Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Чугуний- хорош. Но не всем нужен). Отмечу, пожалуй, два преимущества. 1. Можно оттормозиться с очень высокой скорости как грится "в дым", и барабаны остаются круглыми. Люминь теряет геометрию от сильного нагрева. 2. К чугунию не примерзают и не прилипают колодки).
А так-то при обычной езде и штатные хороши, люминь со вставками.
Скажу больше. Тут есть некоторые любители самоделок на базе Нивы, они ездят чуть ли не по лужам и грязи. Есть даже случаи заезжания в глубокие лужи (!!). Вот им чугун вообще противопоказан. Дорого, и после оттормаживания в луже лопнет на дай бог... .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

К чугунию не примерзают и не прилипают колодки).
В алюминиевых барабанах вставка из того же самого чугуния. На них прекрасно примерзают и прилипают колодки (проверено лично!).[:P] Чем чугуниевый чугуний лучше алюминиевого чугуния?[:think][:banghead]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Magirusby
Не знаю. Но не прикипает почему-то.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Не знаю. Но не прикипает почему-то.
Наверное надо уметь![:D] У меня получается![:hello]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Uncle Bob
У знакомого стоят из чавуния ездит он мало, за 3-4 месяца простоя прикипают намертво, приходится разбирать и сбивать. Жалеет что поставил.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

за 3-4 месяца простоя прикипают намертво, приходится разбирать и сбивать.
Случаем не на ручнике стоит?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

за 3-4 месяца простоя прикипают намертво, приходится разбирать и сбивать
А перед снятием барабанов ваш знакомый трос ручника ослаблять не пробовал? Сдаётся мне, что это просто колодки не дают барабан снять...
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

автомобиль эксплуатируется по прямому назначению, и как следствие ручника в нем нет, ибо тросы обрывает в первом же бездорожье. Так что не нужно писать домыслы.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Так что не нужно писать домыслы.
Извините, но я у вас не собираюсь спрашивать, что мне тут писать, а что нет. Как нибудь сам это решу. Это свободный форум и каждый пишет то, что считает нужным, в рамках правил, естественно.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

я ни в коем разе не посягаю на Ваши свободы и права, вопрос идет о прикипании барабанов, а не об их износе и последующих трудностях при снятии.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Поставил новые тросы ручника, заодно слева сменил барабан (обнаружена трещина на корпусе). Пока не натянул тросы, решил опробовать барабан, притянул гайками - пошуршивает, но крутится.
А справа притянул: небольшой сектор еле-еле смог провернуть. Остальную дугу проходит нормально. Без гаек нормально крутится. Что это, скривился барабан? Менять?
Хм, переставил барабаны местами. Теперь слева старый крутится как положено, а новый справа шоркает маленький сектор, но крутится. Чудеса...
Может, так оставить? На ходу посмотреть, авось притрется?

Обращаться на "ты"!
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Настало время менять барабаны. В магазине предложили кооператив - в районе 1000 р.и завод - около 1600 р. Вот думаю переплачивать или нет. Посоветуйте, возможно есть неплохие производители.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Однозначно переплачивать, если это и правда "завод" [:)]. Есть хоть какая-то надежда, что запчасть послужит. Да и какая это переплата - 600 р. за штучку [:frog] ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Купил на днях тормозные барабаны Лада-имидж. И заметил, что в одно из отверстий, что для крепления барабана к полуоси, болт М8 не лезет - чуть недосверлено. Второе отверстие нормальное. Ну ладно, есть дрель для этого. А вот отсутствие отверстий с резьбой для съёма барабана меня удивило [:banghead][:dntknw].

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Rifleman
Какой ты придирчивый - тебе даже места для этих отверстий наметили, всего-то делов - просверлить да резьбу нарезать. Будто послоица про "доработать по месту напильником" не для нивоводов. [:D]
Похоже на тот случай, когда детали, забракованные конвеером, отправляют в запчасти, очень хотелось бы надеяться, что недосверленные отверстия - единственный косяк с этими барабанами. Удачи. [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны