Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

thanks

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Re: расточка двигателя
Muzzy:
Народ! А можно узнать подробно где-нить как расточить блок, по каким параметрам подбирать поршни, шатуны... вообще, хде можно технологию сего мероприятия почитать? Если не лень - напишите, а если есть где-то статья на эту тему (в поиске не нашел), то дайте ссылку на статью
Блок лучше не точить, (50 тыс на 84 и на свалку(мой опыт)), максимум 82,5, колено 84 (вчера видел за 4300), шатун стандарт, поршня кованые любые - автотехнология -3000 (МАТИ),распред - на твое усмотрение, карб- жиклеры побольше...и т.д. и т.п...
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

народ! есть карбовый 1,7 и низовой распредвал ММ80. Хочется низов поболее. где собрать сао или зао? надо ли бошку пилить. до 1.8 хорошо и не дорого где сделать? почувствуется ли прибавка? поимел вебер двухкамерный. хочется все вместе настроить. спасибо откликнувшимся

per anus ad astra!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

pvpavlov
а теперь еще раз, только с чуством, с толком, с расстановкой. а то сумбур, а не вопрос.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

Концепция:
1)низы - все!!!!
2)Гроши есть, но разбрасываться ими не хочу
3)Приехал новый нзовой распредвал ММ80
4)Из Америсы приехал 2-хкамерный Вебер

То что имеется - надо поставить и грамотно настроить. Дополнительно: стоит ли увеличивать объем двига? Двиг брал б/у пробег не известен. У меня 3 года, проблем нет. Если стоит - то на сколько - 1,8? Или больше? Будет ли стоить это своих денег? Надоли в такие дебри лезть для редко используемой покатушечной машины? Никакого профессионального спорта нет и не будет
Если все же поднимать до 1,8 - в чем плюсы у методик замены колена, а в чем - расточки?
Нужно ли такой машине дорабатывать головку? Если "да" - то в каком объеме?
Ну и конечно хотелось бы сделать в одном месте и качественно, но без переплат. Посмотрел на сайте "механики" - там я так понял настройкой карбюратора и регулировкой распредвала не занимаются?
Ну вот как то так)))

per anus ad astra!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

основная концепция что 1.9 со стандартной характеристикой скажем мм48 на низах не хуже чем 1.7 с мм80. но на нём можно ездить 140 и выше. надо посмотреть что внутри а то если там 82.8 то значительно сокращает варианты.

шофёр коней - лось
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

Концепция:
1)низы - все!!!!
2)Гроши есть, но разбрасываться ими не хочу
3)Приехал новый нзовой распредвал ММ80
4)Из Америсы приехал 2-хкамерный Вебер

То что имеется - надо поставить и грамотно настроить. Дополнительно: стоит ли увеличивать объем двига? Двиг брал б/у пробег не известен. У меня 3 года, проблем нет. Если стоит - то на сколько - 1,8? Или больше? Будет ли стоить это своих денег? Надоли в такие дебри лезть для редко используемой покатушечной машины? Никакого профессионального спорта нет и не будет
Если все же поднимать до 1,8 - в чем плюсы у методик замены колена, а в чем - расточки?
Нужно ли такой машине дорабатывать головку? Если "да" - то в каком объеме?
Ну и конечно хотелось бы сделать в одном месте и качественно, но без переплат. Посмотрел на сайте "механики" - там я так понял настройкой карбюратора и регулировкой распредвала не занимаются?
Ну вот как то так)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

rv3dll речи о 140 км/ч нет - у меня Луаз на парах в КР 2,0. Больше 70 км/ч это уже страшно)))

per anus ad astra!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну вот и написалбы сразу.
мм80 на 1.7 позволяет ехать на 500 оборотах. а вот маслонасос непозволяет. поэтому чтобы обеспечит режим от 500 нужно перейти на грм от 21214 с соответствующей переделкой зажигания. ну или шаманить с насосом.

шофёр коней - лось
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

pvpavlov, можно созвониться, расскажу по пунктам. 8-903-два-пять-четыре-15-90. Саша. http://www.one-up-ms.ru/contacts.html
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

rv3dll
с насосом сложнее мудрить - ибо он (если знаешь) не совсем родной - на АЗЛК когда ставили ВАЗ-движки - то картер был в обратную сторону. - вот у меня такой картер и соответственно насос (ибо Луаз - по компановке) - но ежели я не ошибаюсь он был несколько большей производительности - но не факт.
вобщем спец нужен - есть тонкости...
Alex_P щас в работе потонут - позвоню через пару часиков. по ссылке прошел - но там о двигателестроении не нашукал...

per anus ad astra!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поменяй рв и отрегулируй клапана. Ничего не будет стоить. И карбюратор нужен от оки а не от самолёта.

шофёр коней - лось
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

как и говорил решил заняться капиталкой ДВС от старой нивы.
года 3-4 назад уже растачивали блок, токарь говорил это последний ремонтый размер. Гильзовать однозначно небуду! Даже не упоминайте, пожалуйста.
ПОд какой размер можно "рассверлить" поршневую и какие поршня пойдут? Где то тут на форуме говорили, что растачивают под 84мм, я не помню точно, подскажите и какие поршня? вроде какие то восьмерочные.

Пробег 135200 км
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

поршни ТДМК. они есть на 84 мм, есть под разный ход коленвалов, т.е со смещением оси пальца.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Поршни ТДМК 84 мм без термокомпенсационной вставки.
Себе поставил, смотрим.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
PaZitiF

Имя: Алексей
Рег.: 01.09.2016
Сообщений: 3
Откуда: Пушкино М.О
Возраст: 38
Авто: Вис2346 2004г.в

m@stercap
ТеМа померла похоже? [:dntknw] Как поршня то? Поршни ТДМК 84 мм Ходят?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

PaZitiF

Отлично ходят.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / расточка двигателя