, а вся вытекала), глубины 2 мм будет достаточно, лишь бы пройти насквозь стенку корпуса, диаметр тоже 2 или 2,5 мм. Сверло закусило и полилась вода, думал замкнет сейчас дрель и убьет меня наффиккк, так что будьте осторожны. Вода выходила очень долго, глушитель был полный воды прямо под срез выхлопной трубы. Не знаю продлит это срок службы или нет, но возить сзади бесполезное ведро воды я не намерен, страдает подвеска глушителя, да и замерзнуть может наглухо (поездки короткие) и деформирует наверное внутри глушителя все, когда каждый день замерзает и оттаивает..

... люблю своё грохочущее чудо!))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

СергейМ
в самой банке примерно на глаз в самой нижней точке (бочонка самого), диаметр..да я не помню 3-4-5 смело хватит, при запуске авто сразу конденсат оттуда вылетает и все [:dntknw]
Rikki
[:hello] заводской
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Почитал про дырочку, задумался... У меня все компоненты (кроме нейтрализатора который снял давно) до сих пор родные (12 лет)... И визуально в хорошем состоянии, нигде не сечет. Так сверлить дырку [:)] или так еще походит ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Так сверлить дырку или так еще походит ?
Думаю, не стоит. За края просверленного отверстия ржа зацепится и дырка быстро начнёт увеличиваться.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Думаю, не стоит.
Поддерживаю [:up]
За свой век сколько машин было, ни в одной не сверлил. По моим наблюдениям чаще ржавеет стык трубы с банкой глушителя.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

По моим наблюдениям чаще ржавеет стык трубы с банкой глушителя.
Я вот заметил, что обычно на заводских (конвейерных) глушителях вперёд отгнивает туба от банки, а на тех, что в запчасти идут, быстрее сгнивает корпус и перегородки.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4643
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Так сверлить дырку или так еще походит ?
Я вот сейчас подумал, а что, если в профилактических целях, снять глушитель и вылить оттуда предполагаемый конденсат ? И сверлить не надо.
Я вот глушитель не снимал еще, трудно это будет сделать или нет ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

alawast
Самое трудное в этом деле - разъединить глушитель и резонатор. Говорят, что иногда приходится резать. У меня оба раза довольно легко разъединились, снял с резинок и тянул на себя, вращая туда-сюда. Если глушитель целый, лучше не трогать его, есть риск отломить трубу от банки, там уже наверняка всё тоненько за годы стало.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Самое трудное в этом деле - разъединить глушитель и резонатор.
При замене глушителя следует обмазать этот стык графиткой или медной пастой, тогда в следующий раз будет легче разъединить этот узел.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Я вот глушитель не снимал еще, трудно это будет сделать или нет ?
У меня два дня ушло на снятие в первый раз.



Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель