Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexeyNN:
Можно сделать все намного проще, в боковых кронштейнах выпиливаешь сектор и спокойно ставишь не снимая шруса. Проушины приваривать к балке лучше с одной стороны, с внутренней, чтоб потом легче было снимать шруса, в этом случае пластины свариваешь между собой для усиления и привариваешь к балке. Вроде все.
И получаем дикое ослабление конструкции, потерю жёсткости, а через годик хаим производителя о не качественности комплекта и отрыва РПМ в целом. ИМХО.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

У Вас есть опыт установки таким способом?

Двух одинаковых Нив не бывает.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexeyNN:
У Вас есть опыт установки таким способом?
Нет, зато и написал: ИМХО
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Sanek217:
Нет, зато и написал: ИМХО
Эта конструкция работает не на одной машине и не один год.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alexeyNN:
Проушины приваривать к балке лучше с одной стороны, с внутренней, чтоб потом легче было снимать шруса
Меня это способ смутил в первую очередь, так как болт крепления превращается в рычаг выламывающий кронштейн и подозреваю, что крепление имеет бОльшую подвижность и деформацию сайлентблока. Но коли у тебя есть опыт такой установки и он работает не хуже, то можно делать...
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

alexeyNN:
в боковых кронштейнах выпиливаешь сектор и спокойно ставишь не снимая шруса
Придется отпилить ровно половину сектора-отверстие в кронштейне меньше диаметра гранаты.Лучше разберу.
alexeyNN:
Проушины приваривать к балке лучше с одной стороны, с внутренней, чтоб потом легче было снимать шруса, в этом случае пластины свариваешь между собой для усиления и привариваешь к балке
А вот над этим подумаю!А что,если пластины не сваривать между собой,а приварить в 2-3 см друг от друга,между ними распорную втулку,пропустить через эту конструкцию болт и прикрутить кронштейн к наружной проушине?Так крепятся задние амортизаторы снизу.
Sanek217
Спасибо за консультацию!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

alex25037:
Так крепятся задние амортизаторы снизу
Амортизаторы не несут нагрузку.
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

alex25037:
А что,если пластины не сваривать между собой,а приварить в 2-3 см друг от друга,между ними распорную втулку,пропустить через эту конструкцию болт и прикрутить кронштейн к наружной проушине?Так крепятся задние амортизаторы снизу.
Думаю так даже лучше будет, только втулку лучше тоже обварить для придания жесткости конструкции.

Двух одинаковых Нив не бывает.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

я вот так делал при отрыве рпм,сейчас также стоит српм,писали что будет откручиваться,но всё работает отлично уже 6 лет.
да и снимать ставить шрусы очень удобно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Ампер:
я вот так делал при отрыве рпм
Ни чего себе!? Я помню на трассе резиновая втулка окончательно вылезла из под хомута,который крепил передн редуктор за одну из распорок.И этот хомут лёг на распорку.Дак я сразу услыхал не громкий дополнительный, металлический шумок.
НиваОхотник43

Рег.: 14.09.2015
Сообщений: 2
Откуда: Россия Кирово-чепецк
Возраст: 33
Авто: Ваз2121-1990 и LC 120

Доброго времени суток!Завтра предстоит замена шрусов,но перед этим надо опустить рпм вниз,машина за лифтована по 31 колеса почти сразуже застучали старые шрусы,в магазине предложили готовый комплект для отрыва рпм,стальная пластина,крепления к балке.Вопрос в следуйщем на сколько опустится рпм вниз,будет ли толк для новых шрусов,меня сразу же предупредили если не оторвать рпм то шрусы каждый месяц буду менять.Помогите в этом вопросе
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Опустится на 1 см, толк от этого будет и не только для шрусов.
П.С. после отрыва у меня старые шруса стали значительно меньше хрустеть.

Двух одинаковых Нив не бывает.
andruha555

Рег.: 04.11.2015
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы, Мск, Тула
Возраст: 35
Авто: 21213 97г

Доброго времени суток, подскажите конторы где можно купить в МОСКВЕ готовые комплекты для отвязки моста, кто где брал, в яндекс не отправлять..интересует из стальных пластин, желательно под шпильки 6мм..спасибо
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

andruha555:
где можно купить в МОСКВЕ
Ну хотя бы: опускаешь страничку вниз до упора и тыкаешь на оранжевую (оно же оранжевое да? [:D] ) ниву 4х4 ищещь и находишь...

http://niva-lada4x4.ru/shop/prod…70b5ed095b007d3e94740e9b563c5a1d
http://niva-lada4x4.ru/shop/prod…70b5ed095b007d3e94740e9b563c5a1d
Podvoh

Имя: Сергей
Рег.: 12.07.2017
Сообщений: 32
Откуда: Лыткарино
Возраст: 46
Авто: 21213 2000

При отрыве РПМ как определить оптимальное положение передних опор? Какой алгоритм размещения кронштейнов на балке? Может надо как с центрированием раздатки при вывешивании колес?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)