Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Oleg Loa:
Cудя по фотке у тебя профиль в районе 50x25 или 40x20? У меня 50x25, погонная длина у нас приблизительно равная. Так что ты можешь чуток выиграть только если у тебя профиль 40x20.
40*20, он ощутимо легче (взвесь в руке обрезки одинаковой длинны) чем 25*50 (но и менее прочный).
Погонная длинна, хм, РТЦ в два раза длиннее (почти в два раза).
Oleg Loa:
У меня опций больше .
1) Дополнительный демпфер из-за подушек
2) Он снимается
3) Проще делать лыжу от носа до моста
4) Он органично закрывает мне вторую банку глушителя и лыжу я доведу до кромки фланца РЗМ (лыжа с прорезью под кардан получится)
4) Это моё - нетрожЪ
1. А зачем там демпфер-то!?!? Раздатка на подушке (*2), коробка тоже...
2. Аналогично;)
3.4. Ээээ, чем проще-то? До фланца РЗМ говоришь, а она у тебя будет активная?;о)))Если нет, то какой смысл её продлевать за раздатку?
5. Ни в коем случае, рукотворная вещица неприкосновенна!!!

Про цену вопроса я говорил, про спор:о))) Цена вопроса спора
Oleg Loa:
P.S. А вообще первый подрамник на ниве я увидел ещё подростком когда жил в КОМИ и было это в 88 или 89 году.
Именно про это я и говорю, подрамникам на Ниву уже ого-го сколько...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Непонятно.. Зачем спор про вес? Подрамник обязан быть массивным как плита токарного станка, иначе он не будет гасить вибрации, а частично будет их передавать(что является способностью любых труб)на кузов. Так же непонятно, зачем содействовать вибрациям используя доп. демферы? большое количество резинок увеличивает амплитуду колебаний, что плохо сказывается на кузове и трансмиссии. Подрамник не должен иметь чудовищную консольность, т.к. это ухудшает его способности по сохранению геометрии при внешних воздействиях.Так же думаю, что защита в виде листа во всё брюхо является неправильным подходом к защите агрегатов на бездорожье и не только ведёт к забиванию грязью пространства между листом и полом, но так же к перегреву агрегатов,усложнению доступа к ним, увеличению вероятности намертво присосаться брюхом в колее, оказаться в неловкой ситуации при отрыве большого листа под брюхом его загибанию и невозможности удалить его в условиях оффроуда итд. Скорее это приемлемо для раллийных машин, использующихся на ровных грунтовых трассах и имеющих специфическое строение трансмиссии отличающееся, например, от нивы.
Вообще пора бы уже сделать фотоальбом в фак с разнообразными видами подрамников агрегатов, чтобы вновь прибывающий народ смог определиться по этой теме не задавая массы лишних вопросов..
[:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN
Как говорится, сколько нивоводов, столько и подрамников:о)))

Зачем гасить вибрации!?!? Их надо убивать на корню, поскольку вибрации не добовляют срока службы агрегатам, сам понимаешь;о)))
И поверь, грязи на ней очень мало скапливается... И защищённость агрегатов + возможность тупо проползти по опасным предметам на брюхе, с лихвой окупают неудобство ремонта и некоторое количество грязи на защите.
Если этот лист оторвётся, то от такой нагрузки машина просто развалится на части, мелкие и не очень...
Фотоальбом - это мечта, эх, но кто готов на себя взять столь тяжкое бремя...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
1. А зачем там демпфер-то!?!? Раздатка на подушке (*2), коробка тоже...
Гм, я после усиления лонжей понля что оригинальный кузов у нивы тоже демпфер ;-)
Дюк:
3.4. Ээээ, чем проще-то? До фланца РЗМ говоришь, а она у тебя будет активная?;о)))Если нет, то какой смысл её продлевать за раздатку?
Закрыть резонатор и банку глушителя, чтоб не оторвать нафиг. Я уже риложился хорошо резонатром - нужно подварить будет ;-)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну не знаю..могу посодействовать в техническом описании всех видов подрамников, обозначая все плюсы и минусы.
По поводу вибраций на корню- корень это не раздатка, поверь.. это кривой задний кардан, промвал,крестовины и хреновые ступицы с тормозами. Раздатка лишь то, что может сигнализировать о неисправности других узлов. Оставьте на конец её в покое! Лечите причину а не следствие в конце концов, и комплексно! [:;)] Тогда не нужно будет городить систему из доп. резиночек.. [:roll] При более свободном положении агрегата появляются паразитные вибрации, при заневоливании- они уходят вовнутрь агрегата на валы и подшипники. Вывод: Больше или меньше чем есть, резинок для РК делать поросту не нужно. Всё это будет "перегибами" в креплении..
По поводу подрамников ваапще:
Любой подрамник под РК и РПМ лучше штатного крепления! От такого изменения всегда будут только плюсы, ибо хуже и безграмотнее заводской схемы придумать сложно! По этому все подрамники, всех конструкций, реально испытанных бездорожьем имеют право на жизнь! Когда появляется выбор-это здорово! От этого выигрывают все, и я ничуть не против других схем крепления, хоть и часто их критикую(как собственно это делают и с моей схемой [:;)] )

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
По поводу вибраций на корню- корень это не раздатка, поверь.. это кривой задний кардан, промвал,крестовины и хреновые ступицы с тормозами. Раздатка лишь то, что может сигнализировать о неисправности других узлов. Оставьте на конец её в покое! Лечите причину а не следствие в конце концов, и комплексно! Тогда не нужно будет городить систему из доп. резиночек..
Хех, именно об этом я и говорил;)
Я то тебе верю, а ты каждый раз меня не так понимаешь:о)))
Я знаю где рождаются вибрации и по этому всем клиентам говорю: " Если проблема вибраций в перекосе промвала, то подрамник может её решить, если нет, то вы получите лишь крепкое крепление раздатки и облегчение установки защиты."
ИМХО:
промвал это такая мерзкая штука... Бьющий, бывает, при установке не даёт вибраций, а отбалансированный в ноль, наоборот...
Карданы подбирать - это тоже дело долгое и на удачу....

И я никогда не лечу следствие, я лучше неделю вокруг машины буду ходить и думать/смотреть в чём дело, чем тупо менять всё подряд и тем самым разводить клиента... От этого и страдаю:о)))

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну да, ну да. Все жаждят чуда или волшебства, а его нет, и это очень разочаровывает. [:(]
А по поводу промвала ты статейку мою древнюю прочитай, там про кривые вертолёты- я поменял несколько промвалов, пока не нашёл нормальный..
Ещё одна тема для размышления- втулки резиновой муфты.Они могут быть разной длины и при соединении двух вертолётов промвал будет иметь наклон в ту или иную сторну относительно самой короткой или длинной втулки. Отсюда тоже могут возникнуть весьма крупные несоосности, которые дают на хх круговые вращения корпуса кпп или рк.
Если промвал имеет кривизну после резиновой муфты это видно на рк, если до- на кпп.
Подумываю над модернизацией промвала и изготовления переднего кардана из шрусов промвала и привода ока(редуктор оторван)как это сделано на Жыпе -ренглер и гранде.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Друзья, хочу установить подрамник на свой 21214 фирмы "техносфера". Уже созрел куить, но смотрю их два вида есть - у одного крепления проходят над выхлопной трубой и катализатором, у другого под трубой. Посоветуйте что лучше взять. Сам склоняюсь взять "над трубой", а то вдруг возьму "под трубой", а труба провисла от времни ) Одобрите или отговорите пожалуйста.



fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Viktor_21214
Не ставь техносферу, толку от этого подрамника нет вообще.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

fanngorn
ОК. Ну толк может только что не отвалится раздатка если сгнило родное крепление. Может что-нибудь посоветуете?
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Viktor_21214
Когда отгнили шпильки крепления РК, купил и установил Техносферу (других в тот момент в продаже не было, а ждать не мог) Прошёл уже не один год и нареканий к подрамнику нет! ИМХО!
fanngorn
Объясни пожалуйста почему "толку от этого подрамника нет вообще."
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

vladimir21213
Как почему?? Потому что в природе существует подрамник от короffки 4 на 4 [:D][:D]

Сам отъездил с техносферовским (как на нижней фотке) 2 года, плохого ничего не скажу, достаточная доля разных вибраций уходит. Ездил бы с ним и дальше, но об камушек им споткнулся, повело его весь, исправить не смог.
Из явных минусов - довольно сильно (сравнительно) сжирает дорожный просвет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник раздатки или катализатор