Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

nibor
Так у меня, через них, в салон, под штатную шумо-тепло изоляцию войлочную вода попадала и войлок был мокрый, а я и не знал об этом.

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
[:dntknw]
А я при покупке авто почитал талмуд по ремонту или сайт https://lada-niva.ru/ где дана конструкция кузова и при самостоятельном антикоре авто сразу после дилерского мне это очень пригодилось.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

nibor
Да, спасибо, ценная ссылка, прочитал об антикоррозионной обработке кузова. Вот только так и не понял заделывать дырки во внутренней части порогов, те что идут в салон, или нет. То что та дюжина отверстий, что сверлится для удобства обработки антикором скрытых полостей, в последствии глушится резиновыми пробками, это я понял.
А вот как быть с отверстиями которые уже есть, штатно, в порогах? С завода они открыты.
И в лонжеронах и поперечинах со стороны дна (а не пола, со стороны пола они с завода заглушены)? С завода они открыты.

Опыт - критерий истины.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Что открыто- оно и будет открыто. Залепляем автопластилином те что снизу, заливаем пороги по самое некуда, литра по 4. Заезжаем по сильной жаре в гору, потом с горы. Оно там плещется. Но через сутки все излишки сливаем, убирая пластилин.
То есть с этими литрами в порогах не ездиют, это совсем ни к чему. Излишки палюбасу сливают.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 2909
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Uncle Bob
Потом мажем трансмиссией дно и фигачит по пыльному полю[:D]
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Оно там плещется.
Кто?
Сергей Мангилев: 05.07.2022, 14:57 +03 ››
мажем трансмиссией дно
У меня смесь пушсало+мовиль+уайтспирит всего примерно поровну, и тепленьким пыльнуть компрессором, и в скрытые полости, и на дно и в арки, везде короче (кроме суппортов, выхлопной трубы, и коллектора с движком)
Сергей Мангилев: 05.07.2022, 14:57 +03 ››
и фигачит по пыльному полю
Всенеприменно, иначе толку не будет, шутки шутками, а масляную пленку нужно зафиксировать, загустить как жидкое тесто добавлением муки, параллельно уайтспирит улетит, и получится отличное, самозатягивающееся, антикоррозионное покрытие. Днище потом пшикать маслом и пылить так же, по лету-осени, каждый год - час делов, и скрытые полости раз в два-три года.

Опыт - критерий истины.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Оно там плещется.
Что плещется?
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Хотел уж было просверлить, сегодня, те самые 12ть отверстий которые предписывает (предлагает) просверлить, блин горелый [:D] покупателю [:RWL] завод [:think] для того чтоб полноценно и легко антикорить пороги, передние лонжероны, и нижнюю балку телевизора https://lada-niva.ru/niva/antikorroziinaia-obrabotka-kuzova.html да, уже намылился, но сходу подходящих на 12-13мм заглушек (больше сверло в патрон не лезет) не нашел... а к вечеру уже и сверлить расхотелось. Порог и так пропшикать можно, и внутреннюю часть и наружную, из салона через ф15мм отверстия, шланг с насадкой 60см и вперед за орденами, нижнюю балку телевизора тоже можно изгалиться через отверстие крепления защиты двигателя пщикнуть, ну а с передними лонжеронами шут его знает - через снятие передних бамперов и из салона через отверстие в моторном щите (те что самые верхние ф35мм).

Опыт - критерий истины.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

и внутреннюю часть и наружную
Наружнюю вряд ли- усилитель будет мешать. Если только случайно наконечник попадет в одно из отверстий усилителя. В этом и весь фокус [:hello]
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Globetrotter
Да это чувствуется сразу. Когда его пихаешь в ф15мм дырки в порогах изнутри салона, то либо сразу вбок, ибо перпендикулярно отверстию, а там он ударяется уже в наружный борт порога. Это всё чувствуется. Если шланг нормальный, т.е. полужесткая пвх трубка ф9-10мм с латунным наконечником-распылителем, длинной 60см, которая идет штатно к пистолету - в качестве одной из насадок, то чувствуешь им куда тычешь и попадаешь.
Там площадь отверстий, в промежуточной вертикальной силовой перегородке, больше чем площадь неотверстий [:D] большие они - в них сложно не попасть [:hello]

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

пропшикать можно, и внутреннюю часть и наружную,
Для надежной обработки наружной части порогов можно поставить накладки на порог
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/plastik/ant.htm
а просверленные для этого крепежные отверстия использовать для вставки туда трубки пистолета с антикором.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Что плещется?
ОНО. У кого на сколько хватит фантазии и денег. У меня там плещется Раст-Стоп горячий "для днища". У кого-то отработка и пушсало, которого нет. Хотя вру. Есть советское ПС иногда по объявлениям, прапора себе домой натаскали на три жизни вперёд... .
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ИМХО:Автор,конечно,лопух про окраску и царапины,но дельно говорит про обработку стыков крыши и молдингов на окнах.Нержавейку на проемы дверей он тоже правильно поставил,завод стал позже туда ставить пластик.
Резинки окон надо промазать несохнушим герметиком BODY 940,что предотвратит коррозию рамки кузова и сделает ненужными сливные трубки под лобовым стеклом.
Вместо импортного Раст Стопа можно взять отечественный большой аэрозольный баллон мовиля с комплектом трубок от KERRY, что выйдет дешевле.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 969
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Вместо импортного Раст Стопа можно взять отечественный большой аэрозольный баллон мовиля
Принципиально разные составы !!! РастСтоп на масляной основе, хорошо проникает и не застывает вообще, поэтому требует постоянного обновления, хорош для поражённых ржавчиной очагов. Мовиль густеет и создаёт плёнку, проникает в ржавчину только пока не застыл, потом может отслаиваться, повторная обработка малоэффективна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикор в пороги