Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Mode8
После намотки ремонтной термоленты нагрев верхнего правого рычага и заднего с/б проверил рукой, их нагрев небольшой.Имхо больше греется пластиковая гофротруба э/проводки на правом брызговике двигателя.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый увжаемые ставлю выхлопную на длинную ниву от стингера. Паук 4-2-1. Штаны упираются в стабилизатор. Стабилизатор не прикручен. Может когда прикручу двиг поднимется ? или однозначно гнуть?
ivan1691
В общем кому ни-будь будет полезно. Установил выхлоп от стингера. Штаны пришлось трижды гнуть нагревая трубы. Но гнуть не просто так, а как бы вытягивая назад. Если просто гнуть, то одинарная часть трубы с муфтой начинают упираться в днище. Тем не менее в районе стабилизатора пришлось немножко поработать молотком. В итоге зазор между штанами и стабилизатором 3 см. Конец штанов, а именно флянец почти упирается в кузов. Прикрутил средний глушак с длинной трубой - система перестала вообще шевелиться. Заднюю бочку пришлось приваривать к средней части так как на длинную ниву были комплектующие только с раструбом на конце. Варил по месту - очень не удобно. В раструб с обоих сторон вставил трубу на 51мм и обварил. Получилось хорошо. Бочка сзади стала без переделок. В трубу на средней части очень просится ещё одна муфта. Звук почти не изменился, но надо сказать я не меломан, да и старая выхлопная система была вся в дырках. Прибавки в тяге пока то же не заметил, разве что на уровне самовнушения. Посмотрим завтра в говнах и горах. Пока же сложилось такое понимание: если выхлопная родная в норме - большего диаметра выхлопную покупать стоит в последнюю очередь!
Butch

Имя: Butch
Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 55
Откуда: Грузия, Тбилиси
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в. & BMW 428i 2013г.в.

ivan1691
Какие впечатления? 6 месяцев прошло...

Ниффка не машинка! Ниффка - маленький и шустрый трактор! :) :up:
torg67

Имя: Александр
Рег.: 22.07.2018
Сообщений: 51
Откуда: Смоленск
Возраст: 46
Авто: 21214 2014

Всем привет.Значит зарычала нивка,полез посмотреть и увидел ,что прогорела гофра, на стыке.Почитав форум нарисовались варианты.1.Купить всборе приемную трубу ,катализатор ,гофру это самый дорогой.2.Купить штаны с гофрой ,но без катализатора.,но тогда надо прошивать на евро 2, а у нас в деревне этого никто не умеет.3.Вварить новую гофру это самый по мне рациональный вариант,но там ещё секет где прикручиваются труба к коллектору.
IMG_20220407_170921.res.jpg
IMG_20220407_170921.res.jpg
IMG_20220407_170940.res.jpg
IMG_20220407_170940.res.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

2.Купить штаны с гофрой ,но без катализатора.
И вварить туда свой катализатор.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
torg67

Имя: Александр
Рег.: 22.07.2018
Сообщений: 51
Откуда: Смоленск
Возраст: 46
Авто: 21214 2014

nibor
Об этом варианте я не догадался,спасибо за совет
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

И вварить туда свой катализатор.
Если ввариваться, то дешевле отдельно гофру. Но автору тут виднее, что ему трудоемко или дорого. Еще нужно посмотреть на состояние остальной приемной трубы. Возможно целесообразнее действительно только катализатор старый вварить в новые штаны.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

nibor
Мужики,а кто нибудь замерял реальную температуру нагрева трубы возле сайленблока,на голой трубе и обмотаной лентой?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Petr niva
Я проверял,держать руку у ближайшего сайлента терпимо,значит,цель достигнута

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

nibor
Спасибо, я тоже руку держал,думал может ктонибудь на голой трубе измерял в градусах,у меня нет такого прибора чтобы измерить.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А как термоленту закрепляют на трубе?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Savage
Она пропитана термостойким клеем,покупал такую.Возможно есть и другие варианты.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1745
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

nibor
А я еще поверх термостойкой ленты обмотал тонким паронитом листовым и обвязал медной проволокой,вроде получилось гуд.[:hello][:hello]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

обмотал тонким паронитом листовым
А он не горит?Я хотел обмотать асбестовой тканью,но уж больно вредная штука ИМХО.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы