Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кто какие использует?

Стальные44% (156)
Литые32% (116)
Кованные22% (77)
А как их отличить?2,5% (9)

Проголосовало: 358

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Други, кто нибудь в курсе -работает ли ещё КРАМЗ на выпуск кованых дисков? Что-то сайт их молчит(абра-козябра). А чуть раньше были у них на сайте 17" диски классные.

Дозвонился до менеджера - диски не выпускают. Заготовки делают и отправляют партнёру - Компании "Слик".
Пошёл изучать ассортимент.[:D]
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Magirusby
Давно уже такая ситуация. Только цены у СЛИКа уж очень большие. Посмотрите ещё в интернет-магазине дисковка.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Только цены у СЛИКа уж очень большие.
От 10 до 13 тыс за колесо! Разве для Нивовода это дорого?[:D][:LOL]
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

tracker
Нет. 95,5 это диаметр центрального отверстия на диске. Для нивы должен быть минимум 98,5
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

От 10 до 13 тыс за колесо!
Если бы они выпускали 3.5(4)х15, то я приобрёл бы, да и думаю не я один, но они глуховаты:о)))

ИМXO.
Жека
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

добрый день.
помоги определить модель дисков и параметры может кто знает и ковка или литьё ?
https://hkar.ru/12v2v

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Нивапрос. Ампер-джян, это ковка SliK L27, параметры в сети можно искать... .
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

Ампер
Крамз Сатурн, они же СЛИК л27 6.5x15,et40
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Нивапрос. Ампер-джян, это ковка SliK L27, параметры в сети можно искать... .
спасибо [:hello]
Ампер
Крамз Сатурн, они же СЛИК л27 6.5x15,et40
спасибо[:)] за помощь

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Ребят, если на Шниву поставить диски с ЦО110 без пластиковых колец под 98.5, насколько критично будет?
Или вообще некритично?
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

tracker
Вообще некритично.
Эти колечки пластиковые исключительно для удобства монтажа.
Центровка происходит за счёт правильных гаек
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Центровка происходит за счёт правильных гаек
На драйве мне чуть морду не набили толи Шкодники, толи Фольксвагеноводы - за это утверждение. У них - только за счет кольца происходит правильная установка. А нет - дисбаланс сразу и бъёт колесо.[:shock]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Magirusby
Ну с верующими, как известно, бесполезно спорить.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На ниве все стальные,там все просто. На другой машине Кик и скад. На 15. Все погнул, все 8 дисков, зима и лето, пришлось самому учится править, сделать приспособление.
Кик более жёсткие, надо прилагать больше усилия что бы выправить.
Скад показались мягче, легче выправляются.
IMG-20211105-WA0019.res.jpg
IMG-20211105-WA0019.res.jpg
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

На драйве мне чуть морду не набили толи Шкодники, толи Фольксвагеноводы - за это утверждение. У них - только за счет кольца происходит правильная установка.
"Это другое" - когда нет направляющих и болтами колёса крепятся, в ступицах длина резьбы не большая, поэтому болты имеют возможность небольшого перекоса, а 0,5 - 1 мм перекоса смещает массу... и некоторые балансируют колёса прямо на машине [:roll]
Можно просто отвёрткой поправлять при установке не родных дисков, но зачем - если есть возможность колечки поставить.

На ВАЗах недоприводных есть центрирующие направляющие штырьки.

Ниве это не надо, там шпильки жёстко сидят и гайкам с длинной резьбой некуда деваться.

Таки да, у меня Шкода [:RWL] и пришлось самому понять.

На ГАЗели "такая же фигня", там колёсные гайки плоские с шайбой.
надо прилагать больше усилия
Попробуй подогреть газом, естественно без фанатизма, маленькой горелкой на баллончике.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / поговорим о дисках