Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

nibor:
с целью предотвращения образования льда во внутренней полости штуцера вентиляции картера (и как следствие возможной остановки двигателя), в автомобилях с электронной педалью акселератора - предусмотрен режим дополнительного прогрева.
Этот режим проявляет себя в виде повышенных до 1200 оборотах двигателя на холостом ходу.
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло, все равно внутри штуцера замерзло и ... Короче пришлось двигло укрыть ковром и это помогло! :)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Недавно ix35 с ХМАО приезжал.в -50 сапун обмерз.выдавило все сальники.задний на колене приварить к маховику.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

hmuriy:
Когда ехал при морозе -26 и ниже, действительно обороты холостые были, при остановках, 1000-1200, но это, к сожалению, не помогло
[:up]В ТУ на Ниву -25 градусов нижняя граница пуска ДВС БЕЗ ВСПОМРГАТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

evgenEKB:
задний на колене приварить к маховику.
что? чем варить?

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Приварился к маховику ,задний сальник коленвала
Camel1

Рег.: 07.11.2017
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21214 2009г

Доброго дня всем
При прогреве двигателя одна и та же картина; в районе 70 градусов начинают плавать обороты. С периодичностью в 2 сек обороты меняютмя с нуля до 800 оборотов. После прогрева до 90 градусов всё приходит в норму.
Подскажите на какой узел обратить внимание в первую очередь?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Camel1
Я бы для начала, с помощью БК, - понаблюдал поведение РХХ - число шагов должно опуститься равномерно с МАХ до 40-50 шагов до прогрева двига...
При этом нужно отслеживать температуру(у тебя критическая 70°С) - как выглядят показания датчика...
Датчики температуры для показометра КП(грубый) и датчик температуры для ЭБУ(более точный) это разные датчики...

"Кому и кобыла невеста" ©
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

В морозы, были и -27 заводилась и ездила нормально,жена в Белоруссию моталась и в Питер на бортовике - 31 показывало на заправке,заводилась и ездила без проблем. В движке 5w-40 ликви моли залито. В трансмиссии 70w-90 синтетика.Все агрегаты сухие. Обороты тоже в норме.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Camel1

Рег.: 07.11.2017
Сообщений: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 21214 2009г

Спасибо alexlozzh
Ушёл пробовать
lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

Доброго всем. Инжекторная нивка не держит обороты на холодную, падают резко и чуть не до нуля. Приходится газу добавлять и держать 1500-2000 до прогрева. Если не знать и не дожать, то как будто "не схватывает". Раньше это было лишь иногда, при смене погоды, сейчас каждый раз как двигатель чуть подостыл. Горячая тоже глохнет чаще чем стоило б, но это может мандраж уже.
Грешил на топливо, но заправляюсь давно в одном месте и раньше так не было. Свечи, аккумулятор свежие.

Ну не механик я, токо ежжу ,/
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

lalex
Причин море[:hello]:
1.Неисправен РХХ, или просто его пора почистить.
2.Помер датчик температуры охлаждающей жидкости, плохой контакт в разъёме итп.
3.Неполностью закрывается дроссельная заслонка.
4.Подсос воздуха.
5.Компрессия.
6.Маленькое давление топлива.
Возможно что-то ещё упустил... Искать методом исключения[:)]

lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

Спасибо за развернутое! Мне б хоть понять, к кому соваться ,)
Я-то думал к электрику насчет датчика, а тут море.

Ну не механик я, токо ежжу ,/
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

lalex
Лично б я начал с чистки дросельного узла, как это делать в нете полно инфы

lalex

Рег.: 24.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Щелкино Крым
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2010

Леонидыч
Спасибо! На сервисе динамят, может и сам займусь.
На сервисе полдня ломали голову, сошлись на датчике положения дроссельной заслонки. Однако заменить не вышло, из магазина прислали бракованный. Пришлось поставить обратно глючный, он хоть как-то пашет...
В связи с этим возникает вопрос не по теме: где бы купить надежный ДПДЗ? Здесь на юге не гарантируют, но после ноябрьских я в Москве.

Ну не механик я, токо ежжу ,/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обороты (инжектор)