Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Может, кто что посоветует?
Исходные данные:
-За месяц 2 раза терял крышку бензобака.Думаю- пионеры пошалили,может,в бак чего подлили-насыпали...
-Никогда инжектор не чудил.Обороты ХХ всегда были 650.Пробег 42 тык. БК нет.
-При обращении в "лучший сервис района" (загорелся джекичан) диагност поколдовал на 400 руб.и сказал менять 4 датчика... Я снял клемму аккумулятора на пару минут и джекичан потух.Так и ездил лет 5...

И тут- заморгала лампа уровня топлива, заправил 5 литров, через полкилометра на ходу двигатель заглох и не заводится.Через час завёлся, проехал 3 км и снова заглох. Дальше домой ехал на шнурке.И так глохла несколько раз за неделю,вчера история повторилась.
Заменил постепенно-фильтры воздушный,сеточку и тонкой очистки топлива,ЭБН,ВВ провода,МЗ,ДПДЗ, регулятор ХХ. Проверял скрутки сигналки и разъёмы датчиков, ничего подозрительного. Давление в рампе держится мин.30 минут. ЭБН качает активно.Обороты ХХ 850.Свечи в норме.Выхлоп чистый,клапана не бренчат.
Уже боюсь выезжать,куда ещё копать?

21215,21213,21214i с 95г.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

.Обороты ХХ всегда были 650.
Обороты ХХ 850
БК нет.
Откуда так точно знаешь обороты??? Неужто по комбинации приборов? Если да, то у тебя выдающаяся фантазия. До 1000 об/мин тахометр врет, как сивый мерин.

Повторю:
БК нет.
Ну и глупо. 8 лет, как надо было поставить.
Заменил постепенно-фильтры воздушный,сеточку и тонкой очистки топлива,ЭБН,ВВ провода,МЗ,ДПДЗ, регулятор ХХ
Результат отсутствия БК. Истрачено где-то раз в пять-десять больше, чем стоит простенький БК.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

ALER
БК на плане- с очередной индексации пенсиона.
Дополнительно:
-один ВВ провод был дохлый,обрыв;
-на регуляторе ХХ от пластиковой "шляпы" остался только ободок;
-Глохнет всегда на горячем моторе...

21215,21213,21214i с 95г.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ильдар
Без диагностики никак!
Как вариант- датчик температуры охлаждающей жидкости.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

БК на плане- с очередной индексации пенсиона.
У тебя 8 лет до этого было! Езжай в сервис. Там посмотрят ошибки и все починят. А ты еще 5-10 раз сверх стоимости БК заплатишь. Сэкономишь [:P][:P][:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

До 1000 об/мин тахометр врет, как сивый мерин.
Точно-врёт.Показывает 650,диагностика даёт 840-865.
Глохнуть перестала после замены РХХ(так думаю).Диагност неисправностей не увидел.

21215,21213,21214i с 95г.
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

Всем привет!
При заводке "на холодную" глохнет, если не "подхватить" педалью газа. Удерживаю педалью обороты, но они все одно плавают. Когда немного прогревается, ХХ появляется, но неустойчивый. Как будто "троит". Свечи новые, воздушник новый, диагностика показала, что пропусков зажигания нет. СE не горит.
Промыл дроссельный узел, заменил РХХ, ДПДЗ. Все хомуты подтянул. Где были заводские ленточные, поставил червячные. Подсосов воздуха быть не должно.

Если сразу переключиться на газ, то холостые держит. Немного "рваные", но списываю на то, что редуктор еще не прогрелся.

Смотреть топливную магистраль?

В движении все четко и хорошо. При заводке "на горячую" также.
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Щукарь
Смотри газовые форсунки на герметичность.
Со временем газ течёт и из-за этого такие проблемы.
Сам постоянно с этим имею дело.

Новый проект
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Щукарь
Попробуйте перед холодным запуском двигателя провести инициализацию ЭБУ (сброс ЭБУ, сброс адаптаций). ГБО 4-го поколения?
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

ВутыК

Так на газу как раз проблем нет. Можно на заводке "подхватить" педалькой обороты, перещелкнуть с бенза на газ и обороты будут в пределах стандартных ~1500. И ГБО у меня 3-го поколения.

Коллеги, вот насчет подсосов воздуха подскажите пож-ста! Когда разбирал дроссельный узел, там одна обоймочка вставляется в основание (которое с крепежными шпильками) и крепится к нему тремя винтами М4. В месте посадки обнаружил следы старого герметика. На заводской не похож. РХХ более поздний по г.выпуска, чем машина. Т.е до меня пред.хозяин в дроссель уже залезал. В этот месте герметик полагается? Здесь может быть подсос?

В топливной (бензиновой) магистрали куда в первую очередь смотреть?
Попробуйте перед холодным запуском двигателя провести инициализацию ЭБУ (сброс ЭБУ, сброс адаптаций). ГБО 4-го поколения?
Клемму периодически снимаю. ГБО 3 поколения. К нему вообще никаких претензий!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Попробуйте перед холодным запуском двигателя провести инициализацию ЭБУ
[:up]
Клемму периодически снимаю
[:think]
Делать надо так:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

«При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.»

https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/index.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

В этот месте герметик полагается?
Нет там герметика и не полагается.
Ещё - прежний хозяин мог поставить РХХ от 2112 ( https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/d_patr.htm ) с маленьким грибком.

21215,21213,21214i с 95г.
Щукарь

Имя: Михаил Валериевич
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 29
Откуда: Саратов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2131, 2007; ВАЗ-2131, 2018

Ильдар

А вот, надеюсь, и зацепка появилась! СПАСИБО! Стоял РХХ с большим "грибком" и бирка "шнивская" (2123) была в наличии! Но я не обратил внимания, не придал значения. И по тому же коду (они совпадают!) купил, но с грибком маленьким. Большая шляпка, надо полагать, уменьшает сечение воздушного канала?

Герметик я, на всякий, счистил до крошки, чтоб не засосало в тракт.
Увы мне, увы. Поменял РХХ на вариант с большим грибком. Один в один, что и стоял - КЗТА. Все ровно тоже самое. Заводится, сразу глохнет. Раза с третьего, если удерживать обороты газом до прогрева, положение выправляется - ХХ в районе 900-1000. Нормально едет, разгоняется, заводится "на горячую".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глохнет (инжекторная)