Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрация после замены переднего кардана

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока сайт не работал набил Балансировщику письмо,а отправить не получилось/проблемы с РОЛ,у меня на нем почта/.Отправлю в понедельник,а пока для разнообразия фото .
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Балансировщик
отличные разъяснения, спасибо [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Расскажу как я менял карданы!
Вообще скажу сразу, что я и не подозревал что это такой гемор!
Конечно, начитавшись в форуме, я подозревал, что это не просто, но такого не ожидал!
К вопросу, "какие они бывают" скажу:
1 Белорус – по виду как вазовский штатный, но с москвичёвскими крестовинами (стопорятся изнутри – со стороны крестовины) примерно 2000 руб.
2 Штатный, вазовский (по крайней мере, так сказали) примерно 2600 руб.
3 Бишкекский – тонкий с толстой шлицевой и волговскими крестовинами примерно 1600 руб.
4 Ижевский – тонкий с толстой шлицевой и волговскими крестовинами примерно 1600 руб. с виду ничем не отличается от Бишкекского
5 Белорус на манер геленвагена с чехлом и толстой шлицевой (но я их так и не нашел), говорят, их сейчас ставят на ШНиву! Скажу сразу, что ЭТО ВАШ ВЫБОР! примерно 3000 (если найдёте!)
Оговорюсь сразу, что говорю про Питер (в др. местах может др. выбор)
Так вот, приезжаю к "Балансировщику (см. выше)" с пунктом № 1!
И узнаю, что купил самое ГГГГГ…..
Забиваю на них (потом вернул в магазин), еду на рынок т.к. там последний раз видели пункт 5!
Ну и конечно мимо денег…..
Делать нечего, беру пункт 3 (перед), а зада нет!!!! нигде и ни у кого!!! ЗАСАДА!!!!
Сказали в Питере НЕТ! О, как!
Вдруг случайно натыкаюсь на ЗАД пункт 4 не на рынке, а так ларёчек по дороге.
И радостный еду к "балансировщику"!
Задний кардан (ижевский) пошёл "на ура", т.е. ровный, фланцы хорошо садятся, и не бьёт!
Дисбаланс 8 и 12 г (вес доп. пластинок).
Ставим короткий кардан пункт 3, а он в станок не встает, т.е. фланец в посадочную проточку станка не влазит. И так пробовали, и этак не встаёт и всё тут……
Что ж делать, беру ж…. в руки (т.е. кардан) и назад на рынок…….
Продавец взял свой фланец и пробовал сам…….., ну, в общем, пошли опять на склад выбирать….., как и в первый раз выбирал штук из 10, то крестовины болтаются, то тугие, то шлицевая закисшая, в общем, выбрал и на предмет фланца проверил…..
И радостный еду к "балансировщику"!
Ставим на станок. А ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ВИНТОВ НЕСОВПАДАЮТ!Опять на рынок, только в этот раз я забрал деньги, т.к. всю наличность у них перелапал в первые 2 раза и ничего хорошего там не осталось…..
На обр. пути зашел к мужику, у которого брал задний, и взял у него передний (сказал, что тоже ижевский) оказался тоже ровный и тоже с маленьким дисбалансом…….
Угробил на это целый день (брал отгул), с 9 до18….
P.S. Теперь я радостный, с нормальными карданами, тока понять не могу одного:
Пункт 3 и 4 настолько похожи, что мне кажется, что надписи краской на них через один трафарет делали, а разница. О-го-го.…… НЕ БЕРИТЕ ПУНКТ 3 …….
А для балансировки Промвала надо оказывается снимать хвостовик с КПП и балансировать с ним, на след неделе поеду балансировать, если будет что рассказать непременно расскажу!
А ПОЕЗДКУ К "БАЛАНСИРОВЩИКУ" РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ НИВОВОДАМ В ПИТЕРЕ…..Вам всё расскажут и всё покажут, да кофем ещё напоят.....
В общем нормальные мужики.....

Добавлено спустя 1 час 5 минут 44 секунды:
алексей 213:
Пока сайт не работал набил Балансировщику письмо,а отправить не получилось/проблемы с РОЛ,у меня на нем почта/.Отправлю в понедельник,а пока для разнообразия фото .
По виду похоже "Белорус с москвичевскими крестовинами"?
Ну и как он?
На фото родной вал-сызрань/тот что штатный вазавский/.
Все у них ничего,да в фланцы не умеют точно делать-отверстия при сверловке смещают и весь кардан получаеться кривой.

При балансировке навесил на одну сторону 10 грамм плюсом,на другую один грамм минусом.110-120 прохожу нормально.
Историю аналогичную вашей про карданы я расказывал/не помню на этом форуме или на другом/про крестовины с фланцами.
Также запарил всех продавцов.Выяснил что на рынке присутствует два размера крестовин/с подшипниками на 28,00 и 28,05мм/.В итоге собирал солянку/востанавливал кардан который у меня валялся в углу несколько лет с целью ездить на двух пока с третьим занимаюсь.
алексей 213:
На фото родной вал-сызрань/тот что штатный вазавский/.
Все у них ничего,да в фланцы не умеют точно делать-отверстия при сверловке смещают и весь кардан получаеться кривой.

При балансировке навесил на одну сторону 10 грамм плюсом,на другую один грамм минусом.110-120 прохожу нормально.
Историю аналогичную вашей про карданы я расказывал/не помню на этом форуме или на другом/про крестовины с фланцами.
Также запарил всех продавцов.Выяснил что на рынке присутствует два размера крестовин/с подшипниками на 28,00 и 28,05мм/.В итоге собирал солянку/востанавливал кардан который у меня валялся в углу несколько лет с целью ездить на двух пока с третьим занимаюсь.
Виноват!
Когда фотку увеличил стало видно омега-образные стопорные кольца!
Точно вазовский [:hello]
Наконец-то выпало время поставить новый кардан после посещения им станка "Балансировщика"!
Правда времени хватило тока на зад.......
Для установки переднего, как неоднократно писалось надо подрезать поперечину (т.к. оба ижевские...), а болгарки небыло........
НО!
Уже после установки заднего вибрация уменишилась процентов на 80 т.е. до 100 км/ч она вообще пропала!!!!!!!

Так что перед ним ("Балансировщиком")"снимаю шляпу"...... [:hello]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Vcore:
после посещения им станка "Балансировщика"!
Везет вам! Есть к кому обратится [:(]

С уважением, SVA
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

народ, а вибрация, которая начинается примерно со 105 км/ч - это шины? или еще что? (до 105 - вполне приемлемо все, а дальше жуть начинается, и чем быстрее едешь, тем громче...)

правильных дорог и чистого бензина! :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Получил письмо следующего содержания:
Здравствуйте, aler.

Перешлите"Балансировщику"
Все производители балансируют карданы на "зарезанансных"станках
"Shenk" или"Gemb" в одну устанвку.Белоруссия делает это за 2астановки
с разворотом(т.к.имеет более старое оборудование).Описанный авторм
метод применяется на универсальном оборудовании где не предусмотрена
автоматическая фиксация угла дисбаланса.Влияние роторов друг на друга
устраняется через обеспечение независимости опор.У мировых
производителей карданов тоже,кстати,конвеер и время баланировки не
занимает много времени.Качество кардана полностью зависит от точности
изготовления деталей,тогда и балансировка мгновенная.На хороших валах
вес балансировочных пластин не превышает 3-8 грамм и выдерживают они
пробег до 1 000 000км.
С уважением, Илькевич Иван Николаевич(подробнее

Grokard mailto:grokard@tut.by
Выполняю просьбу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После замены крестовины в заднем появилась такая же вибрация. Первое что сделал-вывесил колесо, и под машиной покрутил-повертел кардан вовсе стороны чтобы посмотреть как "гуляет" раздатка. Затем взял палочку, подвел ее к кардану в месте шлицевой и покрутил руками вал. Результат биения шлицевой 1-1,5 мм. Поставил отметину примерно в месте наибольшего биения. Затем кардан снял и в соответствии с отметкой поменял толщину стопорных колец на противоположных сторонах вилки чтобы компенсировать биение (одно соотв. уменьшил на плоском круге, а второе ... короче валялось несколько штук, я и взял самое подходящее. Поставил. О, ЧУДО! исчезл не только причина но и характерная вибра на 110 на которую я почти плюнул. Балансировщик, конечно, скажет что это все фуфло и мне просто повезло, но фокус проходит уже не первый раз и я уже готов думать что это система работает, а не шаманство. Кстати Балансировшику хочу сказать, до кучи: балансировал кардан в "кард балансе" на днях - так вот отдали назад с тугими крестовинами и биением шлицевой завтра поеду разбираться. Может это мне не повезло, а может и тут нужно по принципу: хочешь сделать хорошо-сам делай и никому не давай, А?
Вибрация из области раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при разгоне до 80 км/ч и при последующем торможении. Уже давно.

Нива 21213 2001г.в. Карданы проверены, передний сменил недавно предыдущий закусило напрочь. Промежуточный карданный вал тоже был недавно заменян.

Перманентно присутствует эта вибрация, которая временами достаточно сильна и на торможении тоже слышно, но как бы глуше, а временами нет вообще её или не слышу может, слышно лучше с закрытыми стеклами при скорости в 40-60 км. и на нейтрали тоже она есть...

Я так полагаю, что купить новую раздатку это таже лотерея, да и цена вобщем достаточно большая. Может есть мастера которые и раздатки умеют чинить или все же брать новую??

Помогите пожалуйста советом.
не знаю почему удалили мою тему и перенесли топ сюда, я предполагаю это намек на динамическую центровку карданов?

дело в том, что я же за раздатку спрашивал, хотите сказать могу успокоиться по поводу неё?

кстати вибрация у меня была и до замены кардана...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Машину подняли на подъемник, было сомнение что задний подшипник полетел, завели и на большом обороте оказалось подшипник в порядке, а вот передний мост вместе с передним карданом сильно вибрирует и шумит... на скорости 90-100, этот шум особенно проявляется на 4-ой скорости... в салоне слышно гудение типа - ду...ду..ду..ду

Сама раздатка вроде не вибрирует...

Короче крестовины, смазка все в порядке... шлицы тоже не очень разболтанные... этот кардан даже на балансировку давал... не помогло... динамическая балансировка тоже не помогает...

Короче у меня есть что с чем сравнивать – на другой старой ниве карданы более расшатанные но вибрации и гудения нет... а про эту ниву мастер говорит надо кардан менять... ему то плевать, куплю я этот кардан а он не поможет, и скажет но тогда это передний мост... или крестовина или типа того...

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой...??? стоит ли кардан менять или это крестовины, мост или другое?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А отвинтить с одной стороны этот кардан и посмотреть? Покачать крестовины (проверить на люфт), посмотреть люфт и подвижность в шлицах?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

АЛЕР:
А отвинтить с одной стороны этот кардан и посмотреть? Покачать крестовины (проверить на люфт), посмотреть люфт и подвижность в шлицах?
Делали много раз... даже на рынке когда бываю новий кардан пробую на люфты... отличие минимальное... а на другой ниве люфты в кардане ошутимые... но вибрации нет и шума тоже...

Следовательно и сомнение есть что это не кардан...

Будет обидно если я куплю этот кардан а проблема окажется не в нем...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация после замены переднего кардана