Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отключение одного привода

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

один диф в раздатке исключается
Это каким же образом?
он заблокирован[:RWL]
Интересно кто вообще на блокирваном дифе ездит, по обычным дорогам?)
как ездят не предстовляю сам так не ездил но утверждали ,что как ложится снег так блокируют диф раздатки до весны и так ездят не смотря на износ резины.
P.s уже наверное лет больше 10 подряд асфальт зимой открыт на всех дорогах в городе . но обычно на дороге была ледяная колея лишь на дне ее асфальт с боков лед ,перед светофорами могла быть наледь на асфальте. в переулках ледяной наст .
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

он заблокирован
но крутиться-то он не перестает! От слова совсем.
Проскальзыванием 2-х несчастных сателлитов можно точно пренебречь
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

notnik

Мне нива была интересна, только своей проходимостью, ничем больше. Ты её кастрировал, из за литра бензина.
Теперь она хуже и нивы, и обычных (там комфорт, скорость, управляемость и устойчивость на трассе). Ты получил литр бензина и всё? [:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

но крутиться-то он не перестает! От слова совсем.
крутится корпус дифа вместе с шестернёй .сам диф не работает
Передним рычагом в раздатке перемещается муфта блокировки дифференциала 5. Она постоянно находится в зацеплении с зубчатым венцом на корпусе дифференциала 6. При смещении муфты вперед (рычаг при этом движется назад), муфта входит в зацепление также и с зубчатым венцом 7 на переднем валу, т. е. соединяет два венца. Благодаря такому соединению скорость вращения дифференциала становится равной скорости вращения переднего вала. Сателлиты относительно шестерни переднего вала проворачиваться больше не могут и вынуждают задний вал вращаться с той же скоростью, т. е. дифференциал оказывается заблокированным.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

И что это меняет в плане КПД трансмиссии на скользкой дороге? Я так понимаю, ничего.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Мне нива была интересна, только своей проходимостью, ничем больше. Ты её кастрировал, из за литра бензина.
наоборот я этим расширил возможности . теперь у меня три режима движения ,а не два как у всех. в любой момент могу воспользоваться любым из них.этим я немного улучшил комфорт и немного управляемость стала по лучше[:hello]
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

сам диф не работае
я ж написал, что
Проскальзыванием 2-х несчастных сателлитов можно точно пренебречь
Так о какой разнице может идти речь? По прямой так вообще все одинаково, а в повороте -см. выше. Про КПД 2-х сателлитов даже говорить не хочу.
ЗЫ Устройство дифа поверьте мне очень даже знакомо. И не по картинкам.
Давая подобные советы надо всегда исходить из того, что у других людей могут стоять иные, отличные от 3,9, ГП по совсем другой цене... А укого-то еще и с блокировками. Разрушение ГП (а это не редкость в вашем варианте, поверьте на слово) приведет к полному сталинграду в редукторе. Из живых остается только корпус. Стоимость потерь можете подсчитать самостоятельно...
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

katzyn
первое что нашел в инете
https://cyberleninka.ru/article/…a-i-dvizhitelya-kolyosnyh-mashin
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

notnik
Низкий КПД дифференциала иногда рассматривают как серьезный недостаток из-за возможных больших потерь мощности. Это не совсем так. Большой момент трения в дифференциале приведет к увеличению потерь мощности только при значительной разнице в частотах вращения полуосей. Так как обычно эта разница невелика, то и теряемая в дифференциале мощность тоже мала. Потери близки к нулю при отсутствии относительного вращения деталей дифференциала и будут возрастать по мере увеличения разницы в частотах вращения полуосей. При буксовании одного из колес ведущего моста или при повороте автомобиля с минимальным радиусом (при заданной линейной скорости движения) потери мощности будут наибольшими. Для их оценки в зависимости от трения в дифференциале принят условный показатель – КПД передачи
И далее по тексту!
https://mydocx.ru/11-95618.html
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

этим я немного улучшил комфорт и немного управляемость стала по лучше[:hello]
Полная чушь! Ничего ты не улучшил - просто тебе мерещится, и ты себе это внушил. В таких случаях говорят:"Креститься надо!",

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Проскальзыванием 2-х несчастных сателлитов можно точно пренебречь
Значение КПД дифференциала определяется по следующей формуле:


гдеNтр – потери мощности на трение в дифференциале;

NД – мощность на корпусе дифференциала.
вот еще одна формула потерь в дифе взято
http://www.transportway.ru/drives-1241-1.html
Давая подобные советы надо всегда исходить из того, что у других людей могут стоять иные, отличные
советы я не кому не даю ,а делюсь своим хоть не большим но опытом .форум на то и создан .чтобы рассматривать вопрос со всех сторон что бы понимать что делать.
с установленными много дюймовыми колесами ломают все что не успели усилить . и ни чего продолжают ездить на них, не смотря на потери.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

По ссылке — явно работа копирайтера, один заголовок «выбор КПД дифференциала» чего стоит. Специальный человек сидит, тащит откуда ни попадя информацию и компонует её по своему усмотрению, чаще всего при этом не разбираясь в вопросе. Бывает, и программы-роботы работают. Сайт помогает раскручивать, люди приходят, рекламу, допустим, смотрят, с неё деньги капают хозяину. Откуда взялись числа во второй формуле? Неизвестно. Относятся они к нашему вопросу? Нет. Зачем это сюда тащить?
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 564
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 46
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

вот еще одна формула потерь в дифе взято
суха теория...(с) А на практике все выглядит совсем иначе:
Проскальзыванием 2-х несчастных сателлитов можно точно пренебречь
ибо как уже указал:
Большой момент трения в дифференциале приведет к увеличению потерь мощности только при значительной разнице в частотах вращения полуосей. Так как обычно эта разница невелика, то и теряемая в дифференциале мощность тоже мала. Потери близки к нулю
енный
Полуосями, как Вы понимаете, у нас служат к/валы. И единственный случай, когда разница вращения будет заметной -это буксование одной оси на месте. В движении же, саттелиты в нашем дифе "едва проскальзывают", а по прямой и вовсе стоят, поэтому и потери на трение не значительны!
с установленными много дюймовыми колесами
причем здесь это? У многих и на стоке другие пары. И блокировки. Или Вы думаете, что 3,9 не ломается? Я Вас огорчу. Ломается, просто стоимость замены ниже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отключение одного привода