Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1170 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bnr33
под газ можно выпуск и больше, впуск 0.15-0.18 выпуск сделайте 0.22-0.25 [:hello]
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

Приветствую. Не смог найти подробностей по выставлению перекрытия клапанов на родном валу и стандартном моторе 21213, расскажите пожалуйста для новичка
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

1Mishgan1
На сайте есть поиск![:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

nibor
Извиняюсь конечно может не так поиск пользую, но по запросу перекрытие клапанов ничего конкретного не нашел, тем много, сообщений тоже, но по пунктам чтобы так и не увидел
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1Mishgan1
колневал на метке, распредвал на метке, устанавливаем на 1 цилиндр 2 индикатора, начинаем вращать по часовой, индикатор перестает двигаться ставим 0, крутим против часовой индикатор другой перестал двигаться ставим 0, далее, медленно возвращаемся, крутим, в район метки распредвала за храповик, находим положение когда оба индикатора показывают одинаковые значения, останавливаемся, распускаем разрезную шестерню, выставляем коленвал по метке и затягиваем шестерню, процесс окончен [:hello]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Не смог найти подробностей по выставлению перекрытия клапанов на родном валу и стандартном моторе 21213, расскажите пожалуйста для новичка
Перекрытие клапанов задается конструктивно, при проектировании распредвала и внести изменения можно в небольших пределах играя разницей тепловых зазоров. И то я не помню, как не сильно это влияние. То есть правильный вариант - замена распредвала на нужный тебе.
Если ты что-то другое имел в виду, постарайся сформулировать подробнее.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Magirusby
перекрытие клапанов на простом языке называеют момент, когда при поршне в ВМТ клапана впуска и выпуска открыты на одинаковую величину, это называется продувка камеры сгорания [:dntknw]
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

Legio
Если на разрезной шестерне метка немного не совпадает с родной звездой 21213, надо же как на родной накарябать и по ней выставить ? А то разрезные все от классики, метки отличаются
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1Mishgan1
если разрезная шестерня то все равно, как там метка, ставим по перекрытию и все [:hello]
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

Legio
Спасибо просвятил [:bow]
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Вот такой вопрос: при замене прокладки регулировка клапанов обязательна?

Обращаться на "ты"!
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

komarov_da
Обязательно![:RWL]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Тинейжер
А причем тут смайлик? Просто в мануале про регулировку при этой процедуре ничего нет.

Обращаться на "ты"!
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

komarov_da
Просто это как отче наш,это есть в рукоблудстве с нивой,в Мурзилке вообще все проблемы в сто предлогают решать.Законы физики ещё никому не удавалось обмануть,Я просто начинал ездить на карбовых машинах,начиная с ЗАЗ-968м к ниве пришёл с карбовой ваз-21043 блок цилиндров старый, голова тоже добавили маслянный натяжитель.Это избавляет только от сезонной регулировки клапанов.Вы же когда шаровые меняете или рулевые тяги сход-развал делаете.[:RWL][:weep]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Тинейжер
Вот как раз в руководстве почему-то про это не упомянуто. Я теперь и сомневаюсь, смогу ли их отрегулировать сам как надо.
Так-то все снять и назад поставить не проблема. Если, конечно, не выскочит что-н. еще.
Может, они там что-то еще забыли упомянуть?
У меня, похоже, тоже прокладка гбц. В расширительном бурление, одна свеча в черноватом нагаре, вместо масла какая-то полужидкая смесь. Опасаюсь, можно ли в таком состоянии на ней в магаз за з/ч ехать... и что из запчастей брать.

Обращаться на "ты"!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов